Крыло заднее правое BMW e34

1
2
3
4

Надёжные немецкие автомашины. Крыло заднее правое BMW e34

Наша Компания занимается продажей кузовных деталей в т.ч. Крыло заднее правое BMW e34, а также любых запчастей для автомобилей BMW оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по Москве и по всей Российской Федерации.

 

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

Фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1916 года, официально промышленная компания BMW была зарегистрирована 20 июля 1917 года, но первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов.

BMW E34 — модификация кузова BMW пятой серии, который выпускался с 1988 по 1996 год включительно. Всего было выпущено 1,333,412 автомобилей, из них 124,656 универсалов. Автомобиль был выдержан в стиле традиционного BMW, но в то же время содержал в себе современные технологии. Он был также оснащён автоматическим контролем устойчивости (ASC) или тяги (ASC + T).

В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i новым двигателем М50 имеющим 24-клапанную головку блока цилиндров, что позволило «снимать» по 150 и 192 л. с. Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории семейства «пятёрок» полноприводной модификации 525iX с 2,5-литровым двигателем (192 л. с.). Она имела более высокую активную безопасность в сравнении с традиционными заднеприводными моделями: она устойчива и не поддаётся не только заносу, но и резкой пробуксовке колёс на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге.

Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением — 525tds (143 л. с.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км.

С ноября в автосалонах появились бюджетные версии седана — 518i — с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.

В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525iX Touring. Объём багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя — 1450 л.

В сентябре двигатели с индексом М50 (2 и 2,5 литра) стали оснащаться системой изменения фаз газораспределения VANOS, что позволило развивать двигателю большую мощность на низких оборотах, а также снизить расход топлива.

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л. с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring.

Осенью 1993 был проведен небольшой рестайлинг модели — боковые зеркала заднего вида стали более элегантной и современной формы. В апреле 1994 года БМВ 5-й серии получила новую широкую решётку радиатора и новый капот, а также пластиковые накладки на пороги, и вторую подушку безопасности в торпедо. Также в 94-м году у «пятёрки» в базе появились повторители указателя поворотов на передних крыльях.

В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л. с. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 143-сильный турбодизель (525tds), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

На момент своего появления на рынке Германии BMW 525i стоила 47 000 DM. Дополнительно можно было заказать автоматическую коробку передач за 2 450 DM, передние и задние электрические стеклоподъёмники за 1 675 DM, механический прозрачный люк в крыше за 1 380 DM и окраску металлик за 1 175 DM. Цена на базовую модель Е34 520i в Германии в 1994 году начиналась от 48650 марок. Цена на базовый универсал — 52550 марок

Раздел: Крыло заднее правое BMW e34

Крыло заднее правое BMW e34. У Нас ДЕШЕВЛЕ!

zakaz

Отзывы BMW E34

Bmw e34 520

Хочу поделиться со всеми опытом владения е34 520.
Авто было куплено у друга. При покупке был на диагностике и знал о всех существующих технических недостатках. Серьезных дтп у авто не было.
Комплектация самая простая, 520, 1993 год, м50 (150 сил) + кондер.
До бээмве, было довольно много разных машин, есть с чем сравнивать.
Могу сказать определенно – по управляемости машина просто спортивный самолет. Каждое перестроение предсказуемо и четко. В динамике разгона и максимальной скорости ограничивает только двигатель, лучше присмотреться к версии 525 или 530 (очень надежен).
Два литра нормально разгоняют авто до 225, но когда трогаешься чувствуется, что хочется больше уверенности в разгоне, правда потом начинается подхват…
Недавно поменял всю подвеску (еще родная стояла), поставил салон-кожу, поменял всякие резинки, новые бампера (родные украли, предупреждаю, они очень легко снимаются, дорого стоят, а вот мне никто об этом не сказал ), полностью отчинил просто все, поменял огромную кучу деталей, с желанием оставить этот автомобиль навечно у себя, второй или четвертой машиной на лето…
Так что в общем бэхой этой очень доволен, если закрыть глаза на возраст и расходы на содержание…
И последнее, не советую покупать BMW любого года выпуска, если Вы хотите купить машину и только тупо кататься, меняя масло, за автомобилями этой марки надо следить и не жалеть денег на обслуживание на специализированных станциях.
При нормальной обслуге, будет служить верой и правдой сто лет…

