Крыло переднее левое на БМВ х5 е53 Екатеринбург

1
2
3
4

Надёжные немецкие автомашины. Крыло переднее левое на BMW х5 е53 Екатеринбург

Наша Компания занимается продажей кузовных деталей в том числе крыло переднее левое на БМВ х5 е53 в Екатеринбурге, а также любых запчастей для автомобилей BMW оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по Свердловской области.

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

С 1929 года бело-голубая круглая эмблема BMW, использующаяся и до сих пор (показана справа вверху), для удобства начинает трактоваться как самолётный винт на фоне голубого неба. Компания BMW утверждает, что белый и голубой цвета на логотипе взяты из флага Баварии.

BMW X5 — среднеразмерный кроссовер от немецкого автопроизводителя BMW. Автомобиль был представлен в 1999 году на автосалоне в Детройте. Буква «Х» означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра «5» — что базой послужила 5-я серия (BMW E39), однако X5 короче E39, но при этом выше и шире. Кузов Е53 напоминает BMW E46 Touring. Машина приспособлена для езды по всем типам дорожного покрытия, этим она обязана большому клиренсу и постоянному приводу на все колёса.

BMW Х5 E53 был разработан в то время, когда BMW Group уже принадлежал бренд Land Rover и как таковой он имеет много общих компонентов и конструкцию с Range Rover L322, в частности систему Hill Descent и Off Road, а также двигатель и электронные системы от BMW E39. В отличие от Range Rover, первый X5 был разработан в качестве спортивного автомобиля, и его внедорожные возможности значительно меньше чем у Land Rover.

Машина выпускается на заводе в городе Спартанберг, Южная Каролина (США), как для американского, так и для европейского рынка. В США продажи стартовали в 1999 году, а в Европе в 2000. Вместе с появлением младшего брата (X3) в 2003 году был обновлён и X5. Машина получила новые передние фары и задние фонари, решётку радиатора и слегка изменённый капот и новые двигатели 4.4л (valvetronic от BMW E65/66) и дизельный 3.0 л 218 л.с.

В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70, которое поступило в продажу в США зимой 2006/2007, а в Европе весной 2007 года.

В 2001 году баварцы построили прототип BMW X5 Le Mans с 6-литровым мотором от спорт-прототипа BMW V12 LMR. В июне того же года знаменитый гонщик Ханс-Йоахим Штук установил на этом автомобиле рекорд скорости для этого класса машин, разогнав X5 Le Mans до 311 км/ч на Нюрбургринге. Вскоре началось производство кроссовера BMW X5 4.6is, созданного по мотивам машины-рекордсмена.

От других версий BMW X5 4.6is отличается наличием спойлеров под передним и задним бамперами, заниженной подвеской и колёсами диаметром 20 дюймов (спереди — 275/40, сзади — 315/35).

На рынок машина была выведена с двумя двигателями:

Рядный 6-цилиндровый объёмом 3 литра и мощностью 231 л.с. (170 кВт) — BMW X5 3.0i.
V8 M62TU объёмом 4.4 литра и мощностью 286 л.с. (210 кВт) — BMW X5 4.4i.

В 2001 к ним добавили ещё два мотора:

3-литровый дизель M57 с системой Common Rail мощностью 184 л.с. (135 кВт) — BMW X5 3.0d
V8 объёмом 4.6 литра и мощностью 347 л.с. (255 кВт) — BMW X5 4.6is.

В 2003 при проведении фейслифтинга были заменены моторы V8 4.4i и дизельный 3.0d.

Мощность обновленного дизельного двигателя 218 л.с. (160 кВт) при том же объёме 3 литра.
Бензиновый V8 N62 4.4 литра мощностью 320 л.с. (235 кВт).

В 2004 году мотор 4.6is был заменён на 4.8is мощностью 360 л.с. (265 кВт) — BMW X5 4.8is.

