Капот BMW e21

1
2
3
4

Надёжные немецкие машины. Капот BMW e21

Наша Компания занимается продажей кузовных деталей в т.ч. Капот BMW e21, а также любых запчастей для автомобилей BMW оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по Москве и по всей Российской Федерации.

 

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

Значимые даты в истории BMW

1951 — BMW производит свой первый послевоенный автомобиль — 501.
1954 — BMW становится чемпионом мира в гонках мотоциклов с колясками и удерживает мировое первенство следующие двадцать лет.
1955 — Отделение BMW Triebwerk GmbH возвращается к жизни. Компания ориентируется на традиции производства авиамоторов. Следующим шагом в правильном направлении стало изменение политики компании BMW с целью популяризации своей продукции у среднего класса. А первым массовым автомобилем в послевоенные годы стала BMW Isetta. Идея создания миниатюрной машины принадлежала итальянской компании Iso, а созданный ей прототип кузова был куплен немцами.

BMW E21 — прямой потомок спорт-седанов BMW New Class и родоначальник третьей серии. Заложенная в этой модели идеология «третьей серии» оставалась в целом неизменной вплоть до начала 90х годов.

Выпуск модели был начат 2 мая 1975 года (в США — в 1977 году). Завершён — в 1983 году. Машина пришла на смену BMW 2002 и выпускалась в виде двухдверного седана. Существовал малосерийный вариант кабриолета, разработанный кузовным ателье Baur.

Модельный ряд для Европы:

1981—1983 315 — 1.6 л BMW M10B16, 75 л.с. (55 кВт), 15 850 DM (1981)
1975—1979 316 — 1.6 л BMW M10B16, 90 л.с. (66 кВт), 13 980 DM (1975)
1980—1983 316 — 1.8 л BMW M10B18, 90 л.с. (67 кВт), 16 950 DM (1980)
1975—1980 318 — 1.8 л BMW M10B18, 98 л.с. (72 кВт), 14 850 DM (1975)
1981—1983 318i — 1.8 л BMW M10B18, 105 л.с. (77 кВт), 18 800 DM (1980)
1975—1977 320 — 2.0 л BMW M20B20, 123 л.с. (80 кВт), 15 880 DM (1975)
1977—1983 320i — 2.0 л BMW M20B20, 125 л.с. (92 кВт), 17 980 DM (1975)
1978—1983 323i — 2.3 л BMW M20B23, 143 л.с. (105 кВт), 20 350 DM (1977)
Остальные страны мира
1976—1979 320i — 2.0 л BMW M10B20, 110 л.с. (82 кВт)
1980—1983 320i — 1.8 л BMW M10B18, 100 л.с. (75 кВт)

 

Раздел: Капот BMW e21

Капот BMW e21. У нас ДЕШЕВЛЕ!

zakaz

 

