Крыло заднее правое BMW е30

1
2
4
3

Надёжные немецкие автомашины. Крыло заднее правое BMW е30

Наша Компания занимается продажей кузовных деталей в т.ч. Крыло заднее правое BMW е30, а также любых запчастей для автомобилей BMW оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по Москве и по всей Российской Федерации.

 

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

BMW E30 — компактный автомобиль компании BMW и был второй моделью «третьей серии», сменив на конвейере BMW E21 и был заменен на BMW E36 в 1993 году. Кабриолеты E30 продолжали выпускать до 1993 года, универсалы — до 1994 года.

BMW М3 была впервые представлена на платформе Е30. Расширенная версия передней подвески и ходовая часть от Е30 325i были использованы в BMW Z1 Roadster.

E30 3-й серии был произведен в кузовах шести типов: 4-х дверный седан, 2-х дверный седан (часто путают с “купе”), 5-ти дверный универсал (по классификации БМВ — «туринг») и кабриолет. Был также доступен кабриолет «Баур». Полноприводный 325ix производился с 1988 по 1991 год. Полноприводная версия была доступна в вариантах седан и «туринг». Версия BMW M3 Е30 сильно отличалась от базовых моделей Е30. За базу М3 Е30 был взят 2-х дверный седан. Кузов М3 Е30 более широкий и длинный относительно базовой версии. Поздние версии М3 Е30 выпускались так же в варианте кабриолет и купе. В M3 использовано очень немного частей от других моделей E30, однако многие M3 зап-части могут быть использованы на других типах кузова и являются взаимозаменяемыми предлагая потребителю OEM(оригинальное) «обновление». Этими частями являются контрольные рычаги, втулки рычагов, рулевые рейки и т. д.

Автомобили были оснащены диапазоном рядных 4-цилиндровых (BMW M10, M40 BMW, и BMW M42) и рядных 6-цилиндровых (BMW M20 и M21 BMW) двигателей, как с бензиновыми так и с дизельными топливом. Крутящий момент для двигателей составляет от 140 Н · м (100 фунтов · футов) для 1,8 л (1766 куб.см) 4 цилиндрового двигателя, до 230 Н · м (170 фунтов · футов) для 2,7 л (2693 куб.см) 6-цилиндрового бензинового двигателя. E30 BMW M3 был оснащен высоко-оборотным 4-цилиндровым двигателем (BMW S14), выдающим 175 кВт (238 PS, 238 л.с.) в своем окончательном варианте для европейского рынка.

В 1983 году в Германии цена на BMW 316 в 2-дверном кузове составляла 20 700 DM, а в 1986 та же машина стоила уже 22 550 DM.

Все двигатели, помимо механических коробок передач, оснащали также 4-диапазонными автоматическими гидромеханическими трансмиссиями. Такие автомобили в большинстве своём были популярны в США и Великобритании. Спортивная направленность BMW 3-й серии, прежде всего — на молодых обеспеченных людей, была очевидна. В автомобили BMW 3-й серии устанавливались и 6 цилиндровые двигатели, которые по своей мощности могли соревноваться с моделями более старшего класса.

Объём багажника седана составляет 425 литров, в то время как у универсала он варьируется от 370 до 1125 литров. Грузоподъёмность составляет 500 кг.

 

Раздел: Крыло заднее правое BMW е30

Крыло заднее правое BMW е30. У Нас ДЕШЕВЛЕ!

zakaz

Отзывы BMW E30

BMW E30 316 1.6 (1988)

Всем привет. Моя машина старенькая БМВ в кузове е 30. Мотор у нее 1,6. Самый маленький из всех которые могут быть. Кузов купе. Цвет темно – зеленый. Купил я ее два года назад, у шестидесятилетнего дедушки, которому она верой и правдой служила 8 лет. Продавал он ее потому что уже ездить не мог по состоянию здоровья, Естественно я не мог упустить такой возможности, тем более что цену дед не загибал. И вот, моя bmw e30 coupe уже на новеньких номерах (цифры на номере 316) и готова принимать дозу свежести. Итак:

Двигатель: перед выбором читал про bmw e30 отзывы, так вот там в основном пишут, что мотор 1,6 самый ненадежный. Так вот они правы! 1,6 изначально в нем должно было быть 102 лошади, но, в связи с возрастом, многие из них померли и машина перестала реагировать на акселератор. Была куплена новая головка, заменены кольца, новый стартер, термостат, радиатор, бензонасос, аккумулятор и много другое. И наконец таки сердце bmw 316 e30 было готово снова идти в бой.

