Крыло переднее правое на БМВ е34 Ростов

1
2
3
4

Надёжные немецкие автомашины. Крыло переднее правое на BMW E34 Ростов

Наша Компания занимается продажей кузовных деталей в том числе крыло переднее правое на БМВ е34 в Ростове, а также любых запчастей для автомобилей BMW оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по Ростовской области.

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

Фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1916 года, официально промышленная компания BMW была зарегистрирована 20 июля 1917 года, но первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов.

BMW E34 — модификация кузова BMW пятой серии, который выпускался с 1988 по 1996 год включительно. Всего было выпущено 1,333,412 автомобилей, из них 124,656 универсалов. Автомобиль был выдержан в стиле традиционного BMW, но в то же время содержал в себе современные технологии. Он был также оснащён автоматическим контролем устойчивости (ASC) или тяги (ASC + T).

В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i новым двигателем М50 имеющим 24-клапанную головку блока цилиндров, что позволило «снимать» по 150 и 192 л. с. Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории семейства «пятёрок» полноприводной модификации 525iX с 2,5-литровым двигателем (192 л. с.). Она имела более высокую активную безопасность в сравнении с традиционными заднеприводными моделями: она устойчива и не поддаётся не только заносу, но и резкой пробуксовке колёс на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге.

Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением — 525tds (143 л. с.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км.

С ноября в автосалонах появились бюджетные версии седана — 518i — с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.

В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525iX Touring. Объём багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя — 1450 л.

В сентябре двигатели с индексом М50 (2 и 2,5 литра) стали оснащаться системой изменения фаз газораспределения VANOS, что позволило развивать двигателю большую мощность на низких оборотах, а также снизить расход топлива.

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л. с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring.

Осенью 1993 был проведен небольшой рестайлинг модели — боковые зеркала заднего вида стали более элегантной и современной формы. В апреле 1994 года БМВ 5-й серии получила новую широкую решётку радиатора и новый капот, а также пластиковые накладки на пороги, и вторую подушку безопасности в торпедо. Также в 94-м году у «пятёрки» в базе появились повторители указателя поворотов на передних крыльях.

В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л. с. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 143-сильный турбодизель (525tds), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

На момент своего появления на рынке Германии BMW 525i стоила 47 000 DM. Дополнительно можно было заказать автоматическую коробку передач за 2 450 DM, передние и задние электрические стеклоподъёмники за 1 675 DM, механический прозрачный люк в крыше за 1 380 DM и окраску металлик за 1 175 DM. Цена на базовую модель Е34 520i в Германии в 1994 году начиналась от 48650 марок. Цена на базовый универсал — 52550 марок

Раздел: Крыло переднее правое на BMW E34 Ростов

Крыло переднее правое на BMW E34 Ростов

zakaz
Отзывы BMW E34

Частые обращения ко мне относительно БМВ натолкнули на написание этой статьи. О е34 сказано много и даже больше, поэтому постараюсь затронуть самые острые и актуальные стороны вопроса.

Конкретно я пришел к этому автомобилю осознанно, взвешенно, но в то же время по любви, надеюсь наглядно об этом говорит то, что у меня уже вторая по счёту е34, и каждую из них можно назвать машиной, а не потрёпанными обносками. Честно говоря, для меня это больше хобби, чем стремление иметь неплохой поджопник, ну и е34 не поджопник, если на то пошло. Я считаю что их нужно беречь и сохранять как славную память о временах, когда машины были машинами. И неплохо бы, чтобы ездили на них те, кто их действительно ценит, а не купил как промежуточный вариант на пути к е60 например. Е34 не компромисс- нужно это понимать.

Исходя из этого, самое первое с чего нужно начать, это вопрос “нужен ли вам такой автомобиль”

“Ну конечно нужен!”- скажете вы, и будете правы. Но как его будете использовать?

-Как “поджопник” (читай “средство передвижения”) не совсем целесобразно, тк возраст всех машин около 20 лет и за эти годы они изрядно износились. Есть и исключения, но в большинстве своем, продаваемые авто это полуфабрикаты, которые нужно доводить до ума.

Е34 крепкая и выносливая машина и она будет ездить, если сломается абсолютно всё, но какой в этом прикол? Я считаю, что их нужно брать в идеальном, или близком к нему состоянии, чтобы она давала вам то, что заложили конструкторы и инженеры на заводе. А восстановить до заводского состояния ещё нужно постараться.

