Крыло заднее левое BMW e38

1
2
3
4

Надёжные немецкие автомашины. Крыло заднее левое BMW e38

Наша Компания занимается продажей кузовных деталей в т.ч. Крыло заднее левое BMW e38, а также любых запчастей для автомобилей BMW оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по Москве и по всей Российской Федерации.

 

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

BMW E38 — представительский автомобиль компании BMW. Дебютировал в июне 1994 года, сменив 2-е поколение 7-й серии BMW E32. Модель примечательна тем, что BMW впервые установила в свои автомобили представительского класса дизельные двигатели. Модель выпускалась вплоть до конца 2001 года, когда ей на смену пришла новая «семёрка» BMW E65/E66 2002 модельного года. Общий объем продаж составил 327 000 автомобилей.

Описание модели

По поводу дебюта модели Е38 много противоречий, указываются разные даты начала производства. Официальный анонс и старт продаж BMW анонсировала в начале апреля 1994 года, хотя к этому году 7-ка в кузове Е38 уже выпускалась более полугода, например сноска на exist 730i июль 1993 года.

Существуют следующие варианты этой модели: 728i, 730i, 735i (были недоступны в США и Канаде), 740i и 740iL (V8), флагманский 750i V12 и дизельные варианты 725tds, 730d и 740d (были недоступны в США и Канаде).

Модель претерпела значительные изменения как во внешнем виде, так и под капотом. Дизайн во многом определён предыдущим кузовом Е32 (снаружи) и некоторыми деталями внутри. Дизайн салона впоследствии стал прототипом для пятой серии в кузове Е39 (уменьшенная копия). Эксклюзивные варианты модели были также представлены в удлинённых кузовах: 740iL и 750iL (колёсная база удлинена на 140 мм) и ещё более растянутый лимузин L7 (колёсная база удлинена на 390 мм имелась штатная закрывающаяся перегородка между водителем и пассажирами). В конце 1998 года кузов подвергся незначительному рестайлингу.

Модели 740iL и 750iL также выпускались в легкобронированном (класс B4) исполнении Protection. Также на базе 740iL или 750iL существует версия броневик (исполнение Security, класс B6 или B7).

В техническом оснащении модель шагнула далеко вперёд. Особенно это касается электронных систем.

Впервые были внедрены такие системы как:

адаптивная автоматическая коробка передач (система AGS);
система динамической стабилизации движения (DSC);

 

Раздел: Крыло заднее левое BMW e38

Крыло заднее левое BMW e38. У Нас ДЕШЕВЛЕ!

zakaz

Отзывы BMW E38

BMW E38 2000г.

