BMW E34

1
2
e34-1
4

БМВ (BMW) E34

БМВ е34 знаменит с 1988 года. В 90-х годах прошлого века этот автомобиль пользовался огромной популярностью. Для многих и сейчас эта машина является культовой. Как бы аккуратен не был владелец данного авто, рано или поздно перед ним встает вопрос ремонта и обслуживания своего транспортного средства. Ввиду высокой популярности BMW e34, особые проблемы с ремонтом случаются довольно редко. За годы механики прекрасно изучили наиболее уязвимые точки этой машины и научились бороться с ее проблемами. Что касается деталей, их также на сегодняшней день довольно просто отыскать. Есть лишние деньги – заказывайте новые оригинальные элементы, хотите сэкономить – отправляйтесь на разборку bmw e34. Последний вариант пользуется особой популярностью. Причина проста, ведь только на авторазборке бмв е34, можно купить оригинальные детали по столь смешным ценам. Более того, нередко там удается отыскать практически неизношенные детали, находящиеся в отличном состоянии.

Как известно, мотор является визитной карточкой всех автомобилей BMW. Тем не менее, несмотря на всю надежность иногда ему необходим ремонт. Так, к примеру, в двигателях М20 буквально через каждые 40-50 тыс. выходит из строя зубчатый кремень газораспределительного механизма. Что касается моделей с ГРМ, они отличаются большей надежностью и требуют проведения ремонтных работ, зачастую, лишь после 200-230 тысяч километров пробега. Так или иначе, для «лечения» авто можно найти недорогие детали на разборках бмв е34. Нередко в моторах BMW возникают проблемы с поршневыми колесами, которые страдают от бензина низкого качества. Возникают неисправности и в маслосъемных колпачках, которые начинают неадекватно вести себя на 200 тысячах пробега. Бедой номер один всех двигателей является перегрев, который может привести к необходимости замены радиатора и головки блока цилиндров. Любой ремонт двигателя BMW – весьма дорогостоящая процедура. Удешевить ее можно, используя бу запчасти бмв е34, которые нередко имеют невыработанный ресурс и способны эффективно служить годами. Найти такие детали можно на московских разборках бмв е34.

Проблемы с механической коробкой, зачастую, в автомобилях е34 начинаются после 70-80 тысяч километров. Однако, если несвоевременно менять масло, неприятности могут прийти гораздо раньше. Для их решения можно использовать запчасти бу бмв е34, у которых не исчерпан ресурс. Любителям быстрой езды знакомы также проблемы с двухмассовым маховиком мотора. Что касается тормозной системы, кроме своевременной замены колодок и дисков иногда требуется замена датчиков ABS. Если ваше BMW вышло из строя и для восстановления его работы требуются запчасти, обратите свое внимание на разборки бмв е34 в Москве, так как они позволят существенно сэкономить, получив, при этом, оригинальные детали.

Наша Компания занимается продажей для E34 любых запчастей для автомобилей БМВ (BMW) оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по всей Российской Федерации.

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Подвеска

1

Оптика

2

Кузовные детали

3

Двигатели

4

Для информации:

BMW E34 — модификация кузова BMW пятой серии, который выпускался с 1988 по 1996 год включительно. Всего было выпущено 1,333,412 автомобилей, из них 124,656 универсалов. Автомобиль был выдержан в стиле традиционного BMW, но в то же время содержал в себе современные технологии. Он был также оснащён автоматическим контролем устойчивости (ASC) или тяги (ASC + T).

В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i новым двигателем М50 имеющим 24-клапанную головку блока цилиндров, что позволило «снимать» по 150 и 192 л. с. Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории семейства «пятёрок» полноприводной модификации 525iX с 2,5-литровым двигателем (192 л. с.). Она имела более высокую активную безопасность в сравнении с традиционными заднеприводными моделями: она устойчива и не поддаётся не только заносу, но и резкой пробуксовке колёс на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге.

Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением — 525tds (143 л. с.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км.

С ноября в автосалонах появились бюджетные версии седана — 518i — с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.

В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525iX Touring. Объём багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя — 1450 л.

В сентябре двигатели с индексом М50 (2 и 2,5 литра) стали оснащаться системой изменения фаз газораспределения VANOS, что позволило развивать двигателю большую мощность на низких оборотах, а также снизить расход топлива.

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л. с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring.

Осенью 1993 был проведен небольшой рестайлинг модели — боковые зеркала заднего вида стали более элегантной и современной формы. В апреле 1994 года БМВ 5-й серии получила новую широкую решётку радиатора и новый капот, а также пластиковые накладки на пороги, и вторую подушку безопасности в торпедо. Также в 94-м году у «пятёрки» в базе появились повторители указателя поворотов на передних крыльях.

В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л. с. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 143-сильный турбодизель (525tds), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

На момент своего появления на рынке Германии BMW 525i стоила 47 000 DM. Дополнительно можно было заказать автоматическую коробку передач за 2 450 DM, передние и задние электрические стеклоподъёмники за 1 675 DM, механический прозрачный люк в крыше за 1 380 DM и окраску металлик за 1 175 DM. Цена на базовую модель Е34 520i в Германии в 1994 году начиналась от 48650 марок. Цена на базовый универсал — 52550 марок

Раздел: БМВ (BMW) E34

============

1 Отзыв

Однажды я загорелся идеей купить хорошую машину, но в силу возраста денег было не много. По совету друзей начал присматриваться к старым моделям BMW, примерно моим ровесникам. После долго ликбеза выбор пал на самый оптимальный вариант, E34 с мотором M50B25.

Опять же в силу возраста денег на хороший и живой экземпляр не было, но я и не взял первую подвернувшуюся машину. Из всего ценового диапазона была выбрана и приобретена лучшая.

Сразу после покупки машины я проехал на ней не более 300км после чего снял гараж, закупился инструментом и начал восстановление. Сказать, что работы было много, это не сказать ничего, по прошествии года из старых деталей в машине остался только мотор (в нем были поменяны только фильтры и сальники с маслом), акпп, которая работала абсолютно идеально, кардан, руль и сидения. Из кузовни всё осталось родным т.к. сохранилось в идеале. И должен сказать, что машина отблагодарила меня сполна. Разница между купленной и восстановленной машиной была просто невообразимой.

Но и не идеальной, не смотря на иллюзию идеальной управляемости машины и желание надавить сильнее на газ надо оставаться с холодной головой и предельно внимательным.

Машина валила на все свои деньги и даже больше, но не более того, легко давала фору всем одноклассникам по объему двигателя и мощности, никакого дискомфорта от управления, вопросы были только к штатной музыке и шумоизоляции, но для 90х годов это было вполне на уровне и не напрягало. После ремонта авто никогда не давало знать о себе, а только просило мойку и бензин, после каждой поездки выходил из машины довольный, буд- то покатался в детстве на атракционе- электронной машинке.

Совет автора покупателям BMW 525i 1992 г

Тщательно осматривать кузов, ощупать буквально каждый его миллиметр.

============

2 Отзыв

Хочу поделится своими чувствами которые накопились

Комфорт:

Тещину в салоне данное авто обеспечивает на твердую пятерку, благодаря мягкому пластику и отличной шумовки в 15 см толщиной. Переезд трамвайных путей или глубоких ям проходит мягко и тихо, шумы практически отсутствуют.

Тяга:

Моего моторчика хватала только для легкого дрифта. На трассе вовремя обгона переход на пониженную передачу мог даже слегка удивить своей резвостью, но если откровенно современное авто с мотором 1,6 литров обладает аналогичной динамикой. Совет только покупать с живым мотором м50 (плита) объем 2500 л.

