Крыло переднее левое на БМВ е39 Ростов

1
2
3
4

Надёжные немецкие автомобили. Крыло переднее левое на BMW E39 Ростов

Наша Компания занимается продажей кузовных деталей в том числе крыло переднее левое на БМВ е39 в Ростове, а также любых запчастей для автомобилей BMW оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по Ростовской области.

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

BMW E39 — модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 1995 по 2004 год включительно. Предшественником данного кузова был BMW E34, а ему на смену пришли BMW Е60 (в 2003 году) и BMW F10 (в 2010 году) в совершенно новом стиле BMW. Базовой в семействе была модель 520i. Её двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга 170 л.с. (под индексом 2.3) Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем V8 S62, который был сделан на базе M62B44. Все модификации, кроме 535 и M5 были доступны в кузовах седан и универсал. 535 и M5 выпускалась только в кузове седан.

В 2000 году произошёл рестайлинг автомобиля. Все следующие автомобили «пятой» серии в данном кузове выпускались в новом виде:

  • Габаритные (стояночные) огни передних фар получили округлую форму в виде «ангельских глаз». Задние фонари имеют прозрачные указатели поворотов, а также светодиодные габаритные огни.
  • Декоративная решетка радиатора обрела новый, более объемный вид.
  • Немного изменен дизайн бампера, новый стиль передних противотуманных фар.
  • Новый дизайн руля в М-стиле. Новая НПБ водителя (дизайн, двухзапальная)

В России, а так же других странах СНГ, Украине, странах Балтии и Закавказья автомобиль пользовался уверенно стабильным спросом до начала 2010х годов, когда вышла модель BMW F10. До момента открытия завода в Калининграде автомобили из Германии продавались у официальных дилеров (Автодом, СП-Азимут и многие другие), но так же в огромном количестве до момента повышения таможенных пошлин очень много Е39 пригонялось из Германии, Нидерландов и многих других европейских стран. После открытия завода в Калининграде спрос на машину возрос, особенно автомобиль пользовался популярностью в криминальных кругах, а так же у бизнесменов, банкиров, чиновников и сотрудников госструктур, и звезд эстрады. Популярность автомобилю придавал просторный салон, комфортная подвеска, мощный мотор и большой багажник. Даже после выхода модели E60 Е39 находилась в стабильно высокой цене, однако после выхода на рынок поколения F10 данный автомобиль резко обесценился и престижность этого автомобиля понизилась, хотя в регионах со сравнительно невысоким уровнем жизни (Закавказье, Прибалтика, Украина, регионы России) автомобиль пользуется высоким спросом.

Раздел: Крыло переднее левое на BMW E39 Ростов

Крыло переднее левое на BMW E39 Ростов

zakaz
Отзывы BMW E39

Решил написать отзыв о своей BMW 5 E39 520i 2001 г.в. Покупал данный автомобиль год назад с пробегом 240000 км за 350000р.

Многие мои знакомые отговаривали меня от покупки BMW и в интернете много негативных отзывов про неё. Поэтому выбирать было очень тяжело. Несмотря на это я всё же купил. О чём и не жалею.

Выбирал очень долго, порядка 6 месяцев, много читал про неё, лазил на форумах. Достойный аппарат очень трудно найти, попадались в основном убитые экземпляры. Всё-таки после продолжительных поисков присмотрел неплохой вариант, в хорошей комплектации. Двигатель m54 объём 2,2 170 л/с, коробка автомат, салон кожа, навигационное оборудование и т.д. Машина разумеется была крашена (не крашенную такого года выпуска очень сложно найти я по крайней мере не встречал). Съездили на диагностику, померили компрессию. Ходовая, двигатель в отличном состоянии, электроника вся исправна, салон чистый, ухоженный. Единственное что не работал вентилятор кондиционера, датчик ABS, парктроник, вроде бы и всё. Поторговался немного, в этот же день и купил. Перегнал домой и вскоре приступил к замене всех расходников. Денег лишних у меня было не много, впрочем, как и сейчас. Искал где подешевле, некоторые запчасти заказывал не оригинал. Менял всё сам, хотя БМВ владею первый раз. Оказалось всё легко снимается и откручивается (перед этим конечно обзавёлся книжечкой, да и интернет всегда под рукой). Заменил масло (mobil 1 0w40), колодки (пер – Textar, зад – ATE), фильтр воздушный, масляный, салонный фильтр, свечи зажигания (NGK 4-х электрод.), антифриз. Поменял вентилятор кондиционера, вискомуфту (термомуфту), промыл радиатор, заменил датчик ABS, в принципе всё.. (Чеки на запчасти к сожалению потерял, но помню что около 20 тыс. вышло за всё).

