Капот BMW x3 e83

1
2
3
4

Надёжные немецкие машины. Капот на BMW x3 e83

Наша Компания занимается продажей кузовных деталей в т.ч. Капот на BMW x3 e83, а также любых запчастей для автомобилей BMW оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по Москве и по всей Российской Федерации.

 

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

BMW X3 — люксовый компактный кроссовер немецкой компании BMW. X3 первого поколения разработан и выпускался совместно с компанией Magna Steyr на заводе в Граце, Австрия. Второе поколение кроссовера было представлено в июле 2010 года, производство автомобиля началось 1 сентября 2010 года. По состоянию на июль 2010 года во всём мире было продано порядка 600 000 экземпляров BMW X3.

Презентации BMW X3 нового поколения ждали к осени 2010 года, она должна была состояться на международном автошоу в Париже, однако в концерне BMW посчитали нужным к ноябрю вывести новый автомобиль на рынок. X3 2011 модельного года построен в стиле предшественника, однако кроссовер стал несколько крупнее и получил увеличенный на 12 мм дорожный просвет, а также большую на 15 мм колёсную базу.

В США и Европе будет доступна модификация BMW X3 xDrive 35i, оснащённая бензиновым рядным шестицилиндровым двигателем объёмом 3 литра и мощностью 306 л.с. с двойным турбонаддувом. Также в Штатах будет предложен X3 xDrive 28i с битурбированным мотором (243 л.с.), а в Европе представят турбодизельный X3 xDrive 20d (184 л.с.). Базовой коробкой передач для всех модификаций станет 8-ступенчатая АКПП, для модификации xDrive 20d предложат и 6-ступенчатую МКПП.

Производство кроссовера второго поколения было развернуто на заводе BMW в Грире (Южная Каролина, США) 1 сентября 2010 года, сразу же после схода с конвейера последнего X3 в кузове (E83). Для выпуска этого автомобиля было привлечено дополнительно 500 рабочих.

Автомобили первого поколения отличались высокой надежностью. О характеристиках и качествах нового автомобиля говорить пока рано, однако известно, что подвеска X3 2011 модельного года выполнена с использованием алюминия.

Продажи BMW X3 2011 модельного года в России стартовали в ноябре 2010 года. На российском рынке автомобиль доступен с 2-литровым дизелем (базовая коробка передач — 6-ступенчатая МКПП) и 3-литровым бензиновым двигателем с наддувом Twin Power (единственная доступная КПП — 8-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения). Предварительная стоимость первого варианта составляет 1 795 000 рублей, второго — 2 130 000 рублей

 

Раздел: Капот BMW х3 e83

Капот BMW х3 e83. У Нас ДЕШЕВЛЕ!

zakaz

Отзывы BMW х3 e83

Машину приобрел у официального дилера в Питере.
Дело было так:
Я ездил на Subaru Forester 2 tb. Для тех кто не знаком, поясняю – это 240 л.с. с неплохим ускорением, разгоняется легко и весело, неплохой по геометрии и легкий, соответственно может ездить по легкому бездорожью и отлично гоняет по грунтовкам и разбитым дорогам.
Ну так вот :), на работе, коллеги начали меня стыдить тем, что я езжу на “пенсионерской” машине (вид у форика 2001г. такой, прямо скажем “не алле!”, а я как раз собирался в Москву и Питер в коммандировку, ну и решил выбрать машину. Цель – легкий кроссовер, с полным приводом, шустрый, экономичный и с небольшим количеством лошадей. Почему так? Все просто:
1. Легкий кроссовер – во Владивостоке много ям. Соответственно нужна машина с хорошим клиренсом. Легкий – потому что на здоровом джипе по пробкам и узким дворам ездить геморрой, а парковаться и того хуже.
2. Полный привод – потому что сопки, зимой они ледяные и дороги никто чистить не спешит. Тот, кто на переднем приводе, после снегопадов мучается, тот, кто на заднем – по жизни на таких дорогах, часто застревают. Вы скажете что это от прокладки зависит, я отвечу, не всегда. Попробуйте проехать после снегопада, когда легковые машины на брюхе в снегу и жалобно скребут колесами :). Или вот вариант ледяной подъем метров сто, градусов 15-20. На него на половину поднимешься, а потом тебя тащит вниз, задом на перед и ты просто надеешься, что пронесет.
3. Шустрый – потому что я люблю динамично ездить, при этом иметь запас газа.
4. Экономичный – потому что бензин дорожает это раз, а еще неприятно, когда он заканчивается (пример: на форике бак 60 литров, едешь с расходом 15-17 литров, по практике на 350 км. хватит, а если едешь за город, километров 250-300, и с заправками с 98 бензином есть проблеммы).
5. Небольшое количество лошадей – потому что платить нашему государству налоги за машину и иметь дороги, на которых нас пытаются отыметь дорожники и другие алчные жители обочин… Ну Вы и сами все знаете :).