 

Раздел: Крыло переднее левое на BMW х5 е53 Екатеринбург

 

Крыло переднее левое на BMW х5 е53 Екатеринбург

zakaz

Отзывы BMW х5 е53

Воскресенье, делать нечего и решил написать отзыв. Раньше владел тойота камри двигатель 3.5 2006 года. Ездил ездил проблем не знал машина вела себя хорошо не ломалась, но сам понимал что не хватает управляемости и драйва . Были претензии к музыке, к освещению салона, интерьеру салона, единственное что нравилось безогаворочно это внешний вид автомобиля. Владея тойотой мечтал о бмв х5 именно в е53 кузове. Продал камри купил бмв х5 и понял, что владеть данным автомобилем может только фанат бмв. Фанат-это больной человек который не смотря на большие финансовые затраты любит свое авто, который готов вечерами шарить по интернету чтобы понять как решить ту или иную проблему, это тот человек который готов терпеть лишения в связи с ремонтом своего авто. Когда я читал отзывы, о дороговизне обслуживания то подразумевал дорогое ТО. но вся проблема в том что этот автомобиль постоянно дарит нежданчики. Приведу пример затрат за 2 месяца обслуживания: 1. спустило колесо зажевало покрышку (мой косяк-33.000 р.) 2. потерял иммобилайзер демонтаж 10.000 (мой косяк) 3. сломалась ручка двери купил сразу две 4.000 р. обидно. сломался концевик капота сигнализации 600 р. долго ждать-обидно. рулевая тяга 800 р. неоднократный ремонт пайка колеса с порваной покрышки 3.000 р. надоело, перегорела лампочка ангельских глазок-новые 3.000 да ну нахер ищу варианты и ремонтника итог трачу время, постоянно выскакивает ошибка что не работает подсветка номера но номер горит задолбало, пинается коробка при определенных обстоятельствах так и должно было быть но бесит потому что страшно не дай бог что сломается ну и все в таком духе. БМВ офигенная машина только в том случае если ты имеешь возможность прийти так в магазин и сказать мне мол того и того тыщ так на 20 ролики ремни новые жидкости и т.д. это просто так это не ТО просто так потому что не хочешь встрять посреди дороги. Когда вам говорят что мол он бензина много жрет то это все фигня потому что встряв на запчасти понимаешь что бензин это цветочки и расход масла ваще фигня. Так вот чем хороша эта машина она реально офигенно рулится ввинчивается в повороты как шуруп держит дорогу можно в шашечки играть, панорама дарит кайф я так летом ее открыл и по лесу, кайф. Звук выхлопа это улет. Интерьер салона очень удобен оранжевая подсветка ништяк больше всего люблю свой авто ночью. Завистливые взгляды людей друзей телок и всех всех. Несмотря на то что авто уже считается устревшим все равно всем понятно что это бмв. ИТОГ: если ты семейный человек у тебя жена дети и дача и доход 35-40 т.р. то скорее всего это тачка не для тебя потому что она просит к себе большого внимания поскольку спецсервисов как правило в городах нет и спец мастеров тоже поэтому даже такую простую проблему как ремонт дверных ручек приходится решать с большими затратами денег и времени. Что могу сказать если есть возможность то лучше выбирать авто с двигателем н62 а не м54. в н 62 нет КВКГ которая вечно перемерзает. Там другая система вентиляции картерных газов которая даже в случае поломки позволяет добраться до сервиса хоть и сожрет уйму масла. Если вы все же решили купить бмв х5е53 или уже купили, то чтобы потом как я не мучаться в течении срока эксплуатации советую сразу

1. заменить масло в двигателе,свечи зажигания, масло в коробке, редукторах, раздатке.

2. Заменить тормозную жидкость, охлаждающую жидкость и ушатанные шланги(механики при необходимости подскажут)

3. Заменить приводные ремни, ролики в том числе ролик кондиционера.

4. Крышку расширительного бачка.

5. Силуминовые ручки передних дверей, (задние ломаются очень редко можно на прозапас и не покупать).

7. КВКГ для двигателя м54 и резиновые прокладки для двигателя Н62.а также прокладки подклапанных крышек (часто сопливят).

8. Силикон лики моли в тюбиках для ухода за панорамной крышей, пневмоподушками и резиновыми уплотнителями.

9. Ну и соответственно подвеску как и положенно. Думаю что все что я тут перечислил ну примерно так тыщ на 40 не меньше. Иногда лень бывает охото у телика поваляться отдохнуть после тяжелого рабочего дня а вынужден сидеть шарить в интернете где и что купить и что как и где может сломаться, ну или представте: жена, мороз, ребенок, на улице минус 35, а вы такой с дебильной улыбкой за 300 км от дома, ночью, констатируете “дорогая у меня полетела КВКГ” ржачно? Я думаю сам наверное еще поиграюсь этой клевой дорогой любовницей на 4 колесах 20 радиуса и снова пересяду на стремное серое безхарактерное существо компании тойота. Безотказной такой домохозяюшке сука серой мыши, а так хотелось бы иметь на кухне голышем супермодель умеющую готовить, обладающую исскуством гейши, но к сожалению таких в природе не бывает поэтому каждый делает свой выбор в зависимисти от того что он хочет или дорогую красивую любовницу или серую безотказную домохозяцку. Надеюсь поняли мою алигорию.