BMW 540 e34

Всем здравствуйте. Хотел бы поделиться своим опытом владения автомобилями марки BMW на протяжении вот уже 5 лет. Первым моим приобретением стала 325 e36 93г.в. на механике, отличный автомобиль с отличными ездовыми характеристиками. Установив на машину укороченный задний редуктор я получил отличную разгонную динамику, машина стала просто самолет, правда максимальная скорость была где-то 225 км/ч. В общем ездил и радовался. Но наступило лето, мой автомобиль оказался чёрного цвета с чёрным кожаным салоном без кондиционера, а учитывая то что я живу на юге, ездить стало не возможно. Решил приобрести что-нибудь с кондиционером.
Подвернулся удачный вариант 525 е34 95г.в. с автоматом и кондиционером. Очень хороший автомобиль комфортабельный, быстрый, и с автоматом мне понравилось ездить. В течении 2-х лет моего владения, автомобиль проявил себя как очень надежный, кроме расходников мне ничего не пришлось менять или ремонтировать. Мне очень нравилось на ней ездить, не зря говорят что кто хоть раз владел BMW,не пересядет на другую машину. Но стало не хватать динамики и решил приобрести 540 е34.
Вот сбылась мечта, купил 540-ю 95 года с автоматом в очень приличном состоянии. V8 286 л.с. это конечно сила! Разгонная динамика конечно впечатляет причем на любой скорости.Пришлось правда поменять всю ходовую, установил пружины и аммортизаторы от 740 е32. Получил все что мне надо от автомобиля: отличная динамика, комфорт, удовольствие за рулем. Езжу на ней 2,5 года и за это время машина тоже не доставляла мне особых хлопот. Из минусов могу отметить не маленький расход топлива (город 17-18л.,трасса 13-14л) и транспортный налог.
Читая другие отзывы о BMW можно часто встреть что жалуются на надежность автомобилей этой марки, я так не считаю, просто людям доставались изначально убитые варианты или правда что автомобили после 2001г. имеют уже не такую надёжность.Заводам просто выгодно делать заведомо менее надежные машины и зарабатывать на продаже запчастей, причем это касается не только BMW.

BMW e34 525

Вот читаю, читаю, и не могу одного понять, почему так хают эту машину? Видимо собрались одни знатоки… Все же умные, всеже все знают, все ездили на этой машине…
Предыстория: Личный автопарк машин был таков: Volkswagen Passat B5 2.3 2001г. e39 530 1998г., Subaru Impreza WRX 2003, сейчас BMW e60 530 2004г…
У отца были: (не буду перечислять первые машины), начнем с тех, что посвежее MB w140 500 1997г., Audi A6 3.0 quattro 2001г, MB w211 E320 2003г, сейчас Lexus GS 300 2006г. так что есть с чем сравнивать…
Из всех перечитанных отзывов против этого авто, пишет один и тот же человек, под разными никами… Вполне возможно даже не имеющий и не имевший данного авто!!!
Начнем.
Динамика – конечно не Subaru но всеже, не намного жуже… на низах тянет достойно, и не надо тут – “ПРИХОДИТЬСЯ КРУТИТЬ В ГОРОДЕ АЖ ДО 6000” (конечно если двигатель полностью не изнасилован), скорость тоже набирает очень и очень хорошо.
По ходевке, мол слабая – назовите у кого сильнее??? У МВ или у Ауди??? ничего подобного они все примерно на одном уровне… Из всех машин самая сильная ходовка была у Subaru.
Подвеска – не спорю – жесткая, Мерс и Ауди будут помягче.
Салон – тишина и только. Двигатель почти не слышно, вибрация нулевая. По качеству отделки – претензий нет, но всеже мне салон не очень нравится.
Внешний вид – тут каму как, по мне так СУПЕР, очень дерзкий!
Проблемы. Как таковых нет, если только нужно привыкнуть к нефиксируемому “вертолёту” и тугому рулю… iDrive – после минут 15-20 (правда у людей более старшего возраста, например у моего отца – это занимает чуть-чуть больше времени) справляешься с ним как с своим домашним компьютером…
А уж про всякие там звуки на холодную – копачков, палцев и клапанов – полный бред!
Сейчас отец у меня ездит на Lexus’е, продал МВ, (не подумайте что я фанат BMW и противник МВ), но насколько мне известно, из тех же отзывов и статей + отзывов моих и отцовских друзей относительно этого авто – машина гавно, сыпится почти у всех!!! Мы с ней запарились, скорее меня отец запарил – как машину на СТО (ходовка, коробка, двигатель, электрик, свет и т.д… у знакомых – почти тежи проблемы, как ни приедешь на СТО так там кто-то из твоих, как говорится “Место встречи изменить нельзя”) так забирает мою… – от неё он в восторге (в машинах он истинный гурман, поверьте, за свою жизнь он не на одной машине отъездил)! Раз-два в неделю он у меня её берет, так сказать покататься, а мне отдает Lexus…
Вывод: С полной увереностью могу сказать – что машинка замечательная, динамичная и надежная (за 30 тыщ поменял 5 раз масло, стойки и втулки стабилизаторов, колодки, щетки стеклоочистителя, температурный датчик ОЖ, на днях делал диагностику ходовой – нареканий НЕТ!)… Из всех машин на которых отъездил (свои и отцовские) сравнивать не с чем… если только с Lexus’ом, но тут четь-чуть разные идеологии. Так что если кто ей загорелся – берите не задумываясь…

twitter.com

Крыло заднее правое BMW e34

#КрылозаднееправоеBMWe34

 

2013-2016 © BMW4u