BMW х5 е53

4
5
6
x5e53-2

БМВ (BMW) х5 е53

BMW X5 – это очень удобный и мощный автомобиль, который, несмотря на прекращение производства, до сих пор пользуется стабильным спросом. Собственно, как и комплектующие для него, найти которые становится со временем все сложнее. Купить запчасти на БМВ Х5 (E53) по выгодной цене вы можете в компании «BMW4u».

Мы располагаем оригинальными деталями для автомобилей БМВ Х5. Большинство товаров имеется в наличии, а цены на запчасти держатся на приемлемом уровне. Еще больше сэкономить вы можете, покупая для своего БМВ Х5 (E53) запчасти б/у в нашем же центре. При таком же качестве стоимость подержанных комплектующих значительно ниже, чем новых. С нами вы экономите на стоимости ремонта по максимуму.

Изысканное сочетание мощности и удобства позволяет гарантировать соответствующий уровень комфорта для каждого владельца данной модели. Надёжный мощный двигатель и вместительный салон, позволяют использовать данный автомобиль для решения различных задач. В нашем ассортименте представлены недорогие оригинальные БМВ Х5 (E53) запчасти, которые позволят обеспечить должную функциональность и надёжность транспортного средства на длительный срок. Являясь продолжением основных тенденций немецкого автомобилестроения, эта модель обладает характерными узнаваемыми чертами всего ряда данной марки. При этом достаточно компактная упаковка систем и агрегатов и объёмный салон придают ему более демократичные европейские формы, сохранился и традиционный динамизм каждой линии. Запчасти на БМВ Х5 (E53), представленные у нас, отличаются прекрасным техническим состоянием и рабочими параметрами. Все комплектующие бу проходят тщательную проверку и анализ на современном высокотехнологичном оборудовании, что позволяет с высокой точностью определить их характеристики. Купить их можно по доступной цене, установив на автомобиль детали, которые идеально соответствуют установленным производителями параметрам.

Наша Компания занимается продажей для  Х5 (E53) любых запчастей для автомобилей BMW оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по всей Российской Федерации.

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Подвеска

1

Оптика

2

Кузовные детали

3

Двигатели

4

Для информации:

BMW X5 — среднеразмерный кроссовер от немецкого автопроизводителя BMW. Автомобиль был представлен в 1999 году на автосалоне в Детройте. Буква «Х» означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра «5» — что базой послужила 5-я серия (BMW E39), однако X5 короче E39, но при этом выше и шире. Кузов Е53 напоминает BMW E46 Touring. Машина приспособлена для езды по всем типам дорожного покрытия, этим она обязана большому клиренсу и постоянному приводу на все колёса.

BMW Х5 E53 был разработан в то время, когда BMW Group уже принадлежал бренд Land Rover и как таковой он имеет много общих компонентов и конструкцию с Range Rover L322, в частности систему Hill Descent и Off Road, а также двигатель и электронные системы от BMW E39. В отличие от Range Rover, первый X5 был разработан в качестве спортивного автомобиля, и его внедорожные возможности значительно меньше чем у Land Rover.

Машина выпускается на заводе в городе Спартанберг, Южная Каролина (США), как для американского, так и для европейского рынка. В США продажи стартовали в 1999 году, а в Европе в 2000. Вместе с появлением младшего брата (X3) в 2003 году был обновлён и X5. Машина получила новые передние фары и задние фонари, решётку радиатора и слегка изменённый капот и новые двигатели 4.4л (valvetronic от BMW E65/66) и дизельный 3.0 л 218 л.с.

В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70, которое поступило в продажу в США зимой 2006/2007, а в Европе весной 2007 года.

В 2001 году баварцы построили прототип BMW X5 Le Mans с 6-литровым мотором от спорт-прототипа BMW V12 LMR. В июне того же года знаменитый гонщик Ханс-Йоахим Штук установил на этом автомобиле рекорд скорости для этого класса машин, разогнав X5 Le Mans до 311 км/ч на Нюрбургринге. Вскоре началось производство кроссовера BMW X5 4.6is, созданного по мотивам машины-рекордсмена.

От других версий BMW X5 4.6is отличается наличием спойлеров под передним и задним бамперами, заниженной подвеской и колёсами диаметром 20 дюймов (спереди — 275/40, сзади — 315/35).

На рынок машина была выведена с двумя двигателями:

Рядный 6-цилиндровый объёмом 3 литра и мощностью 231 л.с. (170 кВт) — BMW X5 3.0i.
V8 M62TU объёмом 4.4 литра и мощностью 286 л.с. (210 кВт) — BMW X5 4.4i.

В 2001 к ним добавили ещё два мотора:

3-литровый дизель M57 с системой Common Rail мощностью 184 л.с. (135 кВт) — BMW X5 3.0d
V8 объёмом 4.6 литра и мощностью 347 л.с. (255 кВт) — BMW X5 4.6is.

В 2003 при проведении фейслифтинга были заменены моторы V8 4.4i и дизельный 3.0d.

Мощность обновленного дизельного двигателя 218 л.с. (160 кВт) при том же объёме 3 литра.
Бензиновый V8 N62 4.4 литра мощностью 320 л.с. (235 кВт).

В 2004 году мотор 4.6is был заменён на 4.8is мощностью 360 л.с. (265 кВт) — BMW X5 4.8is.

