Капот BMW х5 е70

1
2
3
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Надёжные немецкие машины. Капот на BMW х5 е70

Наша Компания занимается продажей кузовных деталей в т.ч. Капот на BMW х5 е70, а также любых запчастей для автомобилей BMW оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по Москве и по всей Российской Федерации.

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

BMW X5 E70 — второе поколение баварского кроссовера X5. Автомобиль был представлен в августе 2006 года на автосалоне в Париже. Продажи стартовали в ноябре 2006 года в Северной Америке и в начале 2007 года в Европе, закончились в конце 2013 . Как и предшественник E53, второе поколение собиралось на заводе в США.

Автомобиль оборудовался всевозможными электронными системами. В базовое оснащение машины входило:

Система полного привода xDrive с переменным крутящим моментом.
Система динамического контроля устойчивости DSC.
Антиблокировочная система ABS.
Система дифференциального торможения ADB-X.
Система автоматического контроля устойчивости ASC-X.
Система контроля устойчивости при прохождении поворотов CBC.
Система динамического контроля за торможением DBC.
Система ограничения скорости спуска HDC.
6 подушек безопасности.

В 2010 году модель была подвергнута рестайлингу. Изменения коснулись передней и задней светотехники, переднего бампера и крыльев. Атмосферные моторы — 3 л. (3.0i) и 4.8 л (4.8i) заменили на турбированные аналоги — 3 л. (3.5i) и 4.4 л. (5.0i). Изменению не подвергся лишь мотор от “заряженной” версии M 4.4 л (M).

6-ти ступенчатая коробка передач была заменена на 8-ми ступенчатую.

Более того, при смене выхлопной системы на Hamann, меняется блок (серийный номер f269h31) который находится возле педали. Блок так же снимает ограничения автомобиля, то есть автомобиль сможет разогнаться до отметки в 299 км/ч. Так же заводом производителем был установлен чип на блоке выхлопной системе который дает автомобилю дополнительные 87 лошадиных сил.

Дизельные моторы поменяли мощность — 30d — 245 л.с., 40d — 306 л.с.

Раздел: Капот BMW х5 е70

Капот BMW х5 е70. У нас ДЕШЕВЛЕ!

zakaz

Отзывы BMW х5 е70

BMW Х5 3.0 л, 2007 г.в.

Вспомнил, как весь 2006-год выбирал себе внедорожник. Перечитал множество отзывов, ходил, таращился по автосалонам. Хотел Мерса ML, Toyota Prado, BMW Х5 и Touareg. Взвесив все достоинства и то, что ближе к сердцу показалось на тест-драйве, взял в 2007 году у официала bmw x5 e70 3.0 d. Цвет черный, салон серый. За пять лет проехал на нем 93000 км, потом продал и купил Cayenne. Но это уже другая история)))

Об Х5 могу сказать следующее.

Солидный экстерьер, воплотивший в себя спортивность и современность. Даже в наши дни модель 2007 года актуальна. Все черты продуманны и пропорциональны, соответствуют супер-каровской крови. При покупке сэкономил на дисках – взял на 18, а надо бы на 20. Еще эффектней бы смотрелся. А чего стоит его светодиодная оптика!

Не понравились пластиковые обвесы бмв х5 е70 дизель. Выглядят дешево, еще и на бездорожье можно повредить, что я и сделал, съездив как-то на рыбалку. Вообще, на бездорожье от него мало толку. Во-первых, колотишься за обвесы, хотя клиренс неплохой 212 см, во-вторых, он не для этого предназначен. Полный привод есть, но он только для заснеженных дорог и больше чем 2-тонную машину может не вытащить.

Под углом 90 градусов задние двери не откроются. Посадка и высадка затрудняется. Понравился вместительный багажник. Весь груз хорошо раскладывается и крепиться.

Интерьер bmw x5 красивый, особенно хорошо продумана торпедо. Удачно дополняют салон алюминий и дерево. Все под рукой. Удобные сидения, за руль и ручку КПП приятно держаться. Чувствуешь, что у тебя в руках действительно машина.

Заднее сидение неудобное, особенно если ехать далеко. Сидения кожаные, все прошито качественно. Кожа хорошая, когда продавал, растяжек и потертостей не было. Чистится она без проблем. Панорамный люк дает много света, а также воздуха. Кондиционером пользовался не часто.

Дизельный двигатель отличный! Отзывы bmw x5 e70 дизель его часто хвалят. Он экономный и развивает неплохую динамику. Активируешь режим спорт и Х5 превращается в спорт-кар. В обычном режиме ведет себя вяло – медленно разгоняется, заметна раскачка. По городу расход 11,3 л, на трассе – скромные 7,2.

Уже на 13 тыс. км высветилась нехватка масла. Посоветовали сразу поменять все на ТО1 (14тыс.км).

Подвеска жесткая. Ее ход короткий, сильно пробивает на глубоких ямах. Мелкие неровности переваривает отлично. Из-за раскачки, даже в спортивном режиме разгоняться по нашим дорогам больше 180 км/ч не рекомендую.

Из поломок, была замена передних стоек, стеклоподъемника, заднего блока фар, и некоторые резинки. Автомобиль бесхлопотный. В то время, был отличный вариант.

Отзыв о БМВ Х5 3.0, 2007 г.в. оставил: Максим из города Саратов

twitter.com

Капот BMW х5 е70

2013-2016 © BMW4u