BMW х3 e83

1
2
6 600 руб.
4

БМВ (BMW) х3 e83

BMW х3 e83 – это очень удобный и мощный автомобиль, который, несмотря на прекращение производства, до сих пор пользуется стабильным спросом. Собственно, как и комплектующие для него, найти которые становится со временем все сложнее. Купить запчасти на БМВ х3 e83 по выгодной цене вы можете в компании «BMW4u».

Мы располагаем оригинальными деталями для автомобилей БМВ Х3. Большинство товаров имеется в наличии, а цены на запчасти держатся на приемлемом уровне. Еще больше сэкономить вы можете, покупая для своего БМВ х3 e83 запчасти б/у в нашем же центре. При таком же качестве стоимость подержанных комплектующих значительно ниже, чем новых. С нами вы экономите на стоимости ремонта по максимуму.

Изысканное сочетание мощности и удобства позволяет гарантировать соответствующий уровень комфорта для каждого владельца данной модели. Надёжный мощный двигатель и вместительный салон, позволяют использовать данный автомобиль для решения различных задач. В нашем ассортименте представлены недорогие оригинальные БМВ х3 e83 запчасти, которые позволят обеспечить должную функциональность и надёжность транспортного средства на длительный срок. Являясь продолжением основных тенденций немецкого автомобилестроения, эта модель обладает характерными узнаваемыми чертами всего ряда данной марки. При этом достаточно компактная упаковка систем и агрегатов и объёмный салон придают ему более демократичные европейские формы, сохранился и традиционный динамизм каждой линии. Запчасти на БМВ х3 e83, представленные у нас, отличаются прекрасным техническим состоянием и рабочими параметрами. Все комплектующие бу проходят тщательную проверку и анализ на современном высокотехнологичном оборудовании, что позволяет с высокой точностью определить их характеристики. Купить их можно по доступной цене, установив на автомобиль детали, которые идеально соответствуют установленным производителями параметрам.

Наша Компания занимается продажей для х3 e83 любых запчастей для автомобилей БМВ (BMW) оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по всей Российской Федерации.

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Подвеска

1

Оптика

2

Кузовные детали

3

Двигатели

4

Для информации:

BMW X3 — люксовый компактный кроссовер немецкой компании BMW. X3 первого поколения разработан и выпускался совместно с компанией Magna Steyr на заводе в Граце, Австрия. Второе поколение кроссовера было представлено в июле 2010 года, производство автомобиля началось 1 сентября 2010 года. По состоянию на июль 2010 года во всём мире было продано порядка 600 000 экземпляров BMW X3.

Презентации BMW X3 нового поколения ждали к осени 2010 года, она должна была состояться на международном автошоу в Париже, однако в концерне BMW посчитали нужным к ноябрю вывести новый автомобиль на рынок. X3 2011 модельного года построен в стиле предшественника, однако кроссовер стал несколько крупнее и получил увеличенный на 12 мм дорожный просвет, а также большую на 15 мм колёсную базу.

В США и Европе будет доступна модификация BMW X3 xDrive 35i, оснащённая бензиновым рядным шестицилиндровым двигателем объёмом 3 литра и мощностью 306 л.с. с двойным турбонаддувом. Также в Штатах будет предложен X3 xDrive 28i с битурбированным мотором (243 л.с.), а в Европе представят турбодизельный X3 xDrive 20d (184 л.с.). Базовой коробкой передач для всех модификаций станет 8-ступенчатая АКПП, для модификации xDrive 20d предложат и 6-ступенчатую МКПП.

Производство кроссовера второго поколения было развернуто на заводе BMW в Грире (Южная Каролина, США) 1 сентября 2010 года, сразу же после схода с конвейера последнего X3 в кузове (E83). Для выпуска этого автомобиля было привлечено дополнительно 500 рабочих.

Автомобили первого поколения отличались высокой надежностью. О характеристиках и качествах нового автомобиля говорить пока рано, однако известно, что подвеска X3 2011 модельного года выполнена с использованием алюминия.

