Крыло переднее левое на БМВ х5 е70 Екатеринбург

1
2
22628
_________________4f9d77fbbb1fc

Надёжные немецкие машины. Крыло переднее левое на БМВ х5 е70 Екатеринбург

Наша Компания занимается продажей кузовных деталей в том числе крыло переднее левое на БМВ х5 е70 в Екатеринбурге, а также любых запчастей для автомобилей BMW оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по Свердловской области.

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

BMW X5 E70 — второе поколение баварского кроссовера X5. Автомобиль был представлен в августе 2006 года на автосалоне в Париже. Продажи стартовали в ноябре 2006 года в Северной Америке и в начале 2007 года в Европе, закончились в конце 2013 . Как и предшественник E53, второе поколение собиралось на заводе в США.

Автомобиль оборудовался всевозможными электронными системами. В базовое оснащение машины входило:

Система полного привода xDrive с переменным крутящим моментом.
Система динамического контроля устойчивости DSC.
Антиблокировочная система ABS.
Система дифференциального торможения ADB-X.
Система автоматического контроля устойчивости ASC-X.
Система контроля устойчивости при прохождении поворотов CBC.
Система динамического контроля за торможением DBC.
Система ограничения скорости спуска HDC.
6 подушек безопасности.

В 2010 году модель была подвергнута рестайлингу. Изменения коснулись передней и задней светотехники, переднего бампера и крыльев. Атмосферные моторы — 3 л. (3.0i) и 4.8 л (4.8i) заменили на турбированные аналоги — 3 л. (3.5i) и 4.4 л. (5.0i). Изменению не подвергся лишь мотор от “заряженной” версии M 4.4 л (M).

6-ти ступенчатая коробка передач была заменена на 8-ми ступенчатую.

Более того, при смене выхлопной системы на Hamann, меняется блок (серийный номер f269h31) который находится возле педали. Блок так же снимает ограничения автомобиля, то есть автомобиль сможет разогнаться до отметки в 299 км/ч. Так же заводом производителем был установлен чип на блоке выхлопной системе который дает автомобилю дополнительные 87 лошадиных сил.

Дизельные моторы поменяли мощность — 30d — 245 л.с., 40d — 306 л.с.

Раздел: Крыло переднее левое на БМВ х5 е70 Екатеринбург

Крыло переднее левое на БМВ х5 е70 Екатеринбург

 

Отзывы BMW х5 е70

 

В помощь покупателям баварца.

До покупки Е70 владел Е53. Ездил 2 года, покупал в АТЦ Москва с пробегом 95 000км.

К покупке нового Х5 пришел не сразу – хотелось сэкономить, расчитывал взять 3-х летнюю машину с пробегом до 100 000км., за 1,7 – 1,8 млн. Во время поиска авто осмотрел 17 автомобилей!!! Либо конструкторы, либо пробег скручен на 100 – 150 т. Км. Удивил экземпляр 2007 года с пробегом 60 – долго смеялся вместе с продавцом.

Обычные косяки при покупке бу:

1. Практически все врут с годом выпуска. Выясняется бесплатно за 5 секунд по инету.

2. Пробег скручен у всех (понравился мужик у которого под капотом бирка о замене масла на 95 т км, а на одометре 65, и немец в офигенном состоянии, который покинул германщину с 195 т на борту, а тух хоп и 75).

3. Реально хорошие машины стоят от 2 100 000р.

4. В АТЦ Москва ехать не стоит вообще – там полный отстой, также АвтоВЭЙ (там правда есть хорошие машины, но стоят дорого и торга нет)

5. Если брать, то на мой взгляд лучше всего вариант после ОД у реального человека. Тут и пробеги поменьше и историю можно узнать.

6. 90% продающих – барыги.

Во время просмотра очередного немца, позвонил друг и сказал, что дилеры отдают машины 2012 года за 2,4 млн., решил брать.

По автомобилю: комплектация простая: кожа, ксенон, люка нет, сиденья самые простые, кнопка багажника.

На настоящий момент проехал 22 000 км. Ничего не сломалось, заехал на ТО 1, отдал 18 т.р.

Машиной доволен. За 2,4 лучшего предложения нет – таурег он и есть таурег, МЛ дороже, хотя хорош, Ку7 старикашка.

