Крыло переднее правое на БМВ е39 Екатеринбург

1
2
à
4

Надёжные немецкие автомобили. Крыло переднее правое на BMW E39 Екатеринбург

Наша Компания занимается продажей кузовных деталей в том числе крыло переднее правое на БМВ е39 в Екатеринбурге, а также любых запчастей для автомобилей BMW оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по Свердловской области.

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — нем. Freude am Fahren, по-русски — «С удовольствием за рулем». Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine».

BMW E39 — модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 1995 по 2004 год включительно. Предшественником данного кузова был BMW E34, а ему на смену пришли BMW Е60 (в 2003 году) и BMW F10 (в 2010 году) в совершенно новом стиле BMW. Базовой в семействе была модель 520i. Её двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга 170 л.с. (под индексом 2.3) Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем V8 S62, который был сделан на базе M62B44. Все модификации, кроме 535 и M5 были доступны в кузовах седан и универсал. 535 и M5 выпускалась только в кузове седан.

В 2000 году произошёл рестайлинг автомобиля. Все следующие автомобили «пятой» серии в данном кузове выпускались в новом виде:

  • Габаритные (стояночные) огни передних фар получили округлую форму в виде «ангельских глаз». Задние фонари имеют прозрачные указатели поворотов, а также светодиодные габаритные огни.
  • Декоративная решетка радиатора обрела новый, более объемный вид.
  • Немного изменен дизайн бампера, новый стиль передних противотуманных фар.
  • Новый дизайн руля в М-стиле. Новая НПБ водителя (дизайн, двухзапальная)

В России, а так же других странах СНГ, Украине, странах Балтии и Закавказья автомобиль пользовался уверенно стабильным спросом до начала 2010х годов, когда вышла модель BMW F10. До момента открытия завода в Калининграде автомобили из Германии продавались у официальных дилеров (Автодом, СП-Азимут и многие другие), но так же в огромном количестве до момента повышения таможенных пошлин очень много Е39 пригонялось из Германии, Нидерландов и многих других европейских стран. После открытия завода в Калининграде спрос на машину возрос, особенно автомобиль пользовался популярностью в криминальных кругах, а так же у бизнесменов, банкиров, чиновников и сотрудников госструктур, и звезд эстрады. Популярность автомобилю придавал просторный салон, комфортная подвеска, мощный мотор и большой багажник. Даже после выхода модели E60 Е39 находилась в стабильно высокой цене, однако после выхода на рынок поколения F10 данный автомобиль резко обесценился и престижность этого автомобиля понизилась, хотя в регионах со сравнительно невысоким уровнем жизни (Закавказье, Прибалтика, Украина, регионы России) автомобиль пользуется высоким спросом.

Раздел: Крыло переднее правое на BMW E39 Екатеринбург

Крыло переднее правое на BMW E39 Екатеринбург

zakaz
Отзывы BMW E39

Решил написать отзыв о своей BMW 5 E39 520i 2001 г.в. Покупал данный автомобиль год назад с пробегом 240000 км за 350000р.

Многие мои знакомые отговаривали меня от покупки BMW и в интернете много негативных отзывов про неё. Поэтому выбирать было очень тяжело. Несмотря на это я всё же купил. О чём и не жалею.

Выбирал очень долго, порядка 6 месяцев, много читал про неё, лазил на форумах. Достойный аппарат очень трудно найти, попадались в основном убитые экземпляры. Всё-таки после продолжительных поисков присмотрел неплохой вариант, в хорошей комплектации. Двигатель m54 объём 2,2 170 л/с, коробка автомат, салон кожа, навигационное оборудование и т.д. Машина разумеется была крашена (не крашенную такого года выпуска очень сложно найти я по крайней мере не встречал). Съездили на диагностику, померили компрессию. Ходовая, двигатель в отличном состоянии, электроника вся исправна, салон чистый, ухоженный. Единственное что не работал вентилятор кондиционера, датчик ABS, парктроник, вроде бы и всё. Поторговался немного, в этот же день и купил. Перегнал домой и вскоре приступил к замене всех расходников. Денег лишних у меня было не много, впрочем, как и сейчас. Искал где подешевле, некоторые запчасти заказывал не оригинал. Менял всё сам, хотя БМВ владею первый раз. Оказалось всё легко снимается и откручивается (перед этим конечно обзавёлся книжечкой, да и интернет всегда под рукой). Заменил масло (mobil 1 0w40), колодки (пер – Textar, зад – ATE), фильтр воздушный, масляный, салонный фильтр, свечи зажигания (NGK 4-х электрод.), антифриз. Поменял вентилятор кондиционера, вискомуфту (термомуфту), промыл радиатор, заменил датчик ABS, в принципе всё.. (Чеки на запчасти к сожалению потерял, но помню что около 20 тыс. вышло за всё).

