Капот BMW e60

1
2
l
4

Надёжные немецкие машины. Капот на BMW e60

Наша Компания занимается продажей кузовных деталей в т.ч. Капот на BMW e60, а также любых запчастей для автомобилей BMW оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по Москве и по всей Российской Федерации.

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

BMW E60 — модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 2003 года по 2009 год. Предшественником данного кузова был BMW E39. В 2007 году произошёл рестайлинг,появился электронный селектор автомата,новые фары,бампера,кнопка старта двигателя. Также добавились 3.0-литровые дизельные двигатели-286 л.с.,235 л.с. Базовой в семействе являлась модель 520i. Её 4-х цилиндровый двигатель объемом 2,0 литра выдаёт 156 л.с. Автомобиль был доступен в двух кузовах: седан (E60) и универсал (E61). На версию M5 устанавливался двигатель S85B50 (V10) объёмом 5 литров и выдающий 507 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, а до 200 км/ч — за 15 секунд. Максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч. Без ограничителя машина способна разогнаться до 320 км/ч. Последняя машина сошла с конвейера в 2009 году. В декабре 2009 года цех производства e60 был закрыт на переоборудование для производства новой модели F10.

За период с 2003 по 2009 годы компанией было реализовано 1096444 седана и 263426 универсалов.

Подвеска BMW E60
Дополнительная система активной подвески Dynamic Drive устанавливает новые стандарты управления, комфорт и более динамичное вождение. Даже в крутых поворотах, она обеспечивает оптимальную стабильность и комфорт с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней оси. Система динамического контроля устойчивости (DSC — Dynamic Stability Control) повышает безопасность и в критических ситуациях (избыточной поворачиваемости или недостаточной поворачиваемости), она уменьшает крутящий момент и тормозит отдельные колеса по мере необходимости. В течение миллисекунд, DSC помогает предотвратить потерю тяги до того, как автомобиль начнет скользить. DSC включает в себя контроль тяги DTC (Direct Traction Control), которая обеспечивает оптимальное сцепление автомобиля с дорогой на любой поверхности.

BMW E60 xDrive
Полноприводная интеллектуальная система xDrive обеспечивает отличное сцепление на любой поверхности. Для динамичного и гибкого вождения на сухом асфальте, система распределяет 40% мощности на передние колеса и 60% на задние колеса. Если датчики обнаруживают изменения в дорожном покрытии (например, при езде в зимний условиях), система мгновенно реагирует и перераспределяет мощность так, что-бы автомобиль оставался максимально устойчивым в управлении. На основе седана E60 была выпущена M5, которая продолжила историю спортивных седанов BMW M5. E60 была заменена на BMW F10.

Раздел: Капот на BMW e60

Капот на BMW e60. У нас ДЕШЕВЛЕ!

zakaz

Отзывы BMW E60

Автомобиль BMW 525 E60 седан

Удовольствие каждый день
Достоинства:
комфорт, качество, мощность
Недостатки:
дорогая в обслуживании
Потрясающая машина, а точнее немецкий аппарат BMW.

BMW всегда ценилась качеством и комфортом, скоростью, мощностью и надежностью.

В юном возрасте всегда мечтал об этом автомобиле, спустя несколько лет приобрел его. Купил BMW 525i в кузове е60 2005г. выпуска за 750 000 рублей, хоть и автомобиль далеко не новый, но может по соревноваться в качестве и мощности с комфортом с большинством автомобилей.

Очень нравится дизайн именно этой пятерки, даже больше чем кузов F50, настолько тонко проработан дизайн, в одно время и солидно, в другое дерзко и спортивно !

Все жалуются на плохую ходовую у BMW, за 2 года пользования, серьезная поломка была только коробка автомат, стоимость ремонта обошлась в 75.000 рублей. Больше ничего серьезного не было.

Автомобиль очень привлекает взгляды людей, как ни крути BMW знает свое дело, особенно в дизайне !

Общее впечатление: Удовольствие каждый день

Автомобиль BMW 525 E60 седан

BMW-одна из лучших моих машин
Достоинства:
Вместительность, комфорт, мощность двигателя, динамика разгона, немецкое качество, относительно небольшой расход
Недостатки:
Слабая передняя подвеска, цены на оригинальные запчасти,
Здравствуйте автолюбители, выдалась минутка написать о своей любимой машине. На данный момент я являюсь владельцем BMW 525i в кузове е60 2007г. в
Во первых хочется похвалить немецкого производителя за просторный и уютный салон, в моем случае это кремовая кожа, материалы оббивки сделаны настолько качественно, что за 8 лет эксплуатации нет ни одной потертости на сидении, за исключением рулевого колеса и обшивок дверей. На дверных обшивках в районе ручек и стеклоподъемников, от пальцев а точнее от женских ногтей остаются глубокие царапины – на мой взгляд там надо использовать более грубый материал, а не мягкую и приятную кожу.
Второй огромный плюс это сам двигатель, немцы удосужились туда воткнуть один из наиболее удачных двигателей – это рядная шестерка М-54, этот двигатель неприхотлив и долговечен, если за ним следить должным образом, то у вас никогда не возникнет с ним проблем.
Третий плюс это огромный багажник ( для седана) в BMW 525 объем багажника 520 литров, и заметьте что он никак не притесняет заднее пассажирское пространство.
Четвертый плюс это мягкие ходовые качества и динамика разгона, они обусловлены задним приводом и двигателем мощностью 192 л. с.
Пятый плюс на мой взгляд это расход бензина не знаю как у других, а у меня средний расход бензина показывает 10.8 л./100км.
Шестой плюс- это высокий уровень шумоизоляции.
Из минусов я заметил:
1. Слишком слабая передняя подвеска и рулевая рейка, при покупке данного авто обязательно обратите внимание на эти две вещи
2. Это болезнь всех БМВ – сальники коленвалов и передний и задний сальники начинают течь даже после замены уже после 30000 пробега.
3. Ну уж слишком она не разворотливая, хотя для ее размеров это может быть и норма))
4. Цена на оригинальные запчасти и расходные материалы, так же на обслуживание авто у официальных дилеров. Но есть такое понятие как заменители если сравнивать по цене то разница заменителя порой достигает 70% от оригинала.
Вот как бы мой взгляд на этот автомобиль, владею им уже третий год, и продавать пока не планирую, уж очень она мне нравится)))
Всем спасибо!
Год выпуска авто: 2007
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 2498 см³
Коробка передач: автомат
Тип привода: Задний
Клиренс: 120 мм
Подушки безопасности: не менее 4
Объём багажника: 519 л
Индекс безопасности: 4

Общее впечатление: BMW-одна из лучших моих машин

twitter.com

Капот BMW e60

 

2013-2016 © BMW4u