Крыло заднее левое BMW e39

1
2
3
4

Надёжные немецкие автомашины. Крыло заднее левое BMW e39

Наша Компания занимается продажей кузовных деталей в т.ч. Крыло заднее левое BMW e39, а также любых запчастей для автомобилей BMW оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по Москве и по всей Российской Федерации.

 

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

BMW E39 — модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 1995 по 2004 год включительно. Предшественником данного кузова был BMW E34, а ему на смену пришли BMW Е60 (в 2003 году) и BMW F10 (в 2010 году) в совершенно новом стиле BMW. Базовой в семействе была модель 520i. Её двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга 170 л.с. (под индексом 2.3) Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем V8 S62, который был сделан на базе M62B44. Все модификации, кроме 535 и M5 были доступны в кузовах седан и универсал. 535 и M5 выпускалась только в кузове седан.

В 2000 году произошёл рестайлинг автомобиля. Все следующие автомобили «пятой» серии в данном кузове выпускались в новом виде:

  • Габаритные (стояночные) огни передних фар получили округлую форму в виде «ангельских глаз». Задние фонари имеют прозрачные указатели поворотов, а также светодиодные габаритные огни.
  • Декоративная решетка радиатора обрела новый, более объемный вид.
  • Немного изменен дизайн бампера, новый стиль передних противотуманных фар.
  • Новый дизайн руля в М-стиле. Новая НПБ водителя (дизайн, двухзапальная)

В России, а так же других странах СНГ, Украине, странах Балтии и Закавказья автомобиль пользовался уверенно стабильным спросом до начала 2010х годов, когда вышла модель BMW F10. До момента открытия завода в Калининграде автомобили из Германии продавались у официальных дилеров (Автодом, СП-Азимут и многие другие), но так же в огромном количестве до момента повышения таможенных пошлин очень много Е39 пригонялось из Германии, Нидерландов и многих других европейских стран. После открытия завода в Калининграде спрос на машину возрос, особенно автомобиль пользовался популярностью в криминальных кругах, а так же у бизнесменов, банкиров, чиновников и сотрудников госструктур, и звезд эстрады. Популярность автомобилю придавал просторный салон, комфортная подвеска, мощный мотор и большой багажник. Даже после выхода модели E60 Е39 находилась в стабильно высокой цене, однако после выхода на рынок поколения F10 данный автомобиль резко обесценился и престижность этого автомобиля понизилась, хотя в регионах со сравнительно невысоким уровнем жизни (Закавказье, Прибалтика, Украина, регионы России) автомобиль пользуется высоким спросом.

Раздел: Крыло заднее левое BMW e39

Крыло заднее левое BMW e39. У Нас ДЕШЕВЛЕ!

zakaz

Отзывы BMW E39

BMW 5-серия (1999 г.в.)
Достоинства
Высокие скоростные показатели и управляемость изумительная.

Недостатки
Большой расход бензина.

Отзыв
В марте 2005 года приобрел автомобиль BMW540IA. Двигатель 4,4 литра. 286л/с. Супер!!! НО!!! Расход бензина 25 литров по городу – это много и накладно иногда. Зато по трассе с беспредельной скоростью, ограниченной в 250км/ч 13-14 литров, это нормально. Конечно проблемы с подвеской, и с коробкой автомат возникли. Пришлось менять. Сажу честно, дорого! Но за такое удовольствие, которое получаешь за рулём можно и раскошелиться.
Едешь себе спокойно, а как кто не понравился, чуть-чуть на газ, и ушёл “в точку” от него. Ну а кожаный салон, климат, телефон и телевизор добавляют абсолютного комфорта. Если расходы на бензин не страшны, Вам понравятся скоростные качества этого авто. Настоящий бумер!!!!!!!

BMW 5-серия (1996 г.в.)
Достоинства
Динамика, управляемость, внешний вид, комфорт

Недостатки:
Не надежная подвеска, запчасти хорошего качества весьма дороги.

Отзыв:
Моя дружба с маркой BMW началась абсолютно случайно, я как раз продавал свой Opel Vectra – 1,6. Один из приятелей ненароком обмолвился о BMW 525 Е34, которую он как раз продавал. Да нет слишком большая и мощная – подумал я, о БЕХЕ я тогда и не задумывался. Но, прикинув то и се, плюс гарантии приятеля, машину эту я купил. Писать о том, что я ездил быстро – ничего не писать! Я как с цепи сорвался, BMW научила меня ездить, до этого момента я передвигался. Но смущала меня только жестковатая подвеска Е34, я стал мечтать о Е39. Через 1,5 года моя мечта осуществилась, набрал денег только на машину 96 года, Е39 523i. О, ребята, это песня! Подвеска гораздо мягче, при этом сохранилась легендарная суперуправляемость. Салон отделан великолепно: качественные материалы, отличная шумоизоляция, все приятное на ощупь. В машине чувствуешь себя отлично, очень мягкие и комфортные сиденья; эргономика выше всяких похвал – тянуться ни зачем не надо, все под рукой. Очень нравиться подсветка приборов управления, подсвечивается каждая мелочь, каждая кнопочка, как будто тебя окружает огромный пульт управления.
Динамика автомобиля ни в чем не уступает, моей прошлой машине, хотя вроде есть разница в 20 лошадей. На мой взгляд, разгон получше даже не много, легче что ли. Машина реагирует на педаль мгновенно, как бы следует за педалью. На дороге как локомотив, на любой скорости, а до 230 км/ч я машинку разгонял пару раз. Никаких проблем, как хочешь, так и едет.
Тормоза, просто без нареканий, с любой скорости цепляют эту вообщем то не маленькую машину без проблем. Это весьма важно, потому что машина то не медленная, она заставит вас полихачить, обязательно заставит!
Отличная вещь ASC, сначала меня это забавляло, еду по зимней каше жму на педаль, ну думаю когда же занесет то, ан нет, едет прямо и все тут. Потом привык. Отличное расположение воздушных потоков, только вот я так и не понял, почему из центральных сопел для задних пассажиров дует холодный воздух. Но это вообщем то не проблема для меня, я один в основном езжу.
Есть одно но, очень хлипкая передняя подвеска. Раз в 15-20 тыс., будьте любезны стойки и рычажки поменять, причем они не разборные и не дешевые. Рулевая рейка, тоже не самый надежный узел в автомобиле. Пару раз у меня загоралась лампочка SRS, устраняется банальным скидыванием ошибки диагностическим оборудованием. Много марок кроме BMW есть, конечно и не плохих и тоже имеющих свои интересные особенности, но именно BMW произвела на меня самое большое впечатление. А машин я повидал не мало!

twitter.com

Крыло заднее левое BMW e39

#КрылозаднеелевоеBMWe39

2013-2016 © BMW4u