Капот BMW e36

1
2
4
3

Надёжные немецкие машины. Капот на BMW e36

Наша Компания занимается продажей кузовных деталей в т.ч. Капот на BMW e36, а также любых запчастей для автомобилей BMW оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по Москве и по всей Российской Федерации.

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

BMW E36 — третье поколение BMW 3-й серии, выпускавшееся в 1990—2000 годах. Данная модель сменила предыдущий кузов E30. Машина стала длиннее, выше и шире своей предшественницы, а увеличение на 130 мм колёсной базы проявилось в большем пространстве для пассажиров на заднем сиденье.

Автомобиль был представлен в 1990 году в Европе как модель 1991 года, а в США и Канаде как модель 1992 года. Версия M3 выпускалась в 1992—1999 годах для европейского рынка и в 1995—1999 годах для рынков США и Канады. Всего собрано 2,283,600 автомобилей.

Продажи четырёхдверного седана стартовали осенью 1991 года при сохранении выпуска двухдверного седана E30 в 1991 году. BMW добавила в модельный ряд 3-й серии самостоятельный кузов купе. Дизайн купе создавался буквально с нуля — дизайнер Люте был нацелен на получение совершенных пропорций — он изменил каждую панель кузова, не заимствовав у седана даже фары и задние фонари.

Выпуск кабриолета был отложен до 1994 года. В 1995 году был выпущен компактный хетчбэк 318ti. Он был весьма популярен в Европе, но в США не пользовался большим спросом. Продажи версии универсал стартовали в том же 1995 году. В США данная модель не продавалась.

Седаны были заменены новой моделью в 1998 году, кабриолеты, купе и универсалы выпускались до 1999 года включительно. Кроме этого с 1999 года по 2000 год выпускались компакт-модели по версии E36-го кузова хетчбэк.

BMW 316i Compact до 1999 года обладала двигателем объёмом 1600 см³, развивающим мощность от 90 до 102 лошадиных сил. С 1999 года автомобили данной серии стали оснащаться двигателем большей мощности, а именно 4-цилиндровым 8-и клапанным двигателем 1900 см³ и мощностью в 77 кВт (105 л. с.), максимальная скорость составила 190 км/ч.

Седан BMW 320i выпускался с 1991 года по 1998 год и оснащался 6-цилиндровым 24-х клапанным 2-х литровым двигателем мощностью в 110 кВт (150 л/с), максимальная скорость 214 км/ч.

E36, как и все другие кузова баварской машиностроительной группы этих годов, были снабжены диагностическими разъемами ADS (двадцатиконтактный круглый разъём под капотом) и OBD2 (стандартный разъём с шестнадцатью контактами).

 

 

Раздел: Капот на BMW e36

Капот на BMW e36. У нас ДЕШЕВЛЕ!