Рассматривал только новые машины из салона:

Лехус 400-дорого и отзывы противоричивые, цена 2,8 где то.
Мерина GLK-как то маленький, цена от 1,8.
Audi Q5-под заказ и цена приличная, цена от 1,9.
Outlander XL-не понравился, какой то он несобранный и не быстрый. В “максималке” цена 1,3.
Forester-говорят, что испортился. Стал валким на дороге. Я гонялся с таким по трассе, соглашусь, что в поворотах и перестроениях он сбрасывал скорость и “кивал”. В “максималке” 1,35.
Цены на конец 2009 года в миллионах рублей.

Ну так вот, приехал я в Москву, говорю дилеру “Борисхофф” – хочу тестдрайв поиметь. Мне в ответ – “не вопрос”. На следующий день я приехал в салон, заполнил бумажки и сел за руль. Первое впечатление – едет. Не так, как форик, но едет! Дизель тихий, приемистый, разница в динамике есть – дизель быстрее! Ну я не то, чтобы восхитился, но, в салоне тихо, комфортно, обзор хороший, а качество отделки лучше, чем на многих японцах, более высокого класса. Короче, кто ездит на премиум марках немцев меня понимает. А цена – мне предложили взять ее за 1,27 млн.р. И спрашивают, если я прямо сейчас приму решение, то за сколько готов взять? Я и говорю 1,2 готов хоть сейчас. Мне отвечают, типа импосибал (не можем :)). Я отвечаю, ок, подумать надо, а сам думаю, пойду еще что-нибуть гляну, ибо выбор надо иметь.
Через два дня приехал в Питер, дай думаю позвоню в Аксель моторс. Мне отвечают – хоть сейчас машина 2 литра дизель, автомат, за 1,19млн.р. Ну я и купил.
Как привезли машину, я поставил vebasto с sms запуском (60 т.р.), поменял салон с тряпки на кожу (60 т.р.), поставил сигналку, поставил на учет, прошел ТО (сам я Питерский). Ну и отправил машину по железяке во Владик (за 100т.р.). Итого: 1 190 000+60 000+60 000+50 000+100 000р. И КАСКО за 60т.р. Итого около – 1 520 000р. во Владике новая бэха. Короче доволен.
И тут началось… Машина не заводиться. Приехал домой, припарковал машину. Утром сажусь за руль, и не алле! Кручу стартер, и не схватывает! Топливо – полбака, хорошо я посморел на одометр (я обычно заливая бак, обнуляю показания), а там 800 км! Я прикидываю, 60 литров бак, проехал 800 км., вроде для полного привода странно, если полбака осталось – чудес не бывает! Всял канистру, залил 5 литров соляры, потом прикурился и кручу. Не схватывает! Звоню на сервис в службу поддержки, выясняю, что если подольше покрутить, все должно получиться. Поменял аккумулятор – получилось! Оказалось, что на дизелях крутить надо очень долго, если соляра кончилась. Но! В отличие от многих дизелей, BMW это позволяет делать самостоятельно, без сложных процедур и обращений на сервис.
Причина такого залета – кривые руки тех, кто ставил vebasto, эти товарищи когда заводили магистраль в бак, умудрились своим шлангом завесить датчик топлива, и он физически не мог опуститься вниз. Лечиться элементарно – поворотом входного штуцера. Из инструментов пара ключиков (лючек под заднем сидением открыть) и смекалка. Я человек, наверное, ленивый, поэтому перед тем, как самому ковырять, я обзвонил сервисы, где умные люди предлагали мне варианты лечения (не глядя на машину) типа: снять бензобак, двигатель, а потом поменять подшибники ступицы. Должно помочь, но без гарантий. Наши сервисмены меня реально пугают своей работой и подходом! Ощущение такое, что либо ты общаешься с имбицилами, или тебя автоматом принимают за дебила! Короче сам починил.