Раздел: БМВ (BMW) х5 е53

 

Отзывы о BMW X5 E53

============

1 Отзыв

За:

Было три X5 (2001,2002,2004), т.к. занимаюсь автомобилями и было с чем сравнивать. Скорее всего нечего оригинального, но :

1.) Отличный дизайн, машина просто красивая, уважение на дороге.

2.) Эргономичный салон, тоже все красиво и удобно.

3.) Хорошие мощные двигателя, ездить очень приятно и динамика их дает уверенность при движении

4.) Подвеска позволяет держать машину под контролем даже в самых экстремальных ситуациях.

5.) БМВ и этим все сказано, машина для водителя, ездить на ней (а может доже гонять)) просто здорово и от этого получаешь огромное удовольствие!

Против:

1.) Постоянно что-то ломается!!! Запчасти относительно не дешевые (особенно оригинальные).

2.) Достойного сервиса для обслуживания у нас нет!

3.) Опять же, машина для водителя, жесткая подвеска, тяжелые двери, женщинам и детям не очень-то удобно

4.) Хочется, но трезво оценивая ситуацию, не купил бы себе снова (на одной отездил полгода, очень уж понравилась), только если бы морально был готов тратить большие деньги на достойное обслуживание и текущий ремонт, но предпочитаю авто которые годами не требуют серьезных вмешательств )

5.) Ну очень капризная, ей много чего может не понравиться

============

2 Отзыв

BMW X5 E53 3.0 дизель, 2002 г.в.

Вспомнил, как впервые увидел на дорогах bmw x5 e53. В этот же момент задался целью купить себе такой же.

Через пару лет желание сбылось. Пригнали мне его из Германии: дизельный трехлитровик с пробегом 23 тыс.км. Состояние отличное, я поменял масла и фильтра. Ездил без поломок достаточно долго. При замене масла на СТО была допущена оплошность. Родное масло было 0-30, а мне залили 10-60. Проехал без проблем 5 тыс.км и вдруг с машины пошел дым. До сервиса дочухал как паровоз, а зря. Нужно было вызывать эвакуатор. Причина: забился какой-то фильтр, а из-за продолжающегося движения, масло пошло в турбину. Подвела вязкость залитого масла. Нужно было лить 5-30, а так – замена турбины!!!

Проехал я на бмв х5 2002 года – 220 тыс.км. Затраты на топливо не напрягали – 12 в городе и 9,5 на трассе. Менял еще задние рычаги, пневмобалоны, тормозные колодки, передние пружины, заднюю подвеску почти полностью. Так вот, на отметке 220 тыс.км поршень просто разлетелся, коленвал согнуло. В итоге, таким я его и продал.

Зимой были моменты, когда с трудом заводился. Прикуривать приходилось. Менял свечи и аккумулятор. Потом на одном СТО мне предложили стартер почистить, и все прошло! Заводился с пол оборота до самой предпродажной поломки. Фильтра и масло менял через каждых 10 ты. км. Ломались почти все ручки на дверях – это какая-то болезнь. Отзывы bmw x5 3.0 об этом тоже говорят.

Зато динамика отличная! И не скажешь, что дизель. Курсовая устойчивость хорошая, 140 – крейсерская скорость. ГАИшники останавливают редко, и почему-то сразу пытаются просунуть нос через окно – думают, что на такой машине только с перегаром и ездят.

Продал быстро и без сожаления. Свое бмв х5 е 53 отбегал сполна. Сейчас много других интересных машин, поэтому на этой не стоит останавливаться.

============

3 Отзыв

BMW X5 E53, 3.0 МТ, 2003 г.в.

Здравствуйте! Появилось желание поделиться своими взглядами на этот автомобиль. За рулем уже давно, сравнить есть с чем. БМВ Х5 е53 рестайлинг в свое время был самым брутальным автомобилем. С его агрессивной внешностью, автомобиль считали бандитским. С его дизайном не поспоришь – все серьезно. В салоне ничего лишнего, все сдержано и качественно. Сел и чувствуешь себя уверенно. Высокая посадка позволяет просчитывать маневры в потоке. Если не заметил яму не так критично. Это у меня первый джип, поэтому разница ощутима.

Впечатлили ходовые качества. У нас постоянно проблемы с дорогами, особенно весной. Большие ямы подвеска ощущает, мелкие и средние прощает. По городу еду как на седане. Управление легкое, bmw x5 четко выполняет задуманные маневры. Некоторые на форумах отрицательно отзываются о подвеске этого авто, о надежности ее реек. Я думаю это мнение тех, кто постоянно «топит» по любой дороге. Если ездить аккуратно и не лениться притормаживать, то подвеска не подведет.

Вообще про бмв х5 е53 отзывы владельцев не выделяют у него какой-то конкретной «болезни».

Как-то нашел единомышленников, которые иногда собираются и нарабатывают внедорожные навыки. Там были Субару, Каены и даже УАЗы. Это что-то! Так вот среди них, я не ударил в грязь лицом и достойно преодолевал даже среднюю грязюку.

Тем не менее, bmw x5 e53 2003 – машина не для грязи. После таких покатушек я чуть не вырвал с мясом защиту картера, поцарапал передний бампер, да и в целом мотору и механической КПП преподнес серьезный стресс. Больше я туда не ездил, а хотелось)))
Собираюсь продать его и взять в кузове Е70.

 

twitter.com

Зеркало заднего вида BMW х5 е53

zakaz

2013-2016 © BMW4u