Крыло заднее левое BMW e34

1
2
3
4

Надёжные немецкие автомашины. Крыло заднее левое BMW e34

Наша Компания занимается продажей кузовных деталей в т.ч. Крыло заднее левое BMW e34, а также любых запчастей для автомобилей BMW оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по Москве и по всей Российской Федерации.

 

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

Фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1916 года, официально промышленная компания BMW была зарегистрирована 20 июля 1917 года, но первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов.

BMW E34 — модификация кузова BMW пятой серии, который выпускался с 1988 по 1996 год включительно. Всего было выпущено 1,333,412 автомобилей, из них 124,656 универсалов. Автомобиль был выдержан в стиле традиционного BMW, но в то же время содержал в себе современные технологии. Он был также оснащён автоматическим контролем устойчивости (ASC) или тяги (ASC + T).

В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i новым двигателем М50 имеющим 24-клапанную головку блока цилиндров, что позволило «снимать» по 150 и 192 л. с. Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории семейства «пятёрок» полноприводной модификации 525iX с 2,5-литровым двигателем (192 л. с.). Она имела более высокую активную безопасность в сравнении с традиционными заднеприводными моделями: она устойчива и не поддаётся не только заносу, но и резкой пробуксовке колёс на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге.

Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением — 525tds (143 л. с.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км.

С ноября в автосалонах появились бюджетные версии седана — 518i — с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.

В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525iX Touring. Объём багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя — 1450 л.

В сентябре двигатели с индексом М50 (2 и 2,5 литра) стали оснащаться системой изменения фаз газораспределения VANOS, что позволило развивать двигателю большую мощность на низких оборотах, а также снизить расход топлива.

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л. с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring.

Осенью 1993 был проведен небольшой рестайлинг модели — боковые зеркала заднего вида стали более элегантной и современной формы. В апреле 1994 года БМВ 5-й серии получила новую широкую решётку радиатора и новый капот, а также пластиковые накладки на пороги, и вторую подушку безопасности в торпедо. Также в 94-м году у «пятёрки» в базе появились повторители указателя поворотов на передних крыльях.

В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л. с. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 143-сильный турбодизель (525tds), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

На момент своего появления на рынке Германии BMW 525i стоила 47 000 DM. Дополнительно можно было заказать автоматическую коробку передач за 2 450 DM, передние и задние электрические стеклоподъёмники за 1 675 DM, механический прозрачный люк в крыше за 1 380 DM и окраску металлик за 1 175 DM. Цена на базовую модель Е34 520i в Германии в 1994 году начиналась от 48650 марок. Цена на базовый универсал — 52550 марок

Раздел: Крыло заднее левое BMW e34

Крыло заднее левое BMW e34. У Нас ДЕШЕВЛЕ!

