Крыло переднее правое на БМВ x1e84 Екатеринбург

1
2
3
4

Надёжные немецкие автомашины. Крыло переднее правое на BMW x1e84 Екатеринбург

Наша Компания занимается продажей кузовных деталей в том числе крыло переднее правое на БМВ x1e84 в Екатеринбурге, а также любых запчастей для автомобилей BMW оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по Свердловской области.

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

В 1919 году Франц Димер установил первый мировой рекорд BMW, поднявшись на высоту 9760 метров на аэроплане с двигателем BMW.

После Первой мировой войны, Версальский мирный договор 1919 запретил производство самолётов в Германии. Отто закрыл свою фабрику и BMW перешла на производство тормозов для поездов.

В 1922 году BMW строит своё сегодняшнее основное здание восточнее от мюнхенского аэропорта Обервизенфельд (сегодня это городской Олимпийский Центр).

BMW X1 (E84) — компактный кроссовер. Производство автомобиля началось на заводе Лейпциге, Германия в октябре 2009 года.

Автомобиль создан на платформе универсала BMW 3-й серии. Отличия в шасси — у Х1 иные тяги в задней многорычажной подвеске и поворотные кулаки подвески McPherson спереди, а вместо электромеханического усилителя руля стоит электрогидравлический. Привод может быть задним (такие модификации называются sDrive) или полным (xDrive).

Модификации

sDrive18i — четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1995 см³ (150 л.с.), задний привод (выпуск этой модификации начался в 2010 году)
xDrive28i — шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2996 см³ (258 л.с.). В версии после рестайлинга двигатель заменен на четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997 см³. (245 л.с. N20), привод полный.
xDrive18d, sDrive18d — четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1955 см³ (150 л.с.), полный или задний привод
xDrive20d, sDrive20d — четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1955 см³ (177 л.c. до рестайлинга, 184 л.с. после), полный или задний привод
xDrive23d — четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 1955 см³ (204 л.с.), полный привод
xDrive25d — четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 1955 см³ (218 л.с.), полный привод (после рестайлинга)

Второе поколение “БМВ Икс-1” было построено на платформе “Мини-Кантримэн” и “БМВ 2-ой серии Актив Турьер”. Теперь он переднеприводный. Но в более богатых комплектациях предлагается автоматически подключаемый полный привод с электромагнитной муфтой в приводе задних колёс. Размеры данного кроссовера увеличились, а клиренс уменьшился по сравнению с прошлой генерацией с 195 мм до 183 мм. Внедорожные качества новинки ухудшились, зато повысилась динамика разгона, улучшилась экономичность и снизился вес автомобиля. BMW X1 стал вторым переднеприводным автомобилем немецкой марки после BMW 2er Active Tourer.

Раздел: Крыло переднее правое на BMW x1e84 Екатеринбург

Крыло переднее правое на BMW x1e84 Екатеринбург НЕДОРОГО

zakaz

Отзывы BMW x1e84

Уважаемые форумчане,всем здравствовать! Всем кто присматривается к покупке данной машинки. Автомобиль купили жене, на смену Ауди а3 1.6 акпп6 2008 года. Скажу сразу- в выборе немного ошиблись, и не потому, что бмв х1- плохая машина. Скорее наоборот. Моя вторая половинка просто не доросла, как автомобилист до этой машины. Как принято считать у нас- х6-Купеха для богатеньких Буратин, х5- мужской, серьёзный паркетник, х3- семейный унисекс интеллигент, а х1- машинка для ДЕВОЧЕК!!! Вот про х1- ни разу не правда. Х1 – автомобиль для хорошего водителя с твёрдой рукой, бывшего владельца бмв 3 серии, машины, которую неудобно эксплуатировать зимой из-за низкого клиренса и заднего привода. Объясню почему. Во первых-245 турбо сил- слишком много для неопытного водителя, скорости разрешённые пдд, преодолеваются моментально, в автомобиле плохо ощущается скорость, что для неопытного водителя просто опасно. На платной М4 я постоянно одергивал жену, за высокую скорость. На Ауди она быстрее 120 никогда не ездила. Далее. Бмв на шинах ранфлет умудряется найти колею не видную глазу. Руль в этой машине нужно крепко держать двумя руками. Про вальяжную езду- правая рука на подлокотнике, левая на двери и руль придерживая двумя пальцами(вы же так рулите!!!)-ЗАБУДЬТЕ. Сейчас я понимаю придуманный конструкторами минимализм приборов и торпеды бмв. Смотреть на дорогу!!!! Сто красивых мониторов и анимации- для спотриджа,ix35, кашкая. Но не для БМВ!!!! Сам руль довольно тяжелый, даже с сервотроником. Далее. Жесткая, некомфортная подвеска. Очень короткоходная,даже для седана. Будете чувствовать попой каждый камешек или трещинку на асфальте, не говоря о лежачих полицейских или больших ям. Машина не терпит плохой дороги и тем более грунтовки. Ну что девчонки, хотите себе такой костотряс? Он ещё и топлива жрет немало. При активной езде( а бмв по другому не умеет)-15 литров по городу! Да и не особо красивая она- длинный нос, низкая крыша, к бордюру колёсами не припаркуешься- юбка бампера ниже, чем Солярисе или Рио. Дорогое обслуживание. НЕ НУЖНА ТЕБЕ ТАКАЯ МАШИНА!!!!! Ну а теперь читаем дальше….. Оказывается, что все минусы этого авто это….. ПЛЮСЫ! Оказывается что специфическая внешность машины- для идеальной развесовки. Почти 50 х 50 по осям. Низкая- это центр тяжести, длинная база- стабильность на прямой. Жесткость подвески сразу прощаешь разогнавшись больше 100 и один раз поменяв полосу движения, а потом до 150 и опять перестроившись, а потом до 200. Многие ездили на своих машинах 200 и более. Вспомните ощущения- дышать страшно, не то что рулём дергать! А при мысле, что если сейчас проколется колесо- нога сама отпускала газ. Ведь так?! На бмв нет ничего подобного. Рулится машина легко и просто на ЛЮБОЙ скорости, а жесткие шины ранфлет не боятся проколов. Надежно!!!!!! А как бмв пишет повороты- просто песня. Идёт по дуге точно, так как ты хочешь, без кренов, без переставок. Идеально. Скорости в поворотах- недостижимы для других авто. Очень похоже в поворотах ведёт себя только субару. Реакции на педаль газа-супер! Тормоза- как в спортивном автомобиле. Работа 8-и ступки ZF- на зависть любому роботу дсг и пауэршифту!!! Вообщем если вы любите и умеете водить автомобиль- категорически советую это авто. Каждая поездка будет приносить удовольствие, будоражить кровь и дарить несказанный кайф от единства с автомобилем. Про ремонт писать не буду- проблемы этой модели в виде отказывающих дверных замков, стучащей крестовины внизу рулевого вала имеют место, но по сравнению с х5 эта модель- образец надежности. Удачи всем, шершавых дорог, хороших машин в гараже. Спрашивайте по машине, отвечу с удовольствием.

