Крыло переднее правое на БМВ е63 Ростов

1
2
3
4

Надёжные немецкие автомашины. Крыло переднее правое на BMW E63 Ростов

Наша Компания занимается продажей кузовных деталей в том числе крыло переднее правое на БМВ е63 в Ростове, а также любых запчастей для автомобилей BMW оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по Ростовской области.

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

BMW 6er в кузове E63/E64 – автомобиль премиум-сегмента, выпускавшийся в кузовах купе и кабриолет. Дизайн возрожденной «шестерки» принадлежит «перу» Эдриана ван Хойдонка. Автомобиль выпускался на заводах Германии и Египта в период с 2003 по 2010 год.

БМВ 6 серии в кузове E63/E64 является вторым поколением «шестерки» баварского автопроизводителя. Первое купе с индексом «6» появилось в модельной линейке компании в 1976 году. Это была модель в кузове Е24. Автомобиль был построен на агрегатах BMW пятой серии.

Первая «шестерка» без каких-либо серьезных изменений выпускалась вплоть до 1989 года, после чего производство автомобиля было свернуто. Многие считают, что ее «наследником» стал BMW восьмой серии, но это далеко не так. Их роднит только тип кузова, но идея у этого автомобиля несколько иная. «Шестерка» была построена на базе BMW 5er, а «восьмерка» на агрегатах флагмана компании – BMW 7er.

Только спустя 14 лет руководство компании возрождает купе шестой серии и в 2003 году представляет его публике на автосалоне во Франкфурте.

Как и предшественница, новая «шестерка» построена на базе седана пятой серии. BMW 6er в кузове E63/E64 не растерял присущие предшественнице Е24 длинный капот и смещенный назад кокпит. Одним словом, было сделано все, чтобы не разочаровать ценителей марки.

Через год, после появления в салонах дилеров купе BMW 6er, покупателям стала также доступна модель в кузове кабриолет. Мягкий верх складывался при помощи электропривода.

В 2007 году BMW 6er в кузове E63/E64 претерпела легкий рестайлинг. Изменения коснулись бамперов, а также передней и задней оптики.

Еще через три года автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению BMW 6er в кузове F12/F13.
Технические особенности

BMW 6er E63/E64 предоставлял покупателям широкий выбор моторов – от рядной «шестерки» до V-образного десятицилиндрового агрегата. Кроме обычной автоматической коробки передач, покупателям предлагались автомобили с МКПП и секвентальной роботизированной коробкой SMG.

BMW 6er E63/E64 оснащен вполне привычными электропакетом, системой iDrive и электронным ошейником системы стабилизации DSC. Но гораздо интереснее рулевое управление с системой Active Steering, которая в зависимости от скорости автомобиля и выбранного режима движения изменяет передаточное число рейки.

Заслуживает внимания и функция активной боковой поддержки передних кресел. В быстрых поворотах для лучшей фиксации водителя электроника подкачивает тот или иной валик сиденья.

В кузове автомобиля для снижения массы широко использованы алюминий и композитные материалы. Отдельно стоит упомянуть пластиковые крылья с «памятью» формы: при мелком ДТП крыло может прогнуться, но при этом не лопается и не деформируется, а затем возвращается в исходное положение. И если лакокрасочное покрытие не повреждено, то следов аварии заметить практически невозможно.

Стоит рассказать и про тюнинговые версии BMW 6er E63/E64, так как этот автомобиль, пожалуй, больше других моделей компании подходит для этих целей.

Не секрет, что даже в базовой «шестерке» спорта в избытке. Но в 2005 году появляется 507-сильный BMW M6. Внешне автомобиль отличается от «стоковых» собратьев четырьмя эксклюзивными цветами, большими воздухозаборниками в переднем бампере и измененным выштамповкам боковин кузова. Кроме того, автомобиль установлен на гигантские 19-ти дюймовые диски. Но самое главное в BMW М6 кроется под капотом. Это форсированный десятицилиндровый V-образный «монстр», выдающий 507 л.с. мощности. Благодаря ему почти двухтонный автомобиль разменивает первую «сотню» всего за 4,6 секунды. А максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Не обошла вниманием BMW 6er в кузове E63/E64 и компания Alpina, выпустив модель B6. Автомобиль с бензиновым V8, объемом 4,4 литра выдает почти те же полтысячи лошадиных сил, как и BMW M6. Такие мощностные характеристики были получены благодаря использованию приводного нагнетателя, измененной системы фаз газораспределения и иной цилиндропоршневой группы.
Плюсы и минусы модели

