Крыло заднее правое BMW e38

1
2
3
4

Надёжные немецкие автомашины. Крыло заднее правое BMW e38

Наша Компания занимается продажей кузовных деталей в т.ч. Крыло заднее правое BMW e38, а также любых запчастей для автомобилей BMW оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по Москве и по всей Российской Федерации.

 

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

BMW E38 — представительский автомобиль компании BMW. Дебютировал в июне 1994 года, сменив 2-е поколение 7-й серии BMW E32. Модель примечательна тем, что BMW впервые установила в свои автомобили представительского класса дизельные двигатели. Модель выпускалась вплоть до конца 2001 года, когда ей на смену пришла новая «семёрка» BMW E65/E66 2002 модельного года. Общий объем продаж составил 327 000 автомобилей.

Описание модели

По поводу дебюта модели Е38 много противоречий, указываются разные даты начала производства. Официальный анонс и старт продаж BMW анонсировала в начале апреля 1994 года, хотя к этому году 7-ка в кузове Е38 уже выпускалась более полугода, например сноска на exist 730i июль 1993 года.

Существуют следующие варианты этой модели: 728i, 730i, 735i (были недоступны в США и Канаде), 740i и 740iL (V8), флагманский 750i V12 и дизельные варианты 725tds, 730d и 740d (были недоступны в США и Канаде).

Модель претерпела значительные изменения как во внешнем виде, так и под капотом. Дизайн во многом определён предыдущим кузовом Е32 (снаружи) и некоторыми деталями внутри. Дизайн салона впоследствии стал прототипом для пятой серии в кузове Е39 (уменьшенная копия). Эксклюзивные варианты модели были также представлены в удлинённых кузовах: 740iL и 750iL (колёсная база удлинена на 140 мм) и ещё более растянутый лимузин L7 (колёсная база удлинена на 390 мм имелась штатная закрывающаяся перегородка между водителем и пассажирами). В конце 1998 года кузов подвергся незначительному рестайлингу.

Модели 740iL и 750iL также выпускались в легкобронированном (класс B4) исполнении Protection. Также на базе 740iL или 750iL существует версия броневик (исполнение Security, класс B6 или B7).

В техническом оснащении модель шагнула далеко вперёд. Особенно это касается электронных систем.

Впервые были внедрены такие системы как:

адаптивная автоматическая коробка передач (система AGS);
система динамической стабилизации движения (DSC);

 

Раздел: Крыло заднее правое BMW e38

Крыло заднее правое BMW e38. У Нас ДЕШЕВЛЕ!

zakaz

Отзывы BMW E38

BMW 728, E38, 1997 г.в.