zakaz


Отзывы BMW E36

Автомобиль BMW 318i E36 седан

Баварец который смог.
Достоинства:
Внешность, экономичность, надежность, хорошая динамика
Недостатки:
возраст, мало места в салоне, багажник не большой, клиренс маленький
Делюсь реальным опытом о данном автомобиле. BMW E36 coupe, 318i m42,140 л. с. Владел я им полтора года и ни на минуту не пожалел, что купил 15-ти летний автомобиль за цену новой ВАЗ калина!!! А теперь по порядку. Устроился я работать в автосервис на доставку автозапчастей, ГСМ и т. д. Познакомился с дружным коллективом и мастером цеха в частности, владевшим как раз этим чудом. На тот момент сам он ездил на Х5, а эту ляльку хранил в помещении сервиса и пылинки сдувал. У меня на тот момент был “митсубиши галант” 96 года, и попался он мне утопленником, так что намучился я с ним просто ужас. Так вот, в ходе работы и дальнейшего знакомства, мастер вдруг обмолвился что есть у него машинка, стоит себе в цеху и не катается, и времени мол нет на нее да и деньги вдруг понадобились, в общем решил продать. К тому времени я был скептически настроен на бу авто, тем более что она была еще на 2 года старше моего “галанта”. Но все же посмотреть согласился. Каково же было мое удивление когда я в первый раз увидел ее. На 18 катулях BBS, резина разноширокая YAKOGAMA, без единого косяка по кузову, лощеная красавица немка. Но еще больше я был удивлен когда сел в салон. Запах нового пластика!!! Я был в шоке! Оказалось хозяин полностью обновил салон. В этот же вечер решили устроить тест драйв. Особой динамикой М42 удивил бы вряд ли, 140 лошадок на 1.5 тонны веса… Так себе… Но идеальный центр тяжести, из-за расположения двигателя максимально к середине колесной базы в совокупности с подвеской KONI дает неимоверную управляемость. Крутящий момент тоже на уровне, так что среди одноклассников до 2 л. найти настоящего соперника сложно. Скажу даже больше, М50 2 л. 150 л. с. конечно уходит на прямой, но настолько не убедительно, что кажется более подготовленный водитель сможет не отстать, а того и гляди обойти обывателя на 2 л. М50!!! В общем пришел я домой с мыслью что это моя машина. Продал за пару недель своего галанта и стал счастливым обладателем BMW E36 318is. Для работы специально приобрел рабочую лошадку копейку, а на “бэшке” катался по выходным и кстати частенько выручала она когда копейка естественно ломалась). Через полгода моего владения этим авто я понял что это любовь. Во-первых ни разу не подвела, а во-вторых я поймал себя на мысли что ни смотря на полгода совместной жизни я все еще ищу повод куда то поехать лишь бы сесть лишний раз за руль! Это как с девушкой, если любишь то секс не становиться рутинным) а каждый раз как первый. В заключении хочу сказать что продал я свою машинку другу, потому что у меня случилось пополнение в семье и двухдверный вариант авто уже не вариант, простите за тавтологию. Если ты молод, если ты горяч, если ты хочешь чтоб от вождения аж “ч**н вставал”, именно так)) то это авто для тебя!

Общее впечатление: Баварец который смог.

Автомобиль BMW 318i E36 седан

Пуля на дороге!
Достоинства:
скорость, манёвренность, стиль, относительно не дорогая
Недостатки:
слабая ходовая
У меня BMW 318 в кузове Е-36, седан, четырёх дверный. Я свой автомобиль назвал – “Серебряная пуля”. Это очень надёжный друг, он никогда меня не подводил на дорогах. Главное, это своевременно обслуживать автомобиль. Вовремя менять все расходники, то есть: моторное масло, топливный, воздушный и масляный фильтра, заправку кондиционера, гидравлическое масло, тормозную жидкость. А вообще немцы делают качественные автомобили. Все оригинальные запчасти качественные, долго изнашиваются. Правда ходовая в БМВ 3 модели немного слабоватая, по отношению к своим братьям 5 и 7 модели, так как, БМВ 3 серии по габаритам меньше, соответственно меньше весит, и запчасти сделаны в соответствии с данной нагрузкой немного легче по прочности. И если не внимательно и не аккуратно ездить, то ходовую менять придётся чаще обычного. Мне в принципе ходовой хватает на 2-3 сезона. Это беря во внимания то, что за сезон я проезжаю около 100.000 км. Это много. Но ещё раз замечу, что БМВ меня ни когда не подводила! Имея такой автомобиль, надо помнить, что запчасти к нему стоят не дёшево, и по этому волей, не волей стараешься заботиться о состоянии автомобиля. Салон в авто добротного качества, не скрипит, а шумоизоляция не пропускает ненужных звуков, как в советских автомобилях. На скорости начиная 120 км. в час и выше, автомобиль имеет хорошую аэродинамику, и устойчиво держится на дороге. В повороты автомобиль так же входит с полной уверенностью, не “дрефтируя” ( не заносит ), лишь только зимой, и за того, что у БМВ задний привод, автомобиль может заносить при поворотах. Здесь необходима практика вождения в зимний период. Скажу ещё, что звук мотора у БМВ спецефический – как жужжание комара, и интересно то, что компания БМВ заппатентировала именно звук мотора, и это является одной из изюминок автомобиля. БМВ 3 серии, создана в большей части для юной публики, так как для семейных людей она будет за маловата, коляска в багажник с трудом помещается. А для молодёжи, как финансово, так и по размерам и функциям оптимально подходит данный автомобиль. Кто хоть раз имел или ездил на БМВ, на другой автомобиль не пересядет! Всем желаю – ни гвоздя, ни жезла!
Время использования: 5 лет
Стоимость: 200000 руб.
Год выпуска авто: 1993

Общее впечатление: Пуля на дороге!

twitter.com

Капот BMW e36

2013-2016 © BMW4u