Затем начал в полной мере эксплуатировать. Проехал на данный момент около 30 тыс. км. Что хочется сказать, для авто в 13 лет внешний вид изумительный, кузов очень крепкий низ кузова оцинкованный, не одного рыжика, пороги, днище даже не думают ржаветь. Салон спереди довольно просторный, а вот на заднем сиденье будет комфортно только двум пассажирам. Багажник вместительный. Обзорность хорошая. Сидеть за рулём очень удобно, всё под рукой ничего лишнего, сиденье имеет много регулировок, в том числе и по высоте, спина не устаёт, на дальние расстояния очень комфортно ехать. Качество отделки на высшем уровне. Шумоизоляция отменная (лучше не встречал). Управляемость на высоте, всё предсказуемо, в повороты вгрызается, крена и снос нет. Динамика это фишка БМВ. Подрифтить тоже можно, если резину не жалко.

Двигатель м54 очень надёжный, динамичный, ремонтопригодный, звук мотора бесподобен. Кому интересно более подробно о двигателях БМВ написано тут http://www.drive2.ru/l/4899916394579318573.

Что касается коробки, у меня стоит 5-ти ступенчатая типтроник, то она тоже довольно надёжна, передачи переключает мгновенно, без рывков мягко и плавно, не тупит, подстраивается под стиль езды. (хотя до этого автомат я не очень то уважал, теперь понимаю что был не прав)

По ходовой сказать не могу. Ездить стараюсь аккуратно, ямы объезжаю профессионально (дороги в России не из самых лучших). Знаю что передняя подвеска – двухрычажная (сделана из алюминия), задняя более надежная – трёхрычажная. Ресурс около 30тыс км. Пока ничего не менял, но думаю в следующем месяце придётся заняться. Есть подозрение на стойки стабилизатора (цена вопроса около 1500р за шт).

Расход топлива высоковат. Около 15л в городе и 10л по трассе. Первое время даже доходило до 20л, когда частенько крутил до отсечки, отсюда и повышенный расход масла. Сейчас езжу более спокойно, но БМВ сделана точно не для спокойной езды. Заправляюсь на Лукойле 95 экто. На бензине не экономлю. Хотелось бы отметить, что за данным автомобилем нужен постоянный уход, запчасти и расходники менять своевременно, чтобы в будущем не попасть на более дорогой ремонт.

Слабые места это подвеска и электроника. Перегоревшие пиксели на панели приборов, частенько с музыкой проблемы, проводка, свет.

Во время эксплуатации (за последний год) вышли из строя и вскоре были заменены следующие запчасти:

– топливный фильтр (2600р);

– топливный насос (взял на разборке, в сборе – 4500р);

– АКБ (4000р);

– дворники (1300р);

– блок розжига (неоригинал 700р + переходник 300р);

– расширительный бачок (3500р оригинал, на разборке разумеется дешевле).

В целом БМВ очень надёжная машина (если ухаживать за ней, то она не подведёт).

Если кто думает покупать данный автомобиль, имейте дополнительный запас средств на вложения, без этого никуда. Как вариант можно купить убитую БМВ за 200 и вложить в неё 100-150, тем самым довести её до ума. Особое внимание при покупке автомобиля обращайте на двигатель, коробку, подвеску. Проверяйте тщательней, не жалейте денег на диагностику.

Впрочем, для тех, кто хочет ездить и не заглядывать под капот берите лучше машину поновей. Приора или калина например и не парьтесь, по крайней мере пару лет. Для тех, для кого машина является не только средством передвижения, кто любит ездить с удовольствием и комфортом за рулём рекомендую БМВ. Я лично свой выбор сделал.