Продажи BMW X3 2011 модельного года в России стартовали в ноябре 2010 года. На российском рынке автомобиль доступен с 2-литровым дизелем (базовая коробка передач — 6-ступенчатая МКПП) и 3-литровым бензиновым двигателем с наддувом Twin Power (единственная доступная КПП — 8-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения). Предварительная стоимость первого варианта составляет 1 795 000 рублей, второго — 2 130 000 рублей

Раздел: БМВ (BMW) х3 e83

============

1 Отзыв

BMW X3 2.5 AT

Итак в далеком уже 2008 году было принято решение обновить автопарк и был куплен BMW X3 2.5 xdrive не в самой дорогой комплектации. Это был первый автомобиль “внедорожник” в нашей семье. Первые впечатления были самые положительные отличная динамика _особенно в спорт режиме, отличная шумоизоляция ну и все вытекающие радости от использования нового автомобиля да еще и BMW)))). Первые два года эксплуатации все было замечательно, автомобиль служил верой и правдой, пока не начались первые поломки: на 39 000 пробега накрылась помпа, в то время она стоила около 35000 (оказалось что помпа электрическая), но слава богу ее еще успели поменять по гарантии. после окончания гарантии автомобиль продолжали обслуживать у ОД – прислушиваясь к рекомендациям по замене тех или иных узлов в основном это были не дорогостоящие ремонты (замена стоек стабилизатора, сайлентблоков некоторых рычагов) …Интересней стало ближе к 90 000 пробега, в один из прекрасных сентябрьских дней перестала включаться задняя передача…как показала диагностика неисправен сервопривод и клапан чего то там ….итог 77 000 рублей и автомобиль опять в строю, далее почти сразу перестал работать задний дворник (сломался электродвигатель) замена обошлась в районе 6500 рублей… Примерно в 120 000 км пробега загорелась злосчастная лампочка ” CHECK Endgine” (Джеки Чан)…обратились опять же в ОД сделали диагностику (2000 руб) вердикт надо заменить свечи (заменили 6000 рублей)…ошибку сбросили, прошла неделя Лампа ” CHECK Endgine” загорелась опять ….приезжаем вердикт замена катушек зажигания….поменяли катушки (сумму точно не помню но что то больше 30 000)…..проходит примерно месяцев 7 опять включается ” CHECK Endgine” приезжаем опять в ОД опять диагностика….вердикт замена свечей(пробег которых не больше 5000 км так как менялись 7 месяцев назад) на все возражения был получен ответ ” Ну а какой бензин в нашей стране?” заменили ( опять платим в районе 6000 рублей) ….недели через опять защигаеться ” CHECK Endgine” с небольшой злостью приезжаем в ОД – вердикт перепрошить двигатель на новую программу (цена вопроса еще 8700) после перепрошивки лампа ” CHECK Endgine” загорелась месяца через и при очередном обращении в ОД ( гарантийный до 6 мес) было рекомендовано опять поменять катушки зажигания…. лампа ” CHECK Endgine” горит до сих пор уже как естественный атрибут )))) Итак доживаем до наших дней… На новый 2015 год автомобиль BMW X3 подарил своеобразный подарок а именно : встал как вкопанный посреди двора, соглашаясь ехать только назад…итог разрушился передний дифференциал, а по ценам 2015 года замена +работа обошлась в 100 000 (!!!) рублей…. В июле 2015 в одно прекрасное солнечное утро при включении зажигания на приборной панели включился индикатор (D – drive) и автомобиль отказывался заводится(положение селектора Р – паркинг) итог замена электронного селектора (около 40 000 руб) дальше больше к концу лета автомобиль опять встал на прикол по среди проспекта – вердикт таков замена АКПП за 280 000 (!!!!) или ремонт, НО без гарантии это говорит ОД (третий по счету) … в итоге АКПП была заменена на новую с общим итогом в 287 000 ….сейчас даже непонятно что делать с авто продавать или ездить дальше???? Это далеко не полный перечень того что менялось по мелочи ( различные датчики в том числе и датчики ABS, амортизаторы, колодки и торм. диски , ксеноновые лампы….. и не говоря уже о том, что на сегодняшний день автомобиль жрет масло порядка 600 грамм на 1000 км-что по словам ОД и отзывам других владельцев является нормой для данного двигателя да и с таким пробегом в 169000 на сегодняшний день….Автомобиль эксплуатируется в обычном режиме без экстремальных нагрузок так, что остается только думать почему столько поломок из-за качества или просто не повезло….P.S. неделю назад накрылся вентилятор охлаждения радиатора (40 000 руб)….