-Как “средство любования” ? Многие покупают БМВ из-за значка на капоте, знаю это не понаслышке, тк довелось работать салоне БМВ. Но е34 не продают в салонах, однако магию эмблемы она не утратила и молодёжь всё ещё пытается играть в бандитов. Я думаю, что во-первых: не место(машина) красит человека, а во-вторых: это просто смешно. Если вам нужна эта машина только ради ребячества- откажитесь.

Если всё же вам по честному нравится эстетика, стиль и дух этого авто- вы на верном пути, но это лишь часть достоинств е34. В первую очередь это настоящий БМВ, а значит он управляемый, быстрый и требующий от водителя вдумчивой работы, а не глупого поворачивания руля и монотонного включения передач. Этой машиной нужно дышать и давать дышать ей. Она как живая.

Есть одна замечательная фраза: “Старые БМВ не лучше и не хуже современных машин. Просто они другие” И это не шутка. Но для этого нужно хоть чуть-чуть понимать в машинах, в остальном она сама подскажет в каком ключе вам развиваться как водителю.

-Ну и конечно можно взять машину как “хобби”. Например, мне кажется это мой случай. Я думаю это самый верный путь в нашей замечательной жопе, учитывая как мало их осталось живых. Он для тех, кто действительно давно уже понял без чужих советов, что ему нужен е34, нужен всерьёз и надолго.

Я приверженец сток-лука. По этическим причинам не буду объяснять почему, просто- результат на лицо. В случае “хобби”, над машиной нужно не хило задрачbваться, чтобы было не стыдно например поставить её в салон БМВ под видом новой) Но для этого: обслуживание оригинальными з/ч, или хорошими аналогами(лемфёрдер) и желательно у одно мастера; частая мойка с акцентом на скрытые полости и вымывания с шампунем грязи и прочего дорожного говна оттуда; смазка наружных трущихся деталей, уплотнителей, замков итп; уход за салоном со спец средствами(желательно без аромата), тогда он сохраняет свой первозданный запах; ну и бережное хранение- зимой от езды лучше воздержаться, тк наши любимые “легенды” под натиском солей гниют на раз-два. Если кузов живой, то его стоит беречь!

Ну и на этой ноте мы переходим к основной части. Если вы действительно решили брать, то можете выдохнуть уже :) Если же вы отсеились, то начинайте благополучно смотреть фотки 😉

Самый популярный вопрос владельцу е34- расход) У меня сразу появляется улыбка, и не потому что расход нескромный, а потому что человек хочет и рыбку съесть и… Это старый БМВ, детка! И ты покупаешь её для удовольствия, какая к черту экономия, для неё есть другие марки.

Однако для статистики, мой м50в25 жрал 13-14, а м60б40 16-18(с одной мёртвой лямбдой) это в городском цикле(езжу в основном когда свободные дороги) при динамичной езде с мкп. Сразу тут же напишу- расхода масла не должно быть совсем. БМВ допускает расход масла до литра на 1 тысячу км, но это критическая отметка. Если ваша машина кушает масло, значит закончились мск, или КШМ, или у вас субару(шутка=))

Вообще, скажу вкратце: обслуживать е34 не сильно накладно, особенно если машина живая, но нужно иметь своего механика и своего запчастиста, которые не е… мозги.

Если вас по прежнему ничего не пугает, то перейдём к главному- какую версию лучше взять. Про все модификации можете почитать в каталоге, на catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/5er/ например.

Учитывая, что этот пост пишется в основном для начинающих БМВистов и начинающих любителей быстрых машин скажу сразу- не нужно гнаться за самой мощной версией, если за плечами у вас лишь вазики и тоёты короллы(камри/фокусы/астры итп). БМВ нужно научиться водить, особенно если опыта с задним приводом нет совсем. По этой же причине я бы не советовал брать четырёхлитровые машины и м5, вы просто напросто не сможете реализовывать их потенциал или разобьётесь к чертям.

Я думаю, что самый правильный выбор со всех сточек зрения, это машина с мотором м50 и объёмом 2.5 литра, с ваномом или без- ваше дело, разницу всё равно в ряд ли увидите из-за изношенности этих систем, но со временем узнаете характер машины и поймёте хотите ли идти дальше.

Выбор коробки- дело вкуса. Если вы нацелены на драйв, то лучше механику. С точки зрения надёжности, тоже лучше мкп(они вечные, но чаще всего с разболтанной кулисой, которую я бы рекомендовал сразу делать- вы поймёте потом о чём я), но и автоматы у них живучие, естественно если машина не убита :)

Как много букв, но боюсь, что убрать лишнее не получится- всё строго по делу. Можно их было не читать а последовать одному лишь совету: не ищите дешёвых машин, тк сыр бесплатный только в… сами знаете где. Когда решите брать, главным критерием должен быть кузов, потом движок/трансмиссия и лишь после комплектация и ништяки. Если вы купили авто по этим параметрам, то обезопасили себя от больших трат на их восстановление.