Говорить о недостатках и преимуществах этого автомобиля – все равно, что рассуждать о практической ценности в народном хозяйстве картин Пабло Пикассо. BMW 6er – это автомобиль для эгоистов. Для повседневных поездок автомобиль довольно жесткий, задние места, в лучшем случае, будут удобны только детям, а использование BMW 6er для поездок на дачу и вовсе кажется абсурдными. Ведь он создан для скоростных прострелов от светофора до светофора и выделения адреналиново-серотонинового коктейля при прохождении извилистых дорожек

Но ценник на автомобиль, мягко говоря, высоковат. Поэтому «шестерка» BMW на дорогах нечастый гость. Правда, подержанный автомобиль можно приобрести за сравнительно небольшую сумму. Но перед этим провести тщательную диагностику – ремонт может вылиться в астрономическую сумму.

 

Раздел: Крыло переднее правое на BMW E63 Ростов

 

Крыло переднее правое на BMW E63 Ростов

zakaz

Отзывы BMW E63

Доброго времени суток, уважаемые !

Прошло неполных два месяца со дня покупки мною дизельной “шестерки”. Разумеется это недостаточный срок владения и эксплуатации для написания объективного отзыва об авто, но усиливающиеся с каждым днем чувства к нему, побуждают написать. Вдохновляет…

Так что, изложенное ниже не будет представлять собой полезную практическую информацию о частоте поломок, стоимости запчастей и сервиса и т.д. Назовем это “мыслями в текст” неравнодушного к марке BMW.

Первой моей BMW, в далеких 90-х была трешка Е30, 325е. Автомобиль-легенда! С ней были пройдены огонь, вода, и медные трубы. До сих пор снится, зараза. С нее и началась любовь к этой марке. Помнится мой друг, который ездил тогда на “дипломате” (MERCEDES BENZ S-Classe W126), злобно называл ее “чекрыжка”. Злобно потому, что на дороге она не давала шансов его крокодилу. Да, было время…

Ну в общем, все последующие авто перечислять не буду, все таки про “шестерку” пишу, просто хотел сказать, что двигатели на всех моих прежних авто были бензиновые. А о дизельных, так как они в тех самых 90-х были довольно громко “крякающими”, закрепилось убеждение, что под капотом BMW им не место. Ну, разве что у появившихся позже паркетников он воспринимался более-менее спокойно, и то, выбирая Е53, дизельные версии даже не рассматривал.

Еще одно убеждение сложилось после того, как я стал счастливым обладателем BMW 745i Е65 с ее V8 мотором. Оно заключалось в том, что быстрый автомобиль должен иметь двигатель с количеством цилиндров, не менее восьми. Как говорится, к хорошему быстро привыкаешь…

Очередным подтверждением тому становился обмен авто с братом. Садишься в х5 с рядной “шестеркой”, а она “не едет”, и звук двигателя какой-то несерьезный. В общем, педалька все время прижимает кнопочку, обороты до отсечки, но при этом не ощущаешь мощности, просто динамично перемещаешься.

Причем аппетит, я заметил, у рядных “шестерок” в городе почти такой же как и у V8, а на трассе он равен.

Для себя я объясняю это тем, что для перемещения примерно одинаковой массы, требуется примерно одинаковое количество топлива. Конечно при условии, что двигатели – примерно одного поколения.

Короче говоря, аргументов не в пользу рядных “шестерок” становилось все больше, и казалось, что для меня они в прошлом. Но, как говорится, никогда не говори никогда…

Узнав о том, что в BMW разработали новый дизельный двигатель с тройным наддувом, который будучи рядным, шестицилиндровым, объемом в три литра, выдает 381 силу и 740 Ньютон-метров, у меня сначала возник чисто спортивный интерес – как такое возможно?

Позже, когда этот двигатель запустили в серию, и стало известно, что “пятерка” весом почти две тонны, разгоняется с ним до “сотни” за 4,7 сек., а потребляет при этом чуть больше семи литров, вопрос уже стал практическим – разница в расходе с бензиновыми аналогами в два раза, если не больше.