Автор: skreb

Историческая справка

Свердловская область — субъект Российской Федерации, входит в состав Уральского федерального округа.

Административный центр — г. Екатеринбург. Граничит на западе с Пермским краем, на севере с Республикой Коми и Ханты-Мансийским автономным округом, на востоке с Тюменской областью, на юге с Курганской, Челябинской областями и Республикой Башкортостан.

Датой основания административного центра области считается 1723 год, когда начал работу Казенный металлургический завод на реке Исеть. В своё время область входила в состав Сибирской губернии, а затем Зауральской области Пермской губернии Российской империи. Образована как область РСФСР 17 января 1934 года при разделении Уральской области, в нынешних границах с 1938 года — после выделения из её состава Пермской области.

Область получила название от её центра — города Свердловска (ныне — Екатеринбург). Название появилось 17 января 1934 года вместе с образованием самой области. После переименования Свердловска в Екатеринбург, область переименована не была.

Свердловская область — крупнейший регион Урала. Область занимает среднюю и охватывает северную части Уральских гор, а также западную окраину Западно-Сибирской равнины.

Высшая точка — гора Конжаковский Камень (1569 м). Самая северная точка — гора Яныгхачечахль (1023,8 м).

Главные реки: реки бассейна Оби (Исеть, Тавда, Тура) и Камы (Чусовая, Уфа). Самые крупные озёра области — Пелымский Туман (32,2 км²), Вагильский Туман (31,2 км²). Крупнейшие водораздельные озёра — Исетское (24 км²), Таватуй (21,2 км²).

Климат континентальный; средняя температура января от −16 до −20 °C , средняя температура июля от +19 до +30 °C; количество осадков — около 500 мм в год.

Растительность: хвойные и смешанные леса, на крайнем юго-востоке участки лесостепи.

Территория области была заселена с древнейших времён. На территории области найдены многочисленные стоянки древнего человека, датируемые от мезолита до железного века. Это подтверждено находкой в 1890 году Шигирского идола возрастом более 10 тысяч лет.

Административная единица — Свердловская область — была образована (выделена из Уральской области) 17 января 1934 года.

Область дважды была награждена орденом Ленина — высшим орденом СССР: в 1959 году «За достигнутые успехи по подъёму животноводства, перевыполнение плана государственных закупок мяса» и в 1970 году «За большие успехи, достигнутые трудящимися области в выполнении заданий пятилетнего плана по развитию народного хозяйства».

Административное устройство определяется Уставом области и областным законодательством. Область административно состоит из 30 районов, 25 городов, 4 закрытых административно-территориальных образований, объединённых в 73 муниципальных образования (68 городских округов и 5 муниципальных районов). На её территории 47 городов, 99 рабочих посёлков и посёлков городского типа и 1821 сельский населенный пункт.

В 1996 году для координации деятельности областных органов власти область была поделена на пять управленческих округов: Северный (с центром в городе Краснотурьинске), Западный (Первоуральск), Горнозаводской (Нижний Тагил), Восточный (Ирбит) и Южный (Каменск-Уральский). Ряд территорий (Екатеринбург и некоторые близлежащие муниципальные образования) не входит ни в один из управленических округов. Законодательно установлено, что округа не являются административно-территориальными единицами, и органы государственной власти в них не образуются. Каждый округ возглавляется управляющим, который является по должности членом Правительства Свердловской области.

Населённые пункты с численностью населения более 15 тысяч человек

Алапаевск,Красноуфимск, Арамиль – 624000, Кушва, Артемовский, Лесной, Асбест, Михайловск – 623080, Березовский, Невьянск, Богданович – 623530, Нижние Серги, Верхний Тагил, Нижний Тагил, Верхняя Пышма, Нижняя Салда, Верхняя Салда – 624760, Нижняя Тура, Верхняя Тура, Новая Ляля – 624401, Верхотурье, Новоуральск, Волчанск, Первоуральск, Дегтярск, Полевской, Заречный, Ревда, Ивдель, Реж, Ирбит, Североуральск, Каменск-Уральский, Серов, Камышлов – 624860, Среднеуральск, Карпинск, Сухой Лог – 624800, Качканар, Сысерть – 624021, Кировград, Тавда – 623950, Краснотурьинск, Талица – 623640, Красноуральск, Туринск

2013-2016 © BMW4u