БМВ… Как много асоциацый вызывают эти три таинственые буквы… Ведь за ними скрывается история целой эпохи… Эсли бы я смог выбирать день рождения, я бы родился вмести с первой БМВ… Правду говорят- БМВ это не машына, а образ жызни. И вот наконец и в моей жызни появились изменения. Давняя мечта осуществилась, мечта которая как мне кажэтся родилась вместе со мной и все 20 лет придавала сил и главное терпения во всех начинаниях.
Итак, моя водительская практика началась с машыны ауди80 90г.в., т.к. к сожелению финансов на преобретения чего лучшего не было, и самое главное не было опыта езды ВООБШЕ( а взять какуюта из БМВ-шек и разбить ее о первый столб, при всему уважению к этим автомобилям рука не поднялась… Вот так и отездили мы с аудей почти два года со своими мечтами- она уйти на пенсию, а я пересесть на БМВ.
И вот наконец то мечты кажется начинают воплощатся. С машыной все решылось мгновенно- вечером приехал домой на ауди а на следущий день уже стал счастливым обладателем бмв 740 2000 г.в. После пробного тест драйва я сказал что жыть буду в этой машыне… Настолько в ней все заворажывало и привлекало. Пересесть в нее после ауди это как переселится с довоенной хрущевки в шестизвезочный пентхауз. До сих пор поражает внимание создателей к комфорту владельца. Здесь тебе и всевозможные подогревы, подсветки ручек, вебасто, регулеровки и т.д. А самое большое впечетление на меня справил вид сердца машины т.е. мотора. У всех и у меня в т.ч. внешний вид сего агрегата вызывает ненормативную лексику восторга тиа е. т… м… Настолько все велично и могущественно… Что касается езды, то это конечно просто авиалайнер… Потрясает всё, динамика разгона, мягкость езды, послушность в управлении, а про внешний вид я вобше молчу, сами все прекрасно понимаете…
Скажу ещё что машина мне попалась в отличном состояние, т.к. после приезда ее родимой с немцев на ней ездила женщин) Мастера посмотрев все вынесли вердикт- нечего кардинального делать не надо. Ну естесно поменял ток все жыдкости и фильтра.
Уже через три дня услышал что при переключении режымов АКПП слышытся какойто одноразовый звонкий звук, но полистав форум решил над этим пока не заморачеватся.
Немножко разочеровала музыка, т.к. динамики хрипят, басов практически не было, чейнджер антишок практически не держыт ,ДСП я так понял тож нет. Установка саба позаимствованого у друга немножко улучшыла ситуацию, но всетаки не то что хотелось бы. Надеюсь с вашей помощю потом что придумать с музыкой… Но этот недосток на фоне всего выглядит просто царапиной на детской игрушке.
Одним словом БМВ- это Машина(да-да-да именно с большой буквы)

BMW E38 1999г.

Пригонана с Германии в 2008 году. Для этого года состояние супер. До этого обкатал пол Украины в поиске живой 7ки, но пришёл к выводу что надо гнать от туда.
Комплектация Фулл, со всякими электро примочками включая электро-багажник, кроме пневмо(Дорогая при замене).
За 2 года владением очень довлен, не смотря на то что 7ка очень любит сервисы ))
Так же для себя понял что ставить оригенал или лемфёрдер, дешевле и лучше, чем лицензионыые запчасти, потому как ходят дольше и ходовые качества становятся на высоте.
В зимний период очень выручет система курсовой устойчивости, потому как стоит где-то предавить газульку как 237 лошадок заставляют идти машину в занос.
Расход по трассе смешной 9-10л, по началу даже не верелось, по городу зависит от стиля вождения, в моём случае в агресивном режиме от 15 до 18 литров.
Плюсы:
Динамика на высоте 7,5 сек до 100. Потрясающий комфорт. Шикарная отделка салона, всё сделано качественно и дорого.
Оболденная шумо-вибро изоляция, при закрытых стёклах улицу не слышно вообще.
Внешность 7ки не смотря на возраст, выделяется из масс.
Безапастность на высоте, 10 подушек, курсовая устоичевость, антибукс.
Дорогу держит супер.
Ходовка чуть жестковата по сравнению с S классом мерседеса
Минусы:
Средняя рулевая тяга (болячка). Лямбда зонды (4 шт. и из-за “качественного топлива” умирают частенько).
Не дешовые запчасти.
И самый большой минус это то что авто снято с производства и Е38 новым не купишь, а очень бы хотелось.

BMW E38 2003г.

Когда садишся в этот автомобиль ты будто садишся в какой-нибудь частный самолёт! В ногах места предостаточно что-бы там ещё кто-нибудь сел! Авто немецкой сборки! Так же ёщё есть американская сборка. Комплектация действительно максимальная с разными ещё неизвестными обычным народом функциями!
Плюсы:
Авто отлично чувствует себя на трассе! Хорошая динамика и отзывчивость! Плавно входит в повороты,благодоря системе ESP !!! Хороша для дальних поездок!
Минусы:
Минусов намного меньше! Ходовая часть низкая на высоких бордюрах не грех и зацепить!

twitter.com

Крыло заднее левое BMW е38

#КрылозаднеелевоеBMWе38

2013-2016 © BMW4u