Преимущества
Все достоинства до 50 000 км пробега потом “как карта ляжет”
Мощный
Стильный
BMW

Недостатки
Очень дорогие запасные части
Описаны выше….

============

2 Отзыв

о бмв

Доброго времени суток Уважаемые бумероводы и Остальные автолюбители. Прочитав на форуме несколько отзывов решил поделиться своим опытом владения Х3. Сразу скажу владею двумя машинами этой марки еще есть треха в F30 кузове.

Итак БМВ Х3 америкос, был куплен мною 10.08.2011 на авторынке на пр.Энергетиков, это в Питере. Вообще то ехал я за е90 кузовом, и уже договорился накануне о продаже, но это Россия и приехав на рынок узнал, что 318-ая ушла за час до моего приезда. Психанув решил купить новую октавию, т.к. рядом был автосалон СИГМА, иногда жалею, что так тогда и не сделал этого, но продавец площадки уговорил посмотреть Х3 и Х5 в 53 кузове, последнего я отмел сразу т.к. там стоял мотор 4.4 литра, а Х3 меня зацепил, посмотрев его на СТО и не найдя ничего криминального

взял его за 750 000 рублей.Здесь дам первый совет итак

Совет №1 если хотите БМВ и именно БМВ берите 3 литра, 2.5 тоже ничего,но все же не совсем то, тем более, что расход отл. не намного. Разница будет в налогах.

Итак первые два года машина не беспокоила сильно были поменяны расходники, и сразу да совет №2

Совет №2 машина полноприводная масло в раздатке и в карданах МЕНЯЕТСЯ, поменяйте и забудьте про это, в раздатке масло меняется каждые 60 тыс. пробега стоит около 5000 – 6000 руб а вместое с остальным ГСМ (масло ,тормозуха ,охлаждайка,ГУр) получается 16000.В АКП если все работает и не дергается при разгоне не ЛЕЗЕМ там даже вроде шильд об этом есть правда на немецком.

ИТак ездил я ездил два года поменяв еще аккумулятор берите большой у меня Bosch на 85 Ач, термостат 1800 руб, и перебрав стартер за 3500 (новый 5000 руб), и случилась у меня первая и не последняя неприятность пришлось варить крестовину переднего карданного вала. все вместе 10000 рублей. Новый 23000 вместе с работой.

Отсюда совет №3

Раз в год смотрим состояние раздатки и карданных валов их два извиняйте пишу иногда для лохов, в основном изнашиваеся передний вал он достаточно хлипкий. Просите мехов не стесняйтесь иначе попадаете на замену/ремонт раздатки, кстати в объявах о продаже увидите часто “замена или ремонт раздатки” это от болтозабивания.

Итак 2013 год на дворе и решил я напрячься на работе заработать и купить F30 кузов уж оооочень она мне пондравилась, получилось, оборотная сторона напряжения на работе три ночных смены подряд по12 часов и авария на Х3, переборка передней стойки слева в гаражах,

Совет №4 не экономьте на з/ч ставим только новье и в итоге пришлось перебрать пострадавшую подвеску еще раз то есть умножаем на 2 рул тяга 2900 руб, ШРУС 15100 (сейчас 17000), сайленты по 1000, датчик 500 износа колодок. шаровые обе 3200.

Но самое главное не это а то после ремонта зажглась сигнальная лампочка на панели о неисправности раздаточной коробки, представляет собой значок 4Х4 в круге, не паникуем.

Совет №5 Часто после ремонта ходовой это может происходить, машина а она очень умная, жалуется на неправильный развал, сход и откл. какой либо из приводов, необходимо сделать развал схождение и сигнал должен уйти, при вкл. сигнальной лампе не ЕЗДИМ сразу в нормальный сервис.