Автор: Hrvv

Историческая справка

Свердловская область — субъект Российской Федерации, входит в состав Уральского федерального округа.

Административный центр — г. Екатеринбург. Граничит на западе с Пермским краем, на севере с Республикой Коми и Ханты-Мансийским автономным округом, на востоке с Тюменской областью, на юге с Курганской, Челябинской областями и Республикой Башкортостан.

Датой основания административного центра области считается 1723 год, когда начал работу Казенный металлургический завод на реке Исеть. В своё время область входила в состав Сибирской губернии, а затем Зауральской области Пермской губернии Российской империи. Образована как область РСФСР 17 января 1934 года при разделении Уральской области, в нынешних границах с 1938 года — после выделения из её состава Пермской области.

Область получила название от её центра — города Свердловска (ныне — Екатеринбург). Название появилось 17 января 1934 года вместе с образованием самой области. После переименования Свердловска в Екатеринбург, область переименована не была.

Свердловская область — крупнейший регион Урала. Область занимает среднюю и охватывает северную части Уральских гор, а также западную окраину Западно-Сибирской равнины.

Высшая точка — гора Конжаковский Камень (1569 м). Самая северная точка — гора Яныгхачечахль (1023,8 м).

Главные реки: реки бассейна Оби (Исеть, Тавда, Тура) и Камы (Чусовая, Уфа). Самые крупные озёра области — Пелымский Туман (32,2 км²), Вагильский Туман (31,2 км²). Крупнейшие водораздельные озёра — Исетское (24 км²), Таватуй (21,2 км²).

Климат континентальный; средняя температура января от −16 до −20 °C , средняя температура июля от +19 до +30 °C; количество осадков — около 500 мм в год.

Растительность: хвойные и смешанные леса, на крайнем юго-востоке участки лесостепи.

Территория области была заселена с древнейших времён. На территории области найдены многочисленные стоянки древнего человека, датируемые от мезолита до железного века. Это подтверждено находкой в 1890 году Шигирского идола возрастом более 10 тысяч лет.

Административная единица — Свердловская область — была образована (выделена из Уральской области) 17 января 1934 года.

Область дважды была награждена орденом Ленина — высшим орденом СССР: в 1959 году «За достигнутые успехи по подъёму животноводства, перевыполнение плана государственных закупок мяса» и в 1970 году «За большие успехи, достигнутые трудящимися области в выполнении заданий пятилетнего плана по развитию народного хозяйства».

Административное устройство определяется Уставом области и областным законодательством. Область административно состоит из 30 районов, 25 городов, 4 закрытых административно-территориальных образований, объединённых в 73 муниципальных образования (68 городских округов и 5 муниципальных районов). На её территории 47 городов, 99 рабочих посёлков и посёлков городского типа и 1821 сельский населенный пункт.

В 1996 году для координации деятельности областных органов власти область была поделена на пять управленческих округов: Северный (с центром в городе Краснотурьинске), Западный (Первоуральск), Горнозаводской (Нижний Тагил), Восточный (Ирбит) и Южный (Каменск-Уральский). Ряд территорий (Екатеринбург и некоторые близлежащие муниципальные образования) не входит ни в один из управленических округов. Законодательно установлено, что округа не являются административно-территориальными единицами, и органы государственной власти в них не образуются. Каждый округ возглавляется управляющим, который является по должности членом Правительства Свердловской области.

Населённые пункты с численностью населения более 15 тысяч человек

Алапаевск,Красноуфимск, Арамиль – 624000, Кушва, Артемовский, Лесной, Асбест, Михайловск – 623080, Березовский, Невьянск, Богданович – 623530, Нижние Серги, Верхний Тагил, Нижний Тагил, Верхняя Пышма, Нижняя Салда, Верхняя Салда – 624760, Нижняя Тура, Верхняя Тура, Новая Ляля – 624401, Верхотурье, Новоуральск, Волчанск, Первоуральск, Дегтярск, Полевской, Заречный, Ревда, Ивдель, Реж, Ирбит, Североуральск, Каменск-Уральский, Серов, Камышлов – 624860, Среднеуральск, Карпинск, Сухой Лог – 624800, Качканар, Сысерть – 624021, Кировград, Тавда – 623950, Краснотурьинск, Талица – 623640, Красноуральск, Туринск

2013-2016 © BMW4u