Автор: Роман Владимирович1

zakaz

Историческая справка

Свердловская область — субъект Российской Федерации, входит в состав Уральского федерального округа.

Административный центр — г. Екатеринбург. Граничит на западе с Пермским краем, на севере с Республикой Коми и Ханты-Мансийским автономным округом, на востоке с Тюменской областью, на юге с Курганской, Челябинской областями и Республикой Башкортостан.

Датой основания административного центра области считается 1723 год, когда начал работу Казенный металлургический завод на реке Исеть. В своё время область входила в состав Сибирской губернии, а затем Зауральской области Пермской губернии Российской империи. Образована как область РСФСР 17 января 1934 года при разделении Уральской области, в нынешних границах с 1938 года — после выделения из её состава Пермской области.

Область получила название от её центра — города Свердловска (ныне — Екатеринбург). Название появилось 17 января 1934 года вместе с образованием самой области. После переименования Свердловска в Екатеринбург, область переименована не была.

Свердловская область — крупнейший регион Урала. Область занимает среднюю и охватывает северную части Уральских гор, а также западную окраину Западно-Сибирской равнины.

Высшая точка — гора Конжаковский Камень (1569 м). Самая северная точка — гора Яныгхачечахль (1023,8 м).

Главные реки: реки бассейна Оби (Исеть, Тавда, Тура) и Камы (Чусовая, Уфа). Самые крупные озёра области — Пелымский Туман (32,2 км²), Вагильский Туман (31,2 км²). Крупнейшие водораздельные озёра — Исетское (24 км²), Таватуй (21,2 км²).

Климат континентальный; средняя температура января от −16 до −20 °C , средняя температура июля от +19 до +30 °C; количество осадков — около 500 мм в год.

Растительность: хвойные и смешанные леса, на крайнем юго-востоке участки лесостепи.

Территория области была заселена с древнейших времён. На территории области найдены многочисленные стоянки древнего человека, датируемые от мезолита до железного века. Это подтверждено находкой в 1890 году Шигирского идола возрастом более 10 тысяч лет.

Административная единица — Свердловская область — была образована (выделена из Уральской области) 17 января 1934 года.

Область дважды была награждена орденом Ленина — высшим орденом СССР: в 1959 году «За достигнутые успехи по подъёму животноводства, перевыполнение плана государственных закупок мяса» и в 1970 году «За большие успехи, достигнутые трудящимися области в выполнении заданий пятилетнего плана по развитию народного хозяйства».

Административное устройство определяется Уставом области и областным законодательством. Область административно состоит из 30 районов, 25 городов, 4 закрытых административно-территориальных образований, объединённых в 73 муниципальных образования (68 городских округов и 5 муниципальных районов). На её территории 47 городов, 99 рабочих посёлков и посёлков городского типа и 1821 сельский населенный пункт.

В 1996 году для координации деятельности областных органов власти область была поделена на пять управленческих округов: Северный (с центром в городе Краснотурьинске), Западный (Первоуральск), Горнозаводской (Нижний Тагил), Восточный (Ирбит) и Южный (Каменск-Уральский). Ряд территорий (Екатеринбург и некоторые близлежащие муниципальные образования) не входит ни в один из управленических округов. Законодательно установлено, что округа не являются административно-территориальными единицами, и органы государственной власти в них не образуются. Каждый округ возглавляется управляющим, который является по должности членом Правительства Свердловской области.

Населённые пункты с численностью населения более 15 тысяч человек

Алапаевск,Красноуфимск, Арамиль – 624000, Кушва, Артемовский, Лесной, Асбест, Михайловск – 623080, Березовский, Невьянск, Богданович – 623530, Нижние Серги, Верхний Тагил, Нижний Тагил, Верхняя Пышма, Нижняя Салда, Верхняя Салда – 624760, Нижняя Тура, Верхняя Тура, Новая Ляля – 624401, Верхотурье, Новоуральск, Волчанск, Первоуральск, Дегтярск, Полевской, Заречный, Ревда, Ивдель, Реж, Ирбит, Североуральск, Каменск-Уральский, Серов, Камышлов – 624860, Среднеуральск, Карпинск, Сухой Лог – 624800, Качканар, Сысерть – 624021, Кировград, Тавда – 623950, Краснотурьинск, Талица – 623640, Красноуральск, Туринск

2013-2016 © BMW4u