Капот BMW e34

1
2
3
4

Надёжные немецкие машины. Капот на BMW e34

Наша Компания занимается продажей кузовных деталей в т.ч. Капот на BMW e34, а также любых запчастей для автомобилей BMW оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по Москве и по всей Российской Федерации.

 

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

По-русски название «BMW» произносится «бэ-эм-вэ́», что близко к немецкому произношению; изредка встречается написание «БМВ». В англоязычных странах произносят «би-эм-дабл-ю».

Существует также несколько «неофициальных» названий: для мотоциклов фирмы исторически сложилось название «бимер» (англ. beemer), для автомобилей — похожее, но не равнозначное «биммер» (англ. bimmer). В России для обозначения марки могут также применяться названия «бэха», «бумер»,«бимер», в Греции «beba», в арабских странах — «BM». Автомобили также могут называться соответственно их серии, например для 5-й серии — «пятёрка», нем. Fünfer, англ. fiver.

BMW E34 — модификация кузова BMW пятой серии, который выпускался с 1988 по 1996 год включительно. Всего было выпущено 1,333,412 автомобилей, из них 124,656 универсалов. Автомобиль был выдержан в стиле традиционного BMW, но в то же время содержал в себе современные технологии. Он был также оснащён автоматическим контролем устойчивости (ASC) или тяги (ASC + T).

В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i новым двигателем М50 имеющим 24-клапанную головку блока цилиндров, что позволило «снимать» по 150 и 192 л. с. Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории семейства «пятёрок» полноприводной модификации 525iX с 2,5-литровым двигателем (192 л. с.). Она имела более высокую активную безопасность в сравнении с традиционными заднеприводными моделями: она устойчива и не поддаётся не только заносу, но и резкой пробуксовке колёс на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге.

Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением — 525tds (143 л. с.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км.

С ноября в автосалонах появились бюджетные версии седана — 518i — с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.

В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525iX Touring. Объём багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя — 1450 л.

В сентябре двигатели с индексом М50 (2 и 2,5 литра) стали оснащаться системой изменения фаз газораспределения VANOS, что позволило развивать двигателю большую мощность на низких оборотах, а также снизить расход топлива.

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л. с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring.

Осенью 1993 был проведен небольшой рестайлинг модели — боковые зеркала заднего вида стали более элегантной и современной формы. В апреле 1994 года БМВ 5-й серии получила новую широкую решётку радиатора и новый капот, а также пластиковые накладки на пороги, и вторую подушку безопасности в торпедо. Также в 94-м году у «пятёрки» в базе появились повторители указателя поворотов на передних крыльях.

В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л. с. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 143-сильный турбодизель (525tds), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

На момент своего появления на рынке Германии BMW 525i стоила 47 000 DM. Дополнительно можно было заказать автоматическую коробку передач за 2 450 DM, передние и задние электрические стеклоподъёмники за 1 675 DM, механический прозрачный люк в крыше за 1 380 DM и окраску металлик за 1 175 DM. Цена на базовую модель Е34 520i в Германии в 1994 году начиналась от 48650 марок. Цена на базовый универсал — 52550 марок

Раздел: Капот на BMW E34

Капот на BMW E34. У нас ДЕШЕВЛЕ!

zakaz

Отзывы BMW E34

Автомобиль BMW 525 E34 седан – Автомобиль, который до сих пор может дать фору многим.
Достоинства:
Эргономика, плавность хода, шумоизоляция, надежность, динамика, неприхотливость, вместительный салон.
Недостатки:
Минусов мною не выявлено никаких!
Привет Всем ценителям марки BMW! Сегодня я хочу рассказать о своем автомобиле BMW 525 E34 1994 года выпуска, которым управляю уже более двух лет. Началось все с того момента, когда у меня был автомобиль Kia Sephia. Однажды, во время очередной встречи со своими друзьями в гараже, я узнал, что один из их знакомых решил продать свой автомобиль, который стоял у него в гараже под чехлом. Этот человек когда-то давно попал на нем в небольшое ДТП и после ремонта кузова и покраски, на протяжении трех лет, все никак не мог его дособирать. Я решился из спортивного интереса посмотреть данный авто, не имея на тот момент ни малейшего представления об этих автомобилях. И в тот же вечер мы отправились его смотреть. Приехав в гараж, где стоял авто и скинув с него чехол. Я в первые же минуты понял, что я хочу этот автомобиль и другие мне уже стали не интересны. Автомобиль был немного в удручающем состоянии-кузов блистал, но салон, двери и проводка были разобраны. Переговорив с хозяином сошлись на том, что в таком состоянии он отдаст его за сто тысяч рублей. Денег у меня на тот момент не было ни копейки))) Но я сказал хозяину, что завтра я его заберу. На следующий день в срочном порядке была продана Kia за эту сумму, хотя она минимум стоила в полтора раза дороже, но деньги нужны были срочно потому как я влюбился в БМВ с первого взгляда.

Вечером этого же дня я забрал свой бумер и поставил в гараж))) Дальше были два долгих месяца сборки автомобиля и поиска недостающих запчастей. Я честно говоря думал, что меня выгонят из дома жить в гараж, потому как дома я появлялся очень редко))) И вот первый выезд из гаража настал!!

Я был счастлив неописуемо, когда наконец то услышал, мягкий и ровный бас шестицилиндрового двигателя моей ласточки. Если бы не семья, ждавшая меня дома, я бы наверно не вылез из-за руля пару суток. Динамика и комфорт этого автомобиля не шли ни в какие сравнения с предыдущим моим авто, хотя тот был моложе на 6 лет. При езде на скорости 150 км/ч в автомобиле можно было разговаривать шепотом. Очень серъезная штатная шумоизоляция, которая теперь наверно присутствует только в премиум сегменте. Раздельный климат контроль, бортовой компьютер, подогрев сидений, штатная акустика, все стеклоподьемники, центральный замок и многое другое-и все это на автомобиле 1994 года выпуска! Плавность хода просто поражает-автомобиль проглатывает все неровности. Удобные сидения и эргономика салона-перечислять можно до бесконечности. На протяжении вот уже двух лет в автомобиле мною замены были только стойки, генератор, датчик коленвала и радиаторы охлаждения и кондиционера. Пробег автомобиля на сегодняшний день составляет 422350 км, из которых мной было наезжено 110000 км. Более проблем с автомобилем пока что не было и надеюсь не будет))) В обслуживании автомобиль оказался гораздо дешевле, чем Kia, так как помимо оригинала очень много качественных запчастей-также немецкого производства, но на порядок дешевле. Расход топлива в городском цикле зависит от того, как нажать на педаль газа))) все-таки как-никак 192 л. с под капотом, но в среднем примерно от 12-15 литров на 100 км. Вообщем то рассказывать об автомобиле я могу часами))). Доволен им как слон! Если Вы решитесь на покупку такого авто-то дам совет- выбирать нужно очень тщательно, желательно с мотором М50 и покупать у какого-нибудь фаната марки БМВ, так как с каждым годом становится все сложнее найти не ушатанный экземпляр. Но если все же найдете-я уверен Вы никогда об этом не пожалеете и тоже войдете в группу ценителей данной марки. Всем удачи!
Время использования: 2 года
Год выпуска авто: 1994

Общее впечатление: Автомобиль, который до сих пор может дать фору многим.

twitter.com

Капот BMW e34

2013-2016 © BMW4u