БМВ е39

0
1
2
e39-3

БМВ (BMW) е39

Немецкие автомобили марки BMW известны во всем мире своим непревзойденным качеством. Не случайно именно они занимают лидирующие позиции на мировом автомобильном рынке и пользуются заслуженной любовью многих автовладельцев. Качественный автомобиль предполагает использование качественных запчастей, поскольку только так можно гарантировать, что он не подведет в самый неподходящий момент. В интернет-магазине автозапчастей для иномарок “BMW4u” представлен широкий ассортимент автозапчастей BMW от ведущих мировых производителей. У нас вы можете найти как оригинальные, так и неоригинальные запчасти на БМВ е39 (BMW) высочайшего качества по самым лучшим ценам.

Мы регулярно пополняем ассортимент продукции, чтобы вы всегда могли приобрести те детали для автомобилей, которые вам нужны. Мы предоставляем полную информацию о производителях запчастей и с радостью проконсультируем вас по всем интересующим вопросам. Наши каталоги обновляются ежедневно, поэтому вы всегда точно знаете, какие автозапчасти BMW есть на наших складах. Компания “BMW4u” давно работает на рынке запчастей и, благодаря богатому опыту, может предложить покупателям высокий уровень сервиса, хорошие скидки на продукцию, а также удобные условия сотрудничества. Мы напрямую работаем с производителями, поэтому цены на автозапчасти у нас всегда остаются низкими.

Наша Компания занимается продажей любых запчастей для автомобилей БМВ (BMW) е39 оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по всей Российской Федерации.

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Подвеска

1

Оптика

2

Кузовные детали

3

Двигатели

4

Для информации:

BMW E39 — модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 1995 по 2004 год включительно. Предшественником данного кузова был BMW E34, а ему на смену пришли BMW Е60 (в 2003 году) и BMW F10 (в 2010 году) в совершенно новом стиле BMW. Базовой в семействе была модель 520i. Её двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга 170 л.с. (под индексом 2.3) Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем V8 S62, который был сделан на базе M62B44. Все модификации, кроме 535 и M5 были доступны в кузовах седан и универсал. 535 и M5 выпускалась только в кузове седан.

В 2000 году произошёл рестайлинг автомобиля. Все следующие автомобили «пятой» серии в данном кузове выпускались в новом виде:

  • Габаритные (стояночные) огни передних фар получили округлую форму в виде «ангельских глаз». Задние фонари имеют прозрачные указатели поворотов, а также светодиодные габаритные огни.
  • Декоративная решетка радиатора обрела новый, более объемный вид.
  • Немного изменен дизайн бампера, новый стиль передних противотуманных фар.
  • Новый дизайн руля в М-стиле. Новая НПБ водителя (дизайн, двухзапальная)

В России, а так же других странах СНГ, Украине, странах Балтии и Закавказья автомобиль пользовался уверенно стабильным спросом до начала 2010х годов, когда вышла модель BMW F10. До момента открытия завода в Калининграде автомобили из Германии продавались у официальных дилеров (Автодом, СП-Азимут и многие другие), но так же в огромном количестве до момента повышения таможенных пошлин очень много Е39 пригонялось из Германии, Нидерландов и многих других европейских стран. После открытия завода в Калининграде спрос на машину возрос, особенно автомобиль пользовался популярностью в криминальных кругах, а так же у бизнесменов, банкиров, чиновников и сотрудников госструктур, и звезд эстрады. Популярность автомобилю придавал просторный салон, комфортная подвеска, мощный мотор и большой багажник. Даже после выхода модели E60 Е39 находилась в стабильно высокой цене, однако после выхода на рынок поколения F10 данный автомобиль резко обесценился и престижность этого автомобиля понизилась, хотя в регионах со сравнительно невысоким уровнем жизни (Закавказье, Прибалтика, Украина, регионы России) автомобиль пользуется высоким спросом.