Отзывы BMW e21

Автомобиль BMW платформа E21

В своё время очень много повидал японских авто, так как жил в Забайкалье, отец часто менял автомобили, ездил во Владивосток, так что за рулём я с детства. Но после окончания школы я переехал в Краснодар. Довольно долго я копил хотябы на что-то, рассчитывал взять нашу Девятку.
Но как-то в интернете наткнулся на Акулку 83го года, в хорошем состоянии, ходовка новая, двигатель на 5+, по кузову немного ржи и требовалась замена лобового стекла. Бывший хозяин любитель Баварцев, у него ещё одна Пятёрка, ещё одна E21 в разборе, плюс сам он работает водителем. В общем состоянием своим Акулка обязана своему бывшему хозяину.
Да и сама машинка находилась в Сочи, пришлось ехать за ней туда. В придачу к ней в подарок отдали коробку в сборе, фары, 2 карбюратора, 2 радиатора, куча всяких запчастей, фар, решеток, родной руль итд…всё это успешно погрузилось в автомобиль и доставлено в Краснодар.
Поменял лобовое (проблем с поиском стекла не было, нашли в первой-попавшейся конторе, установили за 10 минут) цена с установкой составил 3700р. прогудронил багажник, покрасил его, купил подлокотник. на разборе на днях за 5 тысяч взял 5 родных дисков, заднюю балку со стабилизаторами, ступицы, барабаны, всё с троссиками ручника, короче практически весь зад, 2 новых стекла фар, 2 родных колпака, взял просто потому что подвернулся такой вариант… просто прозапас. ну это всё что касается моих вложений.
Теперь о самом авто:
1. Динамика. Скорость автомобиль набирает очень резво, учитывая то, что стоит не родной Коммутатор. Третья передача – просто универсальная, машина оборотистая, по-этому, не нужно всё время манипулировать рычажком передач на поворотах. на 3ей заходит запросто. Максимальную скорость давал 165-167, пойдёт и больше, но пугает низкопрофиль с китайской резиной, была бы 5ая передача пошла бы все 200. на высоких скоростях Баварский движок весело урчит, а не натужно вопит, в отличие от ТАЗов, короче чувствуется нрав БМВ
2. Комфорт. Стоит водительское сиденье Рекаро, сидеть очень удобно, педаль газа крепится к полу, а не висит сверху, как в Тазах, поэтому пятка не устаёт, в общем ногам очень удобно, под левую ногу имеется такая ступенька, как в японцах с автоматами. Обзорность в автомобиле на все 100 баллов видно всё и везде. В торпеде со стороны пассажира есть полочка, очень удобная и практичная, Бардачок просто огромный. Учитывая что это купе комфорт сидящих сзади оценю на 5, по сравнению с Toyota Celica там очень просторно, спокойно можно сидеть вдвоём. к тому же сзади есть подголовники, что довольно редко для такого авто. По общему впечатлению машина для своих 27 лет очень комфортабельная! Печка греет неплохо, но в Сибири я бы в ней склеил ласты, просто у меняв радиаторе печки воздух в трубках, которые направлены на ноги =)
3. Безопасность. в авто имеются ремни безопасности спереди и сзади (спрятал) и иконки в Бардачке
4. Управляемость. Здесь всё просто великолепно. Машина отлично чувствует руль! хоть в ней и нет гидроусилителя, за счёт того что движок оборотистый, складывается ощущение что он там есть =) Руль вертится очень легко.
5. Подвеска. Подвеска крепкая, сзади стоят пружины побольше поэтому зад мягкий, перед жестковат, но езда по ровному асфальту приносит огромное удовольствие. А вот при езде с плохим покрытием всё немного хуже за счёт того что стоит низкопрофильная резина.
6. Надёжность. Что могу сказать, Немецкое авто 27 лет даёт большую фору нашему автопрому.
за всё время:
Стала глохнуть на холстых (почистил карбюратор, тупо топливный шланг засунул в бутылку с растворителем, всё подсоединил назад, всю бяку разъело, завёл проехался и всё норм)
Поменял свечи, просто ради профилактики.
Стёрлись колодки на заднем левом колесе. Поменял колодки, поставил купленный недавно барабан.
7. Привлекательность. Здесь ей нет равных. Люди обращают на неё внимание больше чем на всякие Лексусы и Мерсы. Добавлю что автомобиль оснащён Электро-заркалами и дополнительным вентилятором на радиатор, на случай летней пробки в жару.
8. Расход. Город 12-13л, трасса 9л. для двигателя 1.8 довольно не плохо…Масло – от замены – до замены, т.е. не жрёт его вообще!
Вывод: Идеальный “первый автомобиль” Отлично подходит для того чтобы научиться ездить, прививает любовь к Баварцам. Этот автомобиль отлично передаёт дух БМВ! Если бы мне достался такой же новый автомобиль, я бы ездил на нём всю жизнь! Акула и этим всё сказано!

twitter.com

Капот BMW e21

2013-2016 © BMW4u