Расскажу о своем опыте эксплуатации 38 кузова. Машина 97 года, 2,8 в объеме с коробкой ручкой. Машина была куплена в Германии и поэтому больших проблем после доставки машины я не имел. При покупке сразу слышал что у нее немного шумит подшипник левой передней ступици. Покупка нового но не оригинала обошлась в 100 баков, замена еще как помню в гараже в баков 20-30. Отъездил на этой ступице 2 года, недавно опять заменил за эти баблосы считаю что она отъездила нормально. Что менял после эксплуатации на родине. Сразу тяжело вспомнить, так как особого сложного и дорогостоящего за три года не было. Самым дорогим удовольствием в первый год эксплуатации была замена средней рулевой тяги и задних “бумерангов” – то бишь сайлентов. Были также заменены сайленты на передних рычагах, рекомендую поставить от ХЭ пятого для наших дорог понадежней будет, а комфортом слишко не теряешь на них. Замечу что моя машинка на 18 колесах катается, так что напруга есть для подвески, она ведет себя пожосче чем например на 16 дисках, но вид 18 колес не чем не переплюнешь, может только видом 19 колес, но на енту резину бабла не напасешся. Забыл сказать что машинка была с хорошим пробегом на момент покупки, а именно 200 тыс. км. Но движок и сейчас работает как часы. Он хавал немного масла, пришлось заменить сальники, которые вместе с заменой обошлись в копейки, после этого масло четко стоит на нужном уровне. Также по мелочи заменил ограничитель водительской двери, но это тоже копейки. В этом году начал сдыхать передний левый амморт, пришлось заменить оба, хреновеньким было то что они у меня с подкачкой, а это стоит дороже. Также в первое лето было обнаружено, что у меня не срабатывает вентилятор кондера, наверно по причине того что немец его просто не включал у себя на родине – не было необходимости. Пришлось заменить его, новый стоил, как помню, порядка 450 баков, но можно найти эту вещь и б/у на развалах, но искать придется долгенько, так как вещь ходовая. По остальному проблем не возникало.
По ощущениям, долго сопли размазывать не буду, а скажу проще БМ машина на любителя, ты можешь ее любить или ненавидеть, но остаться равнодушной к ней нельзя. Да она может быть капризной, но это всего лишь означает, что в ней есть душа и она живет. Посмотрите на японцев, не в обиду их владельцам, есть ли в них душа или традиции? Я думаю что нет, потому что сам покатался и на хонде и на митцу. Хонда разговора нет движок тянет при любом объеме, но и поэтому ее не зря называют японским БМВ, не так ли? Касательно объема моего движка и коробки ручки. Во-первых коробку я специально ручку искал, и не жалею что не купил автомата. Спорить по поводу автомата или ручки – не буду. Каждому самому решать этот вопрос, но для меня он решен в сторону ручки. Кто-то скажет что 2,8 слабоват, может быть в старте со светофора – да. Но на трассе она тянет не хуже других, при обгонах никогда не возникало ощущение что машина не вытянет, воткни передачу пониже, газ в пол и все в норме. Из наворотов в мое машине есть практический все корме телека. Есть кожа, ксенон, подогрев, эл. привод и т.д. и т.п. Так что с наворотами не обижен.

BMW 740i (E38)

Свершилось! Недолгая беседа с моим соседом Муратом, обговорка последних деталей, доплата 250 000 руб., обмен ключами (я отдавал ему мою Audi 100) и вот я – счастливый обладатель легенды. Как говорил Ленин: «BMW и никаких гвоздей»». Упоминание имени вождя революции не случайно: после моего предыдущего немца Audi 100 2.3Е (в 45-м кузове) «баварец» перевернул вверх ногами мои представления обо всем, что связано с комфортом, динамикой, ощущением избранности. Да, да, именно избранности, потому что, живя в таком небольшом городе как Нальчик, где действительно хорошие машины у всех на виду, я замечаю на своем «Фрице» (я назвал его так по аналогии с «Карлом» -«призраком шоссе» из «Трех товарищей» Ремарка) завистливые взгляды моих сверстников. Наверное, думают: «Вот же повезло!»
Мне действительно доставляет огромное удовольствие кататься вечерами по моему прекрасному городу. Но Фрица нужно кормить. А аппетит у него изрядный, особенно в сравнении с 12 литрами у бывшей «сотки». Но я не жалуюсь. Наоборот, считаю 16-18 литров 95-го бензина адекватной ценой за удовольствие владения легендой.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Не знаю почему, но будучи «в хлам» грязным (снаружи, конечно же), Фриц мне нравится еще больше.

Выявленные недостатки:
Среди недостатков, которые я вскоре намерен устранить, могу отметить следующие: заедает электропривод люка (работает через раз), слабоват «ручник», не работает обогрев водительского сиденья. Недавно восстановил шлейф дисплея щитка приборов (информация читалась частично). Обошлось в 3 000 руб. Вот и все. В основном, заправляю и катаюсь.Чего и всем вашим читателям желаю!

twitter.com

Крыло заднее правое BMW e38

#КрылозаднееправоеBMWe38

2013-2016 © BMW4u