Раздел:БМВ (BMW) е39

Отзывы о БМВ (BMW) е39

============

1 Отзыв

777 курган, Курган

Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Кузов: е39
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 39150 л.с.
Расход топлива: трасса8-10,город 10-12 л/100км
Срок владения: 8 мес
Руль: Левый

ну вот продал,свою бэху 520,е39, на механнике,писать много не буду,держал данное авто 8 мес,до ее были ланцер 2006,хонда акорд 2004,приора 2008,ваз 2108,2109,2110, сеичас мерседес,s 500 w220 long 2001 года
эксплуатация.от машины только положительные эмоции,управление на высоте,но 2 литрового мотора если честно маловато,машина эксплуатировалась каждый день,постоянные поздки на север в хмао,командировки в месяц по нескольку раз,вобщем за все время эксплуатации,а это составило 8 мес,проехал я на авто о котором идет речь 70 тыс.км
поменял,рулевуе тяги 1600 руб
четыре рычага,верхние 2000 руб,и нижние тоже где то в этих же пределах
колодки в круг тоже около 2000
и еще когда приобретался авто не было кожанного салона,
нашел кожанные сиденья с обшивками ,в тюмени,че то где то 25000 мне обошлось,
когда покупал машину она была не на ходу был закливший выжимной подшипник
его замене вместе с работой обошлась где то в чуть меньше 10000
гур тоже не работал пришлось пенять насос стоил он 3600 менял сам за пол часа ни чего сложного
ну вобщем  машина на каждый день
когда брал все отговаривали что не надежная она эта бмв,да еще и не на ходу,я слушать не кого не стал и взял,
и не капельки не пожалел,ни разу не подвела,
ну наверное все на этом,
прошу прощения за ошибки,отзыцв не большой,может кому будет полезен,
удачи на дорогах

 

============

2 Отзыв

Автомобиль BMW 520 E39 седан
Достоинства:
вся машина один огромный плюс;
Недостатки:
не обнаружено;
Снова рад приветствовать вас дорогие друзья на страницах моего микроблога! И речь сегодня пойдет о замечательном автомобиле, владельцем которого мне посчастливилось стать – это BMW 520i e39. Сразу скажу что я буду рассматривать этот автомобиль не с точки зрения обычного водителя, а с позиции агрессивной езды, так как в этом деле опыт у меня весьма внушительный, поскольку я увлекаюсь самым технически сложным видом автоспорта – классическим ралли! Ну что поехали?)
Итак я владею автомобилем BMW 520i в кузове е39 с механической коробкой передач.

Двухлитровый двигатель этого авто выдает 150 л. с. Конечно хотелось бы по-больше, но когда речь идет НЕ о автостраде или широкой прямой дороге, а об извилистой узкой дороге, то и от этих 150 кобылок можно получить море наслаждения. Автомобиль довольно уверенно набирает скорость как на низких так и на высоких оборотах, но самая ощутимая тяга начинается от 4 тыс. оборотов. Стоит отметить что при таком режиме езды расход топлива увеличивается в разы и это отнюдь не преувеличение, датчик расхода топлива просто зашкаливает, а максимальная шкала на нем равна 30 литрам на сотню! Сама панель приборов предельна проста и информативна.

Коробка передач вызывает так же только положительные эмоции, ход рычага переключения довольно короткий и рычаг всегда четко попадает в ту позицию которая вам нужна, это обеспечивает достаточно быстрое переключение передач, тем самым позволяя вам как быстрее набирать скорость, так и быстрее оттормаживаться двигателем в случае необходимости. Кстати коробка без особых проблем даст вам понизить передачу проскочив пару позиций, например с 4 на 2 при скорости свыше 100 кмч. что позволит вам легко и непринужденно пустить машину в занос.
Теперь о подвеске. Бытует мнение что у этих моделей BMW слабая подвеска, я не могу с этим согласится, поскольку за 1.5 года эксплуатации в Карелии, где дороги можно скорее назвать тропинками, у меня только сейчас появилась первая неисправность, и я даже еще толком не знаю какая именно, поскольку ещё не лазил туда и не смотрел, просто появился небольшое постукивание на кочках.

Устойчивость в поворотах просто феноменальная. Даже зимой на летней резине автомобиль уверенно чувствует себя в заносе и управляется проще простого. А на асфальте ощущение такое, как будто авто прибит гвоздем к дороге)) Кстати проходимость, не смотря на низкий клиренс, тяжелый вес и задний привод, тоже очень достойная, как зимой по снегу, так и летом по грязи.
Ну и конечно нельзя не отметить высокий уровень комфорта в салоне.