Еще был случай курьезный… Улетаю на три недели, машину в аэропорте на стоянке бросил, а холод – собачий! -35 ночью. Аккумулятор подсел накануне, т.к. у меня поездки, в основном, по городу 4-5 км. на работу и обратно. Вылезаю из самолета – аккумулятор сел “в ноль” даже огоньки не горят. Наверняка, какой то источник высадил! Ну я прикуривать – не крутит! пока не скинул севший аккумулятор, не поставил другой, завестись не смог. Машина за это время замерзла так, что минут 20 как трактор вибрировала! Подушки двигателя замерзли, и вибрация на кузов пошла, не иначе! Ну я на работающей машине, снимаю тот аккумулятор, с которого завелся, ставлю свой, севщий, сел за руль и поехал… На панеле приборной “горят” огоньки! Подушка безопасности, система курсовой устойчивости и система помошника на спусках и отката с горки не фунциклируют! Очень неприятно, особенно, когда ближайший официальный сервис где то в Иркутске (5 т.км.). Ну я на форумы, ибо общаться с сервисменами не хочу: нормальный скажет “отправляй к официалам” по гарантии, а придурок полезет АКПП менять или еще чего ему в больную голову придет неизвестно (развести и т.п.). Я нашел способ лечения – заводишь машину с прямым рулем (в смысле колеса прямо), потом до упора руль налево, потом направо, и так два раза. Ну думаю, может надо еще протереть торпедо, постучать по колесу и назвать свою фамилию четко и разборчиво в выхлопную трубу? :) Самое смешное, что оказалось, что это не шутки и не развод! Оказалось, что в BMW, есть датчики поворота колес, и иногда, при выключении питания их может обнулить! Короче говоря, я попробовал и получилось, правда не сразу :). Я сделал, все как написано, но не помогло. Я нашел мастера, у которого есть проги под BMW, правда старые, и он смог посмотреть ошибки и их стереть. Но не все, т.к. прога старая, стереть удалось 2 ошибки, а одну нет, даже определить не смогли, что за ошибка. Короче, сидим с ним в машине и думу думаем: он наверное о том, как вежливо послать с этим геммороем, а я о том, что жизнь преподносит сюрпризы и надо быть бараном, чтобы купить машину немецкую, а ездить на ней во Владике, где ни сервиса, ни запчастей под нее нет! И тут я ему говорю: вот, типа в на форуме прочитал, что рулем покрутить надо. Пробуем… Погасли огоньки! Все системы работают! Я по “газам”, проверяю системы. Все ок. Работает и помошник на спуске, и курсовая системы! Подушки проверять не стал :) Ну их :)!
На сегодняшний день за год проехал 8 000 км. В принципе не много, но я езжу часто не во Владике и на других машинах. За это время особых проблем не было. Машина ездит бодро, на дороге рвет все большие джипы, легковушки и т.п. состязаться со спортивными машинами не может, но и не для того создана! Расход топлива зависит от манеры езды сильно, но больше 17, зимой по каше и в горку по пробкам не получалось. За городом, литров 8 кушает при скорости 120-130 км/ч. Для полного привода – расход смешной. Дорогу держит отлично, коллейность не чувствуется – как по рельсам! Салон вместительный, на заднем сидении дяди 2 метра ростом не жалуются, коленками не упираются в передние сидения. Багажник больше чем на Х5, как ни странно. Музыка очень приличная штатная. Шумка хорошая, до 160 – 180 км/ч разговариваешь не повышая голоса. Пролезает там, где на форике не получалось (видимо из за резины). Там, где все стоят и не могут проехать по гололеду – едет на шипах так, как будто сухой асфальт на дороге. Не разу не буксовал!

Вот такой рассказ про BMW X3. Я не фанат бэх, но за эти деньги альтернатив не вижу. Не жалею.

 

twitter.com

Капот BMW x3 e83

#КапотBMWx3e83

2013-2016 © BMW4u