Но мне, увы, авто с таким “движком” станет доступно попозже, года через три, с пробегом под “сотню” и ценою процентов в тридцать от нынешней базовой стоимости, если конечно моя жизнь круто не поменяется, и четыре миллиона рублей не станут для меня сущим пустяком…

А пока, будучи в поисках очередного нового подержанного авто, я стал интересоваться дизельными версиями. Наиболее привлекательным по мощности и доступности счел трехлитровый дизельный двигатель мощностью 286 сил. Им комплектовались “трешки”, “пятерки”, “шестерки”, Х3, Х5 и Х6, а вот мою любимую “семерку” почему-то обделили.

Выбираем: “трешка”- для меня уже слишком мала; “шестерку” – всегда считал пижонским авто и как то даже никогда не рассматривал; Х3 – не смотря на многочисленные отзывы о неубиваемости данной модели, внешность ее считаю умышленно обезображенной; Х5 – после Е53, воспоминания отталкивают от мысли о покупке даже более симпатичного Е70; Х6 – красавец, с удовольствием бы купил не смотря на слухи о чрезмерной жесткости, но достойные экземпляры по цене превышают мой бюджет.

Остается “пятерочка” Е60, которую искал около двух месяцев. Осмотрев “в живую” все заинтересовавшие предложения столицы впал в отчаяние. Как же сложно найти “целый” подержанный авто…

Просматривая ежедневно новые объявления, случайно наткнулся на объявление о продаже “шестерки”. И хоть и не рассматривал данную модель, приехав на осмотр ради интереса, сразу же решил – беру!

Не зря я так долго подбирался к описанию этого автомобиля, ведь он и в правду сочетает в себе не сочетаемое!

Сочетает, в буквальном смысле головокружительную динамику, судя по частым случаям головокружения у пассажиров, и смехотворный при этом расход топлива, что раньше мне казалось невозможным.

Так же удивил и звук двигателя в салоне, по которому и не скажешь что он дизельный. Он всегда работает без надрыва, издавая свое равномерное грозно-бархатное урчание. Рабочий диапазон от тысячи до двух, причем перемещаешься при этом довольно динамично. И лишь когда посильней прижимаешь педаль акселератора, появляется характерный рокот, очень напоминающий рычание кидающегося по команде “фас” пса. Это сопровождается непрерывным по воздействию на вестибулярный аппарат, приятным ускорением, в котором есть какая то странная легкость. Как будто “зверю” в радость броситься вперед, не прикладывая больших усилий.

Ускорение при этом после “ста” такое же легкое как и до, а скорость в районе “двухсот” ощущается как “сто”. Поэтому первой моей настройкой было включение напоминания при 160 км.ч., ибо глядя на дорогу при этой скорости, думаешь что безобидно катишься ничего не нарушая…

Что касается проблем с пуском “дизелей” в морозы, по крайней мере к этому двигателю BMW это не относится. Этой зимой минимальное значение, увиденное с утра на дисплее было -25. При таком морозе запускается без нареканий. Так вот, о расходе. В морозные две недели, с прогревами минимум по двадцать минут и в режиме утром на работу, вечером домой по пробкам – полного бака хватило на семьсот км. То есть десять литров на сто км пути, о чем собственно и писал борт компьютер, но его показаниям я верю только после проверки.

На бензиновых версиях в таком режиме расход всегда был в два раза больше…

Пару слов о спортивной ходовой части М. Встречая эту строчку в списке опций автомобиля, мне представлялось нечто зубодробительное, не предназначенное для дорог общего пользования, а уж тем более наших. Но о присутствии таковой в своем авто, я узнал лишь через неделю после покупки пробив по “вину” комплектацию. На самом деле это первая моя машина, у которой пакеты в багажнике по приезду лежат там же где и ложил до. Трясучки нет никакой. Приятная плотная упругость и отсутствие любых раскачек. Подвеска – то что надо для BMW.

Отмечу так же то, что наверное не маловажно для очень многих при выборе авто.

К повышенному вниманию на дороге к автомобилям BMW я привык уже давно, но к этому гипер повышенному вниманию, в особенности со стороны прекрасного пола пока никак не привыкну. Если раньше я замечал что от “семерки”, дамы как бы с опаской взгляд отводят, то теперь замечаю обратный эффект, хоть и оба авто черного цвета. За пару троек выездов с мойки, я собрал около двух десятков кокетливо-пристальных взглядов со стороны соседок по пробке, и это сейчас, когда через полчаса после мойки авто опять в “камуфляже”. Что же будет весной…

И еще, стоит только включить “поворотник” при перестроении, и уже видишь в зеркале, как авто в соседнем ряду притормаживает, охотно пропуская вперед. Конечно же всем отвечаю “благодарным подмигиванием”, но как то не по себе от такой “выборочной вежливости” в свой адрес.