Кожаные сиденья приятно обнимают вас каждый раз когда вы садитесь в автомобиль и хорошо держат вас даже на самых серьезных виражах. Уровень шумоизоляции просто великолепный, в салоне ничего не гремит и не трясется. А такие приятные мелочи, как например загорающийся свет в салоне после вытаскивания ключа из замка зажигания, или звуковое предупреждение о не опущенном ручнике и т. д., никого не оставят равнодушным. В общем автомобиль, по всем параметрам мне нравится и вызывает только положительные эмоции!!!

Время использования: 1.5 года
Год выпуска авто: 1998

Общее впечатление: Огонь!

 

============

3 Отзыв

 

Автомобиль BMW 520 E39 седан – очень качественный автомобиль!

 

Достоинства:
Плавность хода, мягкая подвеска,качественная сборка, хорошая динамика разгона, отличная шумоизоляция!

Недостатки:
Рулевая рейка болезнь этих машин!

Эксплуатирую автомобиль уже более трех лет, как только купили, гнали ее домой, получил массу впечатлений, от управляемости, очень хорошо слушается руля! Шумоизоляция просто на высшем уровне! По динамике разгона, конечно она проигрывает, BMW 3 серии(e46), до 3тыс. оборотов машина ведет себя плавно, мягко, радует расход, но после 3тыс. оборотов машина оживает, и несется как танк, мягко покачиваясь на дороге… БМВ это одна из не многих машин на которой можно нормально ездить на низкопрофильной резине, сам езжу на r18 дисках, машина мягенько едет, а выглядит еще лучше!

Стоит отметить безупречный кожаный салон, качественная толстая кожа! Ездил на Mazda 6MPS, Mitsubishi Outlender, с кожаными салонами, во первых на нее смотришь и думаешь – а не порвется ли она когда на нее сядешь, очень мягкая кожа, скрипит когда трешься об нее! У меня машина 2002г. выпуска состояние кожи лучше чем на Митсубиси 2010г.
Салон – салон очень удобный, качественный, когда сидишь за рулем, вся торпеда, панель управления, повернута с легка на водителя, из за этого нет такого ощущения что вы едете на какой то большой Волге! Чувствуете себя как небольшой, компактной машине в которой очень хорошо ощущаются габариты автомобиля.
Если сравнивать БМВ и Мерседес таких же годов (2002г) то на Мерседесе, торпеда ну просто они не сопоставимы, в Мерседесе торпеда выглядит очень старой, квадратные формы, кнопки как выключатели в автобусах Икарус. сидя нем ни как не скажешь что это машины одного года!

Расход- это самый распространенный вопрос который задают владельцам БМВ, и каждый отвечает по разному. Здесь существует очень много мнений. Я скажу только свое мнение! Если сравнивать жигули, какую нибудь шестерку, у нее расход примерно одинаковый с БМВ, но ощущения от езды совсем разные! И так у меня БМВ520I с объемом 2.2л 170л. с. Механическая коробка передач! Расход по городу от 12л. при аккуратной плавной езде до 3х тыс. оборотов, без пробок, но в таком режиме на такой машине очень тяжело себя сдерживать что бы не давить на педаль. По трассе при скорости 110 км/час расход составляет 9л. Если ездить в активном режиме, меньше 14л не получиться, максимального расхода не обнаружено, где то, от 9л. и до бесконечности!!!

После такой машины будет очень тяжело пересесть на что то другое…

Я уже думал поменять машину, на что то посвежее, Мазду, Шкоду… ну после того как я проехал на них, я понял что нет это не то! Сидишь как в игрушечной пластмассовой машинке. Потом садишься в свою серьезную старенькую БМВ, и понимаешь вот оно твое!

Общее впечатление: очень качественный автомобиль!

 

twitter.com

Зеркало заднего вида BMW е39

#ЗеркалозаднеговидаBMWе39

zakaz

2013-2016 © BMW4u