Это мой первый отзыв, просьба сильно не критиковать, я лишь выражаю своё мнение. Не думал что вообще когда-нибудь его напишу. Просто наверное хотел помочь тем, кто сейчас также стоит перед выбором как и я год назад. Да извините что так много получилось, хотел кратко написать, но что то разошёлся не на шутку. Всем доброго времени суток, удачи на дорогах!!!

Автор: cheblukov vladimir

Историческая справка

Ростовская область (Дон) — субъект Российской Федерации на юге Европейской части России, входит в состав Южного федерального округа. Административный центр — город Ростов-на-Дону.

На востоке Ростовская область граничит с Волгоградской областью, на севере — с Воронежской, на юге — с Краснодарским и Ставропольским краями, Республикой Калмыкия, на западе — с Донецкой и Луганской областями Украины.

В 2007 году Банком России была выпущена памятная монета, посвящённая Ростовской области.

История

13 сентября 1937 года постановлением ЦИК СССР Азово-Черноморский край был разделён на Краснодарский край с центром в г. Краснодаре и Ростовскую область с центром в г. Ростове-на-Дону. 15 января 1938 года Верховный Совет СССР утвердил создание данных регионов.

Районы области были образованы из существовавших на то время округов: Донецкого, Донского, Сальского, Северо-Донского, Таганрогского и Шахтинско-Донецкого. Первым руководителем области (Первым секретарем обкома КПСС) был назначен видный деятель ЧК/ОГПУ/НКВД Е. Г. Евдокимов.

Расстояние по прямой от Москвы — 756 км. На территории области протекает одна из крупнейших рек Европы — Дон (длина 1870 км), расположено Цимлянское водохранилище (объём 24 млрд м³). Судоходны основные притоки Дона: реки Северский Донец и Маныч. Озёра занимают лишь 0,4 % территории области. Часть гидроэнергетического потенциала реализуется на Цимлянской ГЭС в размере 630 млн кВт·ч. На юго-западе область омывается Таганрогским заливом Азовского моря.

Минеральное сырьё включает группу топливно-энергетических ресурсов, среди них — каменные угли Восточного Донбасса, в особенности антрацит, самый лучший в мире по калорийности. Разрабатываются месторождения нерудного сырья для металлургии и производства строительных материалов. Разведанные запасы газа оцениваются в 56,2 млрд м³. Имеются также месторождения железной руды, флюсовых известняков, строительных материалов, поваренной соли, природного газа.

Лесной фонд области незначителен, представлен на 2,8 % территории большей частью лесами, выполняющими водоохранные и защитные функции.

Населённые пункты

Ростов-на-Дону, Азов, Красный Сулин, Аксай, Миллерово, Батайск, Морозовск, Белая Калитва, Новочеркасск, Волгодонск, Новошахтинск, Гуково, Пролетарск, Донецк, Сальск, Зверево, Семикаракорск, Зерноград, Таганрог, Каменск-Шахтинский, Шахты, Орловский, Зимовники, Константиновск, Егорлыкская, Матвеев Курган, Багаевская, Чалтырь

Туризм

В области разработана туристская программа «Серебряная подкова Дона» — туристский бренд Донского края, включающий познавательный, водный, экологический, сельский, этнографический и другие виды туризма.

«Серебряная подкова Дона» — это общее название нескольких маршрутов, соединяющих туристические центры Ростовской области. Выделено три маршрута — три подковы — Большая, Средняя и Малая:

Большая подкова проходит через города — Таганрог — Ростов-на-Дону — Новочеркасск — Шахты — Белая Калитва — Каменск-Шахтинский — Миллерово — Вёшенская — Морозовск — Цимлянск — Романовская — Константиновск — Азов.
Средняя подкова проходит через города — Таганрог — Ростов-на-Дону — Раздорская — Кочетовская — Семикаракорск — Веселый — Пролетарск — Сальск — Целина — Зерноград — Азов.
Малая подкова проходит через города — Таганрог — Танаис — Ростов-на-Дону — Аксай — Новочеркасск — Старочеркасск — Азов.

С 2002 года в Ростовской области проходят единственные в стране гонки на тракторах «Бизон-Трек-Шоу». В уникальных соревнованиях принимают участие механизаторы сельхозпредприятий из России и зарубежья. За минувшее время гонки на тракторах стали настоящим спортивным праздником работников сельского хозяйства.

 

2013-2016 © BMW4u