Крыло переднее левое на бмв х5 е70

1
2
22628
_________________4f9d77fbbb1fc

Надёжные немецкие машины. Крыло переднее левое на бмв х5 е70

Наша Компания занимается продажей кузовных деталей в том числе  крыло переднее левое на бмв х5 е70, а также любых запчастей для автомобилей BMW оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по всей Российской Федерации.

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

BMW X5 E70 — второе поколение баварского кроссовера X5. Автомобиль был представлен в августе 2006 года на автосалоне в Париже. Продажи стартовали в ноябре 2006 года в Северной Америке и в начале 2007 года в Европе, закончились в конце 2013 . Как и предшественник E53, второе поколение собиралось на заводе в США.

Автомобиль оборудовался всевозможными электронными системами. В базовое оснащение машины входило:

Система полного привода xDrive с переменным крутящим моментом.
Система динамического контроля устойчивости DSC.
Антиблокировочная система ABS.
Система дифференциального торможения ADB-X.
Система автоматического контроля устойчивости ASC-X.
Система контроля устойчивости при прохождении поворотов CBC.
Система динамического контроля за торможением DBC.
Система ограничения скорости спуска HDC.
6 подушек безопасности.

В 2010 году модель была подвергнута рестайлингу. Изменения коснулись передней и задней светотехники, переднего бампера и крыльев. Атмосферные моторы — 3 л. (3.0i) и 4.8 л (4.8i) заменили на турбированные аналоги — 3 л. (3.5i) и 4.4 л. (5.0i). Изменению не подвергся лишь мотор от “заряженной” версии M 4.4 л (M).

6-ти ступенчатая коробка передач была заменена на 8-ми ступенчатую.

Более того, при смене выхлопной системы на Hamann, меняется блок (серийный номер f269h31) который находится возле педали. Блок так же снимает ограничения автомобиля, то есть автомобиль сможет разогнаться до отметки в 299 км/ч. Так же заводом производителем был установлен чип на блоке выхлопной системе который дает автомобилю дополнительные 87 лошадиных сил.

Дизельные моторы поменяли мощность — 30d — 245 л.с., 40d — 306 л.с.

Раздел: Крыло переднее левое на бмв х5 е70

Крыло переднее левое на бмв х5 е70

 

Отзывы BMW х5 е70

 

В помощь покупателям баварца.

До покупки Е70 владел Е53. Ездил 2 года, покупал в АТЦ Москва с пробегом 95 000км.

К покупке нового Х5 пришел не сразу – хотелось сэкономить, расчитывал взять 3-х летнюю машину с пробегом до 100 000км., за 1,7 – 1,8 млн. Во время поиска авто осмотрел 17 автомобилей!!! Либо конструкторы, либо пробег скручен на 100 – 150 т. Км. Удивил экземпляр 2007 года с пробегом 60 – долго смеялся вместе с продавцом.

Обычные косяки при покупке бу:

1. Практически все врут с годом выпуска. Выясняется бесплатно за 5 секунд по инету.

2. Пробег скручен у всех (понравился мужик у которого под капотом бирка о замене масла на 95 т км, а на одометре 65, и немец в офигенном состоянии, который покинул германщину с 195 т на борту, а тух хоп и 75).

3. Реально хорошие машины стоят от 2 100 000р.

4. В АТЦ Москва ехать не стоит вообще – там полный отстой, также АвтоВЭЙ (там правда есть хорошие машины, но стоят дорого и торга нет)

5. Если брать, то на мой взгляд лучше всего вариант после ОД у реального человека. Тут и пробеги поменьше и историю можно узнать.

6. 90% продающих – барыги.

Во время просмотра очередного немца, позвонил друг и сказал, что дилеры отдают машины 2012 года за 2,4 млн., решил брать.

По автомобилю: комплектация простая: кожа, ксенон, люка нет, сиденья самые простые, кнопка багажника.

На настоящий момент проехал 22 000 км. Ничего не сломалось, заехал на ТО 1, отдал 18 т.р.

Машиной доволен. За 2,4 лучшего предложения нет – таурег он и есть таурег, МЛ дороже, хотя хорош, Ку7 старикашка.

Автор: Роман Владимирович1

twitter.com

Крыло переднее левое на бмв х5 е70

zakaz

2013-2016 © BMW4u