Перечислять множество прелестей в виде опций не вижу особого смысла, все это, включая индивидуальную аудиосистему, не более чем приятное приложение к главному: быстрый, красивый, комфортный и при этом экономичный автомобиль, заставивший меня увидеть новые грани своей любви к марке.

Если будет что добавить – допишу. Ну а пока, как говорится – пока!

Всем спасибо за внимание, и удачного выбора при покупке авто!

 

Историческая справка

Ростовская область (Дон) — субъект Российской Федерации на юге Европейской части России, входит в состав Южного федерального округа. Административный центр — город Ростов-на-Дону.

На востоке Ростовская область граничит с Волгоградской областью, на севере — с Воронежской, на юге — с Краснодарским и Ставропольским краями, Республикой Калмыкия, на западе — с Донецкой и Луганской областями Украины.

В 2007 году Банком России была выпущена памятная монета, посвящённая Ростовской области.

История

13 сентября 1937 года постановлением ЦИК СССР Азово-Черноморский край был разделён на Краснодарский край с центром в г. Краснодаре и Ростовскую область с центром в г. Ростове-на-Дону. 15 января 1938 года Верховный Совет СССР утвердил создание данных регионов.

Районы области были образованы из существовавших на то время округов: Донецкого, Донского, Сальского, Северо-Донского, Таганрогского и Шахтинско-Донецкого. Первым руководителем области (Первым секретарем обкома КПСС) был назначен видный деятель ЧК/ОГПУ/НКВД Е. Г. Евдокимов.

Расстояние по прямой от Москвы — 756 км. На территории области протекает одна из крупнейших рек Европы — Дон (длина 1870 км), расположено Цимлянское водохранилище (объём 24 млрд м³). Судоходны основные притоки Дона: реки Северский Донец и Маныч. Озёра занимают лишь 0,4 % территории области. Часть гидроэнергетического потенциала реализуется на Цимлянской ГЭС в размере 630 млн кВт·ч. На юго-западе область омывается Таганрогским заливом Азовского моря.

Минеральное сырьё включает группу топливно-энергетических ресурсов, среди них — каменные угли Восточного Донбасса, в особенности антрацит, самый лучший в мире по калорийности. Разрабатываются месторождения нерудного сырья для металлургии и производства строительных материалов. Разведанные запасы газа оцениваются в 56,2 млрд м³. Имеются также месторождения железной руды, флюсовых известняков, строительных материалов, поваренной соли, природного газа.

Лесной фонд области незначителен, представлен на 2,8 % территории большей частью лесами, выполняющими водоохранные и защитные функции.

Населённые пункты

Ростов-на-Дону, Азов, Красный Сулин, Аксай, Миллерово, Батайск, Морозовск, Белая Калитва, Новочеркасск, Волгодонск, Новошахтинск, Гуково, Пролетарск, Донецк, Сальск, Зверево, Семикаракорск, Зерноград, Таганрог, Каменск-Шахтинский, Шахты, Орловский, Зимовники, Константиновск, Егорлыкская, Матвеев Курган, Багаевская, Чалтырь

Туризм

В области разработана туристская программа «Серебряная подкова Дона» — туристский бренд Донского края, включающий познавательный, водный, экологический, сельский, этнографический и другие виды туризма.

«Серебряная подкова Дона» — это общее название нескольких маршрутов, соединяющих туристические центры Ростовской области. Выделено три маршрута — три подковы — Большая, Средняя и Малая:

Большая подкова проходит через города — Таганрог — Ростов-на-Дону — Новочеркасск — Шахты — Белая Калитва — Каменск-Шахтинский — Миллерово — Вёшенская — Морозовск — Цимлянск — Романовская — Константиновск — Азов.
Средняя подкова проходит через города — Таганрог — Ростов-на-Дону — Раздорская — Кочетовская — Семикаракорск — Веселый — Пролетарск — Сальск — Целина — Зерноград — Азов.
Малая подкова проходит через города — Таганрог — Танаис — Ростов-на-Дону — Аксай — Новочеркасск — Старочеркасск — Азов.

С 2002 года в Ростовской области проходят единственные в стране гонки на тракторах «Бизон-Трек-Шоу». В уникальных соревнованиях принимают участие механизаторы сельхозпредприятий из России и зарубежья. За минувшее время гонки на тракторах стали настоящим спортивным праздником работников сельского хозяйства.

 

2013-2016 © BMW4u