Ну и самый ценный совет: возьмите с собой специалиста по БМВ или кого-нибудь из жителей e34.su/, потому что разбираться в машинах и в БМВ- это разные вещи. Только они скажут вам стоит ли овчинка выделки.

С пожеланиями добра и света, всегда Ваш 😉

Историческая справка

Ростовская область (Дон) — субъект Российской Федерации на юге Европейской части России, входит в состав Южного федерального округа. Административный центр — город Ростов-на-Дону.

На востоке Ростовская область граничит с Волгоградской областью, на севере — с Воронежской, на юге — с Краснодарским и Ставропольским краями, Республикой Калмыкия, на западе — с Донецкой и Луганской областями Украины.

В 2007 году Банком России была выпущена памятная монета, посвящённая Ростовской области.

История

13 сентября 1937 года постановлением ЦИК СССР Азово-Черноморский край был разделён на Краснодарский край с центром в г. Краснодаре и Ростовскую область с центром в г. Ростове-на-Дону. 15 января 1938 года Верховный Совет СССР утвердил создание данных регионов.

Районы области были образованы из существовавших на то время округов: Донецкого, Донского, Сальского, Северо-Донского, Таганрогского и Шахтинско-Донецкого. Первым руководителем области (Первым секретарем обкома КПСС) был назначен видный деятель ЧК/ОГПУ/НКВД Е. Г. Евдокимов.

Расстояние по прямой от Москвы — 756 км. На территории области протекает одна из крупнейших рек Европы — Дон (длина 1870 км), расположено Цимлянское водохранилище (объём 24 млрд м³). Судоходны основные притоки Дона: реки Северский Донец и Маныч. Озёра занимают лишь 0,4 % территории области. Часть гидроэнергетического потенциала реализуется на Цимлянской ГЭС в размере 630 млн кВт·ч. На юго-западе область омывается Таганрогским заливом Азовского моря.

Минеральное сырьё включает группу топливно-энергетических ресурсов, среди них — каменные угли Восточного Донбасса, в особенности антрацит, самый лучший в мире по калорийности. Разрабатываются месторождения нерудного сырья для металлургии и производства строительных материалов. Разведанные запасы газа оцениваются в 56,2 млрд м³. Имеются также месторождения железной руды, флюсовых известняков, строительных материалов, поваренной соли, природного газа.

Лесной фонд области незначителен, представлен на 2,8 % территории большей частью лесами, выполняющими водоохранные и защитные функции.

Населённые пункты

Ростов-на-Дону, Азов, Красный Сулин, Аксай, Миллерово, Батайск, Морозовск, Белая Калитва, Новочеркасск, Волгодонск, Новошахтинск, Гуково, Пролетарск, Донецк, Сальск, Зверево, Семикаракорск, Зерноград, Таганрог, Каменск-Шахтинский, Шахты, Орловский, Зимовники, Константиновск, Егорлыкская, Матвеев Курган, Багаевская, Чалтырь

Туризм

В области разработана туристская программа «Серебряная подкова Дона» — туристский бренд Донского края, включающий познавательный, водный, экологический, сельский, этнографический и другие виды туризма.

«Серебряная подкова Дона» — это общее название нескольких маршрутов, соединяющих туристические центры Ростовской области. Выделено три маршрута — три подковы — Большая, Средняя и Малая:

Большая подкова проходит через города — Таганрог — Ростов-на-Дону — Новочеркасск — Шахты — Белая Калитва — Каменск-Шахтинский — Миллерово — Вёшенская — Морозовск — Цимлянск — Романовская — Константиновск — Азов.
Средняя подкова проходит через города — Таганрог — Ростов-на-Дону — Раздорская — Кочетовская — Семикаракорск — Веселый — Пролетарск — Сальск — Целина — Зерноград — Азов.
Малая подкова проходит через города — Таганрог — Танаис — Ростов-на-Дону — Аксай — Новочеркасск — Старочеркасск — Азов.

С 2002 года в Ростовской области проходят единственные в стране гонки на тракторах «Бизон-Трек-Шоу». В уникальных соревнованиях принимают участие механизаторы сельхозпредприятий из России и зарубежья. За минувшее время гонки на тракторах стали настоящим спортивным праздником работников сельского хозяйства.

 

2013-2016 © BMW4u