Итак на дворе 2014 год ЧМ по футболу, жарко в Питере ездим купаться, загорать, шашлыки, футбол, работа 2 через 2, отпуск новье стоит на стоянке жалько его по бездорожью гонять ездим наХ3. Ездим много, в том числе и на пустом баке когда загорается сигнальная лампа топлива. Как результат после пары раз загорания значка check engine, кстати тут он представляет значок service engine soon, по поводу пропусков зажигания в каком-либо из цилиндров, стал накрываться катализатор с лямдами.

Итак совет№6 стараемся не ездить часто на пустом баке, машина американская придушена и заточена на охрану окр. среды как говориться берегите природу мать вашу, именно поэтому у многих в ПТСе 225 л.с, вместо231, Выход едим на сервис на котором написано “ремонт глушителей” желательно тоже не какой либо придорожный. вырезаем катализатор он представляет банку, и перепрограмируем то же в хорошем сервисе ЦПУ и ли как оно там называеся, стоит либо 8000 либо 14000 руб только программирование без работы по удалению катализатора. Прадва знающие люди сказали, что смерть катализатора на зависит от езды на пустеющем баке.

Тем же летом пытался открыть люк и еле еле его закрыл обратно, после этого звонил на сервис и спросил скоко стоит ремонт люка точно не помню но ооооочень большие деньги.

Поэтому мой личный совет №7 не открывайте люк у него там уж оооочень сложная система раскрытия, я называю его этажеркой он еще раскрывается со стрекетом. В принципе можно открыть створки, но стеклянную часть не советую.

И наконец совет №8 не тяните с заменой масла если ездите много меняйте дважды в год, если не очень то один но не более того, иначе выходит из строя valvetronic, вещь дорогая.

Совет №9 если печка вкл и пованивает не торопитесь менять салонный фильтр, может просто надо сделать дезинфекцию климата на грамотном сервисе знают как.

Сейчас продал машину, лето 2015, потому как два БМВ один из которых Бу, ноша тяжелая да и другие цели появились, но напоследок вот еще несколько советов:

– Если брал машину сейчас постарался взять европейку а не американца, т.к. можно проследить историю машину у официалов, да и по tride in европейская машина уходит дороже американской это если сдавать ее как первый взнос;

– 231- сильный 3-х литровый мотор один из последних надежных бензиновых агрегатов фирмы БМВ, далее предпочтительнее покупка дизеля;

– Катализатор так я его и не вырезал, заезжал в несколько ремонтов глушителей и везде были разные советы, самый дельный кстати это то, что если вы действительно любите свою машину то поменяйте их (катализаторов 2-е шт, КАЖДЫЙ по 45000 руб, без работы у неофициалов),и представляет он собой не совсем “банку” а является начальной частью глушака выходящего из мотора , может у европейских Х3, что то по другому не знаю, поэтому купил бы не америкоса, помешаны они на окружающей среде;

– Многие механики на фирменных СТО ездят именно на этом Е83 кузове и очень тепло отзываются о нем;

– Люк не открывайте без необходимости, но это лично моя фобия ремонт 80000 руб.

Преимущества
В исправном состоянии король дороги только 3-литровым движком и на хорошей резине, обогнать могут только экслюзивы, Рейнджи V8, Q7 W12, AMG , опять же более мощные собратья с литерой М и прочее летальное оборудование.
Недостатки
Тесноват у одного знакомого не новый Outlender, у другого Х- trail, правда в Т31 кузове салон день и ночь по сравнению с моим, в смысле шире. Конечно машина для водителя все такое я понимаю, но все же иногда вожу большую грядку народа.
Дороговат в обслуге ставлю не оригинал Германия по-моему Ламфедер, что то типа того. Поставил то же 3 баллла но надо учитывать что машина была в аварии.
Отсюда совет №10 старайтесь избегать крупных аварий, пишу в основном для барышень, помните, что здесь добавляется система полного привода она очень уязвима и чувствительна к ударам извне и требует внимания и грамотного обслуживания.

 

 

twitter.com

Зеркало заднего вида BMW х3 e83

zakaz

2013-2016 © BMW4u