zakaz

Отзывы BMW E34

BMW 525i E34

Мой опыт общения с БМВ был положительным и оставил много хороших воспоминаний и впечатлений. После обладания этим авто о котором пойдёт речь ниже я по уши втрескался в эту Марку.
Всем кто любит быструю езду и хочет стать обладателем БМВ – пристегнитесь, БМВ очень любит деньги. НО за деньги и внимание она будет делать на дороге всё что вы захотите, а на это способны далеко не все машины.
Тем кто еще ни разу не был хозяином BMW и наоборот, предупреждаю, BMW – это наркотик. И чем дольше вы с ней будете “общаться” тем меньше у вас шансов “найти общий язык” с а/м другой марки. Даже при непродолжительной разлуке вы будете скучать по ней, даже после полуторачасовой пробки по пути домой вы будете НЕХОТЯ покидать салон, она станет членом Вашей семьи (я свою даже целовал), у Вас появится нездоровая улыбка и смех, появится лёгкое а может и не очень презрение к японцам, о том как изменится Ваш стиль вождения я лучше помолчу. Она периодически будет намекать что вам пора пошелестеть купюрами E34 – авто вне времени, она до сих пор современна, внушает уважение и выглядит более чем достойно ну и конечно угрожающе, если у вас, конечно она не на штамповке не разбито пол бочины, не отваливаются кусками пороги и т.д. и т.п. (такое не редко можно увидеть).
Я любил свою ласточку и до сих пор люблю (хоть уже и не моя). Не жалел для неё ничего. Наградил её 18-ти дюймовым литьём (32-й дизайн) на GoodYear Eagle F-1 GD3 (за сезон 2 комплекта). Только дорогое масло + присадки (от замены до замены, не жрала ни капли). Только 95 или 98 бензин. Пристальный надзор за подвеской и двигателем. Только оригинальные з/ч. Регулярная мойка. В замен этого она делала на дороге всё что я захочу, подарила мне уверенность в ней и в себе, ощущение и реальное доминирование, свободу (на дороге), огромные штрафы, море адреналина.
Прочитав этот отзыв Вы подумаете, вот бл… му@ак, стритрейсер хренов, наверно выделывается на дороге как может, на самом деле не так и надеюсь такого мнения не сложилось. Я такой же как Вы и езжу я довольно аккуратно, не участвую в гонках, никого не дразню, не провоцирую, не тыкаю пальцем, не ущемляю, не считаю что мне все должны уступать (я ведь на такой крутой тачке), не выпендриваюсь и не ставлю цель быть первым на следующем светофоре , (таких много и они меня бесят) Я выше этого. Просто я позволяю себе выехать на трассу и дать 200 км и при этом не испытать никакого страха, быть в полной уверенности что моя машина в любой ситуации поведёт себя так как я хочу. Позволяю себе добить очередной комплект резины немножко подымив ей, обгонять и справа и слева. Пролетев нужный поворот на 3-м кольце или МКАДЕ не искать разворот , а сделать круг или 2 ради удовольствия. Почувствовать скорость 240 км и долететь от МКАД до поворота на Рузу за 25 минут.
Ведь поверьте как хорошо быть уверенным что у тебя 2 метра жизни впереди и знать что под капотом всегда есть полтинник (не меньше) коней чтобы вытянуть в нужную секунду и эти кони встанут как вкопанные от одного движения педали, тогда когда это необходимо. Попробуйте не согласиться.
Из всего вышесказанного я хочу чтобы Вы сделали вывод, что BMW это машина которая не нуждается, а требует внимания, денег и даже любви и ласки. Поверьте если Вы сможете дать это машине она не только даст то, о чем я написал, но и то о чем я не смог написать словами или просто забыл.
Если вы не будете заботиться о Вашей БМВ у неё умрёт душа, потом она сама и Вас убьёт нахрен. Вот так вот. Пенсионерам это не грозит.
Еще хочу сказать, что печка в БМВ полное говно. Зимой холодно (-15 и ниже), летом не очень.
Расстался я со своей ласточкой по причине финансовых затруднений, плюс надвигалась зима (как оказалось более чем холодная), наличии второй (тёплой) машины, отсутствия собственного гаража. Ушла она почти за туже цену как и купил, в хорошие руки, хорошим ребятам, они её в обиду не дадут.

BMW 525i E34

Уже 2 года езжу на BMW 525i E34 M20… Авто просто шикарнейшее по своему комфорту и управляемости, мне допустим нравиться гораздо больше чем модели после 95-го года! Соотношение цена-качество на уровне…..
Нареканий особо нет, единственное кусються цены на СТО!!!! Причем довольно сильно!!!! А не оригинальные запчасти ставить нет смысла, потому что их моторесурс гораздо ниже чем цена!
У меня МКПП 5-ст… Слабо место 2-я передача! Практически у всех знакомых причем!! Стереться синхронизатор, и плохо включается…. Кулиса тоже болтается у всех!
Если покупать авто с рынка, нужно быть готовым, даже при условии того что с машиной все в идеале, на СТО оставить еще 1-2 тыс долларов!Подделать для себя по мелочам, как говориться!
А насчет того чтобы учиться водить… хм.. Даже не знаю!!!! Если конечно финансы будут позволять содержать – то вперед, в ряды фанов Баварцев!
З.Ы. По расходу: Трасса – 7-9, город 13,5-25 (в зависимости от стиля езды!) Всетаки 6 цилиндров!!!!
Когда устраиваешь покатушки, расходомер с зоны 30л\100км не выходит!

twitter.com

Крыло заднее левое BMW e34

#КрылозаднеелевоеBMWe34

 

 

2013-2016 © BMW4u