Управляемость:

Летом входить в повороты можно подневоображаемыми траекториями, зимой это корова на льду. У меня четыре бриджстоун стояло, буксовал намести вместе с Жигулями. Вывод: зимой BMW полное го..но! Специально продавал авто перед зимой зная, какие ждут проблемы.

Безопасность:

Слава Богу, не довелось проверять. Анализируя конструктивную особенность и толщину метала, плюс отзывы выживших товарищей безопасность на твердую четыре.

Расход топливо город 17 литров, трасса 12 литров. Совет не верить, если заявляют меньше.

Подвеска:

Крепкие стойки и поры выходят легко 80 тыс. пробега. У меня затраты на ремонт ходовой в год получились 400$.

Слабости данного авто:

Гнилой кузов (все Е34 без исключения). Мне обошелся кузов поварить 700$, покрасить 1500$. Я был удивлен, сколько гнили кроется под краской и шпаклевкой, причина старые раны от предыдущих владельцев (сраных наездников). Из личных наблюдений за время посещения СТО все гнилые Е34. Но крепче Е36 в 100 раз. Совет: подружится с маляром и сварщиком будет дешевле.

Верхние опоры задней подвески, выходят из строя от 3 до 5 тыс. пробега. У меня вылетало дважды за время поездки на море, очень неприятно. Совет: заменить опоры с Е36 и забыть навсегда об этой проблеме.

Еще одна слабость это болт крепления задней опоры цена 7$, лучше заменить сразу два болта после покупки авто. Дешевле чем ремонт на трассе (когда лопается болт, арка блокирует заднее колесо – выход автосос). Лопнувший болт может прикипеть к рычагу тогда его надо будет высверлить, не повредив резьбу. Испорченная резьба создаст люфт вместе крепления рычага и болта с дальнейшим обрывом болта каждые две тыс. пробега. Совет заменить рычаг цена 100$.

Главная слабость это мотор он, как правило ушатан. Замена двигателя от 1000$. Совет: проверить компрессию и давление масла в двигателе (после замены масла или жди сюрприз). Самый лучший совет в данной проблеме иметь 1500$. Мне удалось продать раньше смерти мотора, на динамике мало отражается усталость мотора все-таки шесть цилиндров.

АБС в машинах этих годов редко работает. Я потратил много как личного, так и на СТО времени для устранения этой проблемы. Цена вопроса 80$.

Электрика почучуть начала глючит (перегорают лампочки, предохранители). Последний разговор с автоэлектриком убедил меня в неизбежности замыканий старой проводки (провода потеряли эластичность, плюс кое-где перетерлись). Совет: отключать аккумуляторную клемму вовремя ночной стоянки.

Хочу написать несколько слов о пробеги по спидометру на него ориентироваться нельзя, поскольку часто ломаются и заменяются с меньшими цифрами. Реальный пробег можно определить только по состоянию хорошее 500 тыс., плохое больше 1000 тыс.

Я покупал свою BMW ночью на левом СТО с расширенными зрачками, в результате купил хлам. Совет: посмотри минимум 10 авто, не слушай советов левых мастеров с СТО, будь в первую очередь сам внимательным, сверяй цены на запчасти и ремонт в Интернете.

Итог:

За два года пробег 38 тыс. машина находилась на сто неполных 3 месяца (самые важные месяца), потрачено 5500$ (резина, лампочки, масло и тд.). Цена одного км 0,145$ в месяц 230$ — это, намой взгляд, дорого.

Совет: Купить авто хотя бы 2005 года будет выгодней, если позволяют финансы, можно и BMW. Хочу Вам напомнить, что хорошая современная спортивная курточка цениться больше старой затертой норковой шубы – это относится и к авто.

Совет автора покупателям BMW 525i 1989 г

Все взвесить перед покупкой данного авто.

 

twitter.com

Зеркало заднего вида BMW е34

zakaz

2013-2016 © BMW4u