Затем начал в полной мере эксплуатировать. Проехал на данный момент около 30 тыс. км. Что хочется сказать, для авто в 13 лет внешний вид изумительный, кузов очень крепкий низ кузова оцинкованный, не одного рыжика, пороги, днище даже не думают ржаветь. Салон спереди довольно просторный, а вот на заднем сиденье будет комфортно только двум пассажирам. Багажник вместительный. Обзорность хорошая. Сидеть за рулём очень удобно, всё под рукой ничего лишнего, сиденье имеет много регулировок, в том числе и по высоте, спина не устаёт, на дальние расстояния очень комфортно ехать. Качество отделки на высшем уровне. Шумоизоляция отменная (лучше не встречал). Управляемость на высоте, всё предсказуемо, в повороты вгрызается, крена и снос нет. Динамика это фишка БМВ. Подрифтить тоже можно, если резину не жалко.

Двигатель м54 очень надёжный, динамичный, ремонтопригодный, звук мотора бесподобен. Кому интересно более подробно о двигателях БМВ написано тут http://www.drive2.ru/l/4899916394579318573.

Что касается коробки, у меня стоит 5-ти ступенчатая типтроник, то она тоже довольно надёжна, передачи переключает мгновенно, без рывков мягко и плавно, не тупит, подстраивается под стиль езды. (хотя до этого автомат я не очень то уважал, теперь понимаю что был не прав)

По ходовой сказать не могу. Ездить стараюсь аккуратно, ямы объезжаю профессионально (дороги в России не из самых лучших). Знаю что передняя подвеска – двухрычажная (сделана из алюминия), задняя более надежная – трёхрычажная. Ресурс около 30тыс км. Пока ничего не менял, но думаю в следующем месяце придётся заняться. Есть подозрение на стойки стабилизатора (цена вопроса около 1500р за шт).

Расход топлива высоковат. Около 15л в городе и 10л по трассе. Первое время даже доходило до 20л, когда частенько крутил до отсечки, отсюда и повышенный расход масла. Сейчас езжу более спокойно, но БМВ сделана точно не для спокойной езды. Заправляюсь на Лукойле 95 экто. На бензине не экономлю. Хотелось бы отметить, что за данным автомобилем нужен постоянный уход, запчасти и расходники менять своевременно, чтобы в будущем не попасть на более дорогой ремонт.

Слабые места это подвеска и электроника. Перегоревшие пиксели на панели приборов, частенько с музыкой проблемы, проводка, свет.

Во время эксплуатации (за последний год) вышли из строя и вскоре были заменены следующие запчасти:

– топливный фильтр (2600р);

– топливный насос (взял на разборке, в сборе – 4500р);

– АКБ (4000р);

– дворники (1300р);

– блок розжига (неоригинал 700р + переходник 300р);

– расширительный бачок (3500р оригинал, на разборке разумеется дешевле).

В целом БМВ очень надёжная машина (если ухаживать за ней, то она не подведёт).

Если кто думает покупать данный автомобиль, имейте дополнительный запас средств на вложения, без этого никуда. Как вариант можно купить убитую БМВ за 200 и вложить в неё 100-150, тем самым довести её до ума. Особое внимание при покупке автомобиля обращайте на двигатель, коробку, подвеску. Проверяйте тщательней, не жалейте денег на диагностику.

Впрочем, для тех, кто хочет ездить и не заглядывать под капот берите лучше машину поновей. Приора или калина например и не парьтесь, по крайней мере пару лет. Для тех, для кого машина является не только средством передвижения, кто любит ездить с удовольствием и комфортом за рулём рекомендую БМВ. Я лично свой выбор сделал.

Это мой первый отзыв, просьба сильно не критиковать, я лишь выражаю своё мнение. Не думал что вообще когда-нибудь его напишу. Просто наверное хотел помочь тем, кто сейчас также стоит перед выбором как и я год назад. Да извините что так много получилось, хотел кратко написать, но что то разошёлся не на шутку. Всем доброго времени суток, удачи на дорогах!!!

