Крыло заднее левое BMW е30

1
2
4
4

Надёжные немецкие автомашины. Крыло заднее левое BMW е30

Наша Компания занимается продажей кузовных деталей в т.ч. Крыло заднее левое BMW е30, а также любых запчастей для автомобилей BMW оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по Москве и по всей Российской Федерации.

 

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

BMW E30 — компактный автомобиль компании BMW и был второй моделью «третьей серии», сменив на конвейере BMW E21 и был заменен на BMW E36 в 1993 году. Кабриолеты E30 продолжали выпускать до 1993 года, универсалы — до 1994 года.

BMW М3 была впервые представлена на платформе Е30. Расширенная версия передней подвески и ходовая часть от Е30 325i были использованы в BMW Z1 Roadster.

E30 3-й серии был произведен в кузовах шести типов: 4-х дверный седан, 2-х дверный седан (часто путают с “купе”), 5-ти дверный универсал (по классификации БМВ — «туринг») и кабриолет. Был также доступен кабриолет «Баур». Полноприводный 325ix производился с 1988 по 1991 год. Полноприводная версия была доступна в вариантах седан и «туринг». Версия BMW M3 Е30 сильно отличалась от базовых моделей Е30. За базу М3 Е30 был взят 2-х дверный седан. Кузов М3 Е30 более широкий и длинный относительно базовой версии. Поздние версии М3 Е30 выпускались так же в варианте кабриолет и купе. В M3 использовано очень немного частей от других моделей E30, однако многие M3 зап-части могут быть использованы на других типах кузова и являются взаимозаменяемыми предлагая потребителю OEM(оригинальное) «обновление». Этими частями являются контрольные рычаги, втулки рычагов, рулевые рейки и т. д.

Автомобили были оснащены диапазоном рядных 4-цилиндровых (BMW M10, M40 BMW, и BMW M42) и рядных 6-цилиндровых (BMW M20 и M21 BMW) двигателей, как с бензиновыми так и с дизельными топливом. Крутящий момент для двигателей составляет от 140 Н · м (100 фунтов · футов) для 1,8 л (1766 куб.см) 4 цилиндрового двигателя, до 230 Н · м (170 фунтов · футов) для 2,7 л (2693 куб.см) 6-цилиндрового бензинового двигателя. E30 BMW M3 был оснащен высоко-оборотным 4-цилиндровым двигателем (BMW S14), выдающим 175 кВт (238 PS, 238 л.с.) в своем окончательном варианте для европейского рынка.

В 1983 году в Германии цена на BMW 316 в 2-дверном кузове составляла 20 700 DM, а в 1986 та же машина стоила уже 22 550 DM.

Все двигатели, помимо механических коробок передач, оснащали также 4-диапазонными автоматическими гидромеханическими трансмиссиями. Такие автомобили в большинстве своём были популярны в США и Великобритании. Спортивная направленность BMW 3-й серии, прежде всего — на молодых обеспеченных людей, была очевидна. В автомобили BMW 3-й серии устанавливались и 6 цилиндровые двигатели, которые по своей мощности могли соревноваться с моделями более старшего класса.

Объём багажника седана составляет 425 литров, в то время как у универсала он варьируется от 370 до 1125 литров. Грузоподъёмность составляет 500 кг.

 

Раздел: Крыло заднее левое BMW е30

Крыло заднее левое BMW е30. У Нас ДЕШЕВЛЕ!

zakaz

Отзывы BMW E30

BMW E30 320 2.0 ( 1984)

недавно купил себе bmw e 30 старенькую такую, красного цвета. Машина, несмотря на годы, внешне очень даже не плоха. Конечно есть по кузову и сколы и царапины, зато нет ни намека на гниль! Немного правда начинают ржаветь арки, но это решаемо.

Так вот, собрался я себе покупать очередной автомобиль, а денег то мало. Думал сначала «Восьмерку» взять, конца восьмидесятых, но они уже все сгнили давно, и тогда, в отчаянии от того, что скорее всего придется брать «шестерку» и летать на ней, я случайно натыкаюсь на объявление о продаже бмв е 30. Смешно ли, за те же деньги, что можно сейчас купить нормальную девятку, середины девяностых, продавалась эта старушка, которая сразу меня пленила, несмотря на то, что она старше меня на 3 года. Купил сразу, даже про бмв е30 отзывы не читал никакие, тем более что у знакомого одного такой же, только годом старше еще. Правда он полуразобранный стоит после аварии, но раньше ездил хорошо.

Приехал – посмотрел, под капотом есть что менять, однако салон и кузов в идеале. Естественно сошлись в цене, и я забрал свою ласточку. Сразу после покупки поменял масла, фильтра, короче все расходники. Купил новый аккум, чтобы «ляля» (так теперь я называю свое авто) заводилась с пол-оборота, но не получилось, пришлось еще стартер новый искать. Все сделал, все отлично.

В двигатель практически не лез, поменял свечи, прокладку клапана и все. Пока не просит. Едет намного лучше той же девятки, со светофора иногда даже со свеженькими иномарками гоняемся, не долго конечно, но есть еще порох в пороховницах! Зимой конечно на заднем приводе ездить тяжело, то кинет, то не тормозит то и вовсе не тронешься. Расход топлива, кстати, на уровне 14 литров на сотню, с учетом того, что весь мир переходит на экономию, этот автомобиль по-моему до сих пор думает что литр бензина стоит ровно столько же, сколько литр воды.
Ходовая – поменял по кругу все колодки и пружины. Стала ехать намного веселее.
Кузов, повторюсь, без намека на гниль. Видно что машина уже перекрашивалась, оно и ясно! 1984 год! Зато все стекла родные! (кроме лобового естественно). На кузове ни единой вмятинки, сразу видно что прежний владелец дорожил своим авто.

Салон, о какой тут салон! Такое ощущение что машина только с конвеера, все как новенькое. Сидения всегда были в чехлах, а потому сохранились как новые. Потолок не провис, короче все как надо.

Отзыв о бмв Е30 320 2,0 (1984 г.в.) оставил Олег из г. Екатеринбург

BMW E30 323 touring 2.3 (1987)

Добрый день. Моя машина бмв универсал. Машина нормальная, на ходу. Она очень старая, а потому хвалить ее можно разве что за то, что она до сих пор не рассыпалась.

Двигатель у меня мощностью 150 лошадиных сил, вот только требует капитального ремонта, машина заводится плохо. Дымит, масла съедает литр на 1,5 – 2 тысячи километров. Течет тосол, при перегазовке обороты начинают падать медленнее, такое ощущение что догазовка срабатывает (которой естественно в автомобиле нет). Из-за этого расход топлива доходит до 16 литров на сто километров.

Ходовая вся тарахтит, требуют замены пружины. Но пока ездит, ничего делать не буду. Какой смысл вкладывать в нее деньги?

Кузов весь ржавый. Задние двери не открываются (требуют замены замки). Арки и пороги гнилые. В порогах большие дырки, требуют замены. Сварщики даже не берутся, так как варить уже не к чему. В днище около десяти дыр. Во время ливня, в машине повышенная влажность.

Вот в целом и все, мой автомобиль это металлолом.

Отзыв о БМВ E30 323 туринг 2,3 (1987 г.в.) оставил Владимир из г. Тула

twitter.com

Крыло заднее левое BMW е30

#КрылозаднеелевоеBMWе30

 

 

2013-2016 © BMW4u