Ходовую перебрали, поменяли шаровые, амортизаторы все до сих пор не менял, работают отлично. Очень радует то, что немцы делают крепкие машины. Несмотря на возраст и наши дороги, машина уверенно держится «на плаву».

Кузов… тут конечно вложилось денег. Полностью новая морда ( лонжероны, «телевизор», крылья, капот, фары, решетка радиатора). Рихтовались двери ( были в царапинах), варились пороги ( от времени подгнили), багажник был с вмятинкой, нашел ребят которые все по уму делают. Поменял стопы, поставил оригинальный спойлер, новый глушитель и передний бампер. Короче денег потрачено немеренно! Потом полностью перекрасил машину, сделал анти коррозийную обработку и теперь езжу не нарадуюсь.

Дополнительные опции: установил электро стеклоподъемники (так как курю, и крутить «весла» радости нет никакой), магнитола на флешке, динамики Jbl, усилитель pioneer, сабвуфер JBL (играет отлично). Тонировка по кругу, титановые диски R16 на низкопрофильной резине, также были покрашены в белый цвет. Установлен прямоток. Короче машина – мечта.

За время эксплуатации были неприятные моменты когда машина подводила, однако на данный момент машина просто в идеальнейшем состоянии. В ближайшем будущем планирую установить ксенон и немного тюнингануть морду (сделать большие ноздри, кинуть накладку на капот и т.д.)

Машина только для истинных фанатов БМВ.

Отзыв о БМВ Е30 316 1,6 (1988 г.в.) оставил Сергей из г. Красноярск

BMW E30 318 touring 1.8 (1990)

Привет. Мне недавно досталась машина моего отца bmw e30 touring 1990 года. Цвет у машины белый, однако она уже давно требует покраски. Машина у нас в семье 4 года. А вот в сентябре я получил права и отец подарил мне этот наш семейный автомобиль. Машина повидала многое, и возила тонну картошки «на себе», и тягала поломанные «Газели», и в дтп была. Самым крупным было в 2011 году, когда отец на скорости 110 км/час не вписался в поворот и снес стоящую на обочине «Шкоду» с дороги, то что было со шкодой говорить не буду, а вот бмв е30 пострадала очень сильно. Полностью не было морды, повело кузов. В общем весело. Подробней:

Вот теперь, когда я стал ее владельцем меня заинтересовало все что нужно поменять, и тут я огорчился так как менять нужно многое, а денег у меня нет. Нужно поменять бензонасос, рейку (потекла), и это только то, что просит о помощи. Благо только что после ДТП отец поставил хорошие запчасти с донора, как никак но радиатор и поршни вложений не требуют вообще.

По ходовой нужно менять амортизаторы по кругу, а это уж поверьте не тысячу рублей стоит. Так же требуют замены колодки, а скорее всего и вовсе барабаны.

Кузов – больное место машины, морда, которая 2 года назад полностью менялась и красилась выглядит неплохо, на фоне всей машины. Но в целом вид очень плохой. Цвет новых деталей отличается от цвета остальных, плюс еще и качество покраски не очень. На крыльях краска начинает облупливаться. Арки ржавые, пороги гнилые. Задняя левая дверь уже начала гнить, при чем, чем дальше тем сильнее! Естественно что по всему кузову имеются сколы и царапины, кое где даже вмятины. Ряда не держит, требуют замены ее амортизаторы, которые у нас продаются только под заказ и за не очень радужные деньги.

Салон – очень сильно затяганный, тут так же сказывается любовь отца к курению за рулем. Торпеда вся пропалена, задние кресла пропаленные, а тут еще и вонь, которую ни одна пахучка не может убрать. После ДТП лопнула по середине торпеда, так и ездим до сих пор.
Главный плюс машины – это то, что не смотря ни на что, она всегда едет! Сразу видно что это не отечественная помойка.

В целом, машина в плачевном состоянии, в нее нужно вкладывать деньги, которых у меня нет. Читал отзывы про е 30 туринг и был огорчен, пишут что машина хорошая, но чтобы привести ее в порядок нужна сумма, которая превышает стоимость самого автомобиля. Откуда же мне, студенту взять столько денег? Я на бензин еле собираю, а тут с расходом в 12 литров тоже сильно не покатаешься. Вроде все написал. Всем удачи!

Отзыв о БМВ E30 318 ТУРИНГ 1,8 (1990 г. в.) оставил Иван из г. Новосибирск

twitter.com

Крыло заднее правое BMW е30

#КрылозаднееправоеBMWе30

 

2013-2016 © BMW4u