Автор: cheblukov vladimir

Историческая справка

Свердловская область — субъект Российской Федерации, входит в состав Уральского федерального округа.

Административный центр — г. Екатеринбург. Граничит на западе с Пермским краем, на севере с Республикой Коми и Ханты-Мансийским автономным округом, на востоке с Тюменской областью, на юге с Курганской, Челябинской областями и Республикой Башкортостан.

Датой основания административного центра области считается 1723 год, когда начал работу Казенный металлургический завод на реке Исеть. В своё время область входила в состав Сибирской губернии, а затем Зауральской области Пермской губернии Российской империи. Образована как область РСФСР 17 января 1934 года при разделении Уральской области, в нынешних границах с 1938 года — после выделения из её состава Пермской области.

Область получила название от её центра — города Свердловска (ныне — Екатеринбург). Название появилось 17 января 1934 года вместе с образованием самой области. После переименования Свердловска в Екатеринбург, область переименована не была.

Свердловская область — крупнейший регион Урала. Область занимает среднюю и охватывает северную части Уральских гор, а также западную окраину Западно-Сибирской равнины.

Высшая точка — гора Конжаковский Камень (1569 м). Самая северная точка — гора Яныгхачечахль (1023,8 м).

Главные реки: реки бассейна Оби (Исеть, Тавда, Тура) и Камы (Чусовая, Уфа). Самые крупные озёра области — Пелымский Туман (32,2 км²), Вагильский Туман (31,2 км²). Крупнейшие водораздельные озёра — Исетское (24 км²), Таватуй (21,2 км²).

Климат континентальный; средняя температура января от −16 до −20 °C , средняя температура июля от +19 до +30 °C; количество осадков — около 500 мм в год.

Растительность: хвойные и смешанные леса, на крайнем юго-востоке участки лесостепи.

Территория области была заселена с древнейших времён. На территории области найдены многочисленные стоянки древнего человека, датируемые от мезолита до железного века. Это подтверждено находкой в 1890 году Шигирского идола возрастом более 10 тысяч лет.

Административная единица — Свердловская область — была образована (выделена из Уральской области) 17 января 1934 года.

Область дважды была награждена орденом Ленина — высшим орденом СССР: в 1959 году «За достигнутые успехи по подъёму животноводства, перевыполнение плана государственных закупок мяса» и в 1970 году «За большие успехи, достигнутые трудящимися области в выполнении заданий пятилетнего плана по развитию народного хозяйства».

Административное устройство определяется Уставом области и областным законодательством. Область административно состоит из 30 районов, 25 городов, 4 закрытых административно-территориальных образований, объединённых в 73 муниципальных образования (68 городских округов и 5 муниципальных районов). На её территории 47 городов, 99 рабочих посёлков и посёлков городского типа и 1821 сельский населенный пункт.

В 1996 году для координации деятельности областных органов власти область была поделена на пять управленческих округов: Северный (с центром в городе Краснотурьинске), Западный (Первоуральск), Горнозаводской (Нижний Тагил), Восточный (Ирбит) и Южный (Каменск-Уральский). Ряд территорий (Екатеринбург и некоторые близлежащие муниципальные образования) не входит ни в один из управленических округов. Законодательно установлено, что округа не являются административно-территориальными единицами, и органы государственной власти в них не образуются. Каждый округ возглавляется управляющим, который является по должности членом Правительства Свердловской области.

Населённые пункты с численностью населения более 15 тысяч человек

Алапаевск,Красноуфимск, Арамиль – 624000, Кушва, Артемовский, Лесной, Асбест, Михайловск – 623080, Березовский, Невьянск, Богданович – 623530, Нижние Серги, Верхний Тагил, Нижний Тагил, Верхняя Пышма, Нижняя Салда, Верхняя Салда – 624760, Нижняя Тура, Верхняя Тура, Новая Ляля – 624401, Верхотурье, Новоуральск, Волчанск, Первоуральск, Дегтярск, Полевской, Заречный, Ревда, Ивдель, Реж, Ирбит, Североуральск, Каменск-Уральский, Серов, Камышлов – 624860, Среднеуральск, Карпинск, Сухой Лог – 624800, Качканар, Сысерть – 624021, Кировград, Тавда – 623950, Краснотурьинск, Талица – 623640, Красноуральск, Туринск

 

2013-2016 © BMW4u