Крыло заднее правое BMW e39

1
2
3
4

Надёжные немецкие автомашины. Крыло заднее правое BMW e39

Наша Компания занимается продажей кузовных деталей в т.ч. Крыло заднее правое BMW e39, а также любых запчастей для автомобилей BMW оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по Москве и по всей Российской Федерации.

 

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

BMW E39 — модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 1995 по 2004 год включительно. Предшественником данного кузова был BMW E34, а ему на смену пришли BMW Е60 (в 2003 году) и BMW F10 (в 2010 году) в совершенно новом стиле BMW. Базовой в семействе была модель 520i. Её двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга 170 л.с. (под индексом 2.3) Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем V8 S62, который был сделан на базе M62B44. Все модификации, кроме 535 и M5 были доступны в кузовах седан и универсал. 535 и M5 выпускалась только в кузове седан.

В 2000 году произошёл рестайлинг автомобиля. Все следующие автомобили «пятой» серии в данном кузове выпускались в новом виде:

  • Габаритные (стояночные) огни передних фар получили округлую форму в виде «ангельских глаз». Задние фонари имеют прозрачные указатели поворотов, а также светодиодные габаритные огни.
  • Декоративная решетка радиатора обрела новый, более объемный вид.
  • Немного изменен дизайн бампера, новый стиль передних противотуманных фар.
  • Новый дизайн руля в М-стиле. Новая НПБ водителя (дизайн, двухзапальная)

В России, а так же других странах СНГ, Украине, странах Балтии и Закавказья автомобиль пользовался уверенно стабильным спросом до начала 2010х годов, когда вышла модель BMW F10. До момента открытия завода в Калининграде автомобили из Германии продавались у официальных дилеров (Автодом, СП-Азимут и многие другие), но так же в огромном количестве до момента повышения таможенных пошлин очень много Е39 пригонялось из Германии, Нидерландов и многих других европейских стран. После открытия завода в Калининграде спрос на машину возрос, особенно автомобиль пользовался популярностью в криминальных кругах, а так же у бизнесменов, банкиров, чиновников и сотрудников госструктур, и звезд эстрады. Популярность автомобилю придавал просторный салон, комфортная подвеска, мощный мотор и большой багажник. Даже после выхода модели E60 Е39 находилась в стабильно высокой цене, однако после выхода на рынок поколения F10 данный автомобиль резко обесценился и престижность этого автомобиля понизилась, хотя в регионах со сравнительно невысоким уровнем жизни (Закавказье, Прибалтика, Украина, регионы России) автомобиль пользуется высоким спросом.

Раздел: Крыло заднее правое BMW e39

Крыло заднее правое BMW e39. У Нас ДЕШЕВЛЕ!

zakaz

Отзывы BMW E39

BMW 5-серия (1998 г.в.)
Достоинства
Ходовые качества (если подвеска в норме), внешний вид,престижность марки!

Недостатки
Ненадёжная подвеска, выход из строя всяких мелочей (хотя машина не новая и видимо это неизбежно).

Отзыв
Итак, купил я этот автомобиль у своего товарища, который проездил на нём по московским и не только дорогам целых 2 года. Комплектация довольно простая: автомат, велюр, люк, ну и подогревы с электропакетом, больше вроде ничего. Проехал я на ней 30000 км. Общие впечатления только положительные, до этого были только русские машины, поэтому сравнивать вроде как не с чем.
Хочется сказать о недостатках, как только взял машину полностью поменял всю подвеску обошлось всё в 1000$, вместе с работой и ещё какой то мелочью, думал, что теперь долго в неё не полезу, проехал зиму, и начались стуки в передней подвеске, пока не лазил, но думаю, рычаги накрылись.
В процессе эксплуатации постоянно выходили из строя лампочки, датчики АБС, проводка багажника, ну ещё что-то это точно, я сейчас так и не помню!
А недавно совсем замечательный случай произошёл, масло начала машина жрать, причём немерянно, на 1000 км. один литр, погнал я машинку к товарищу на сервис, после недельного ожидания отдаёт мне её обратно. Итог-1000$, замена колпачков и колец!
Проехал после этого 4000, ни грамма масла не сожрала!

Подводя итог всего вышесказанного машина хорошая, поэтому затрат требует немалых, тысячью долларов в год можно и не обойтись, но она этого стоит, сейчас денег подкоплю куплю посвежее и помощнее! Тоже BMW и тоже 39 кузов, нравиться она мне очень!

 

BMW 5-серия (1998 г.в.)
Достоинства
Если коротко, то BMW E39-и есть достоинство.

Недостатки
Много убитых машин на рынке, а от сюда и плохое отношение к модели.

Отзыв
Купил эту машину год назад. Решился! И совершенно не жалею! Многие говорили, а BMW не надежная, сыпиться и.т.д. На собственном опыте могу с уверенностью заявить, что машина очень надежная. За весь год на сервис ездил 2раза. Менял колодки, фильтра и масло. Правда, сразу после покупки вложил 1000 американских рублей, поменял стойки, диски, купил защиту картера, ролик. После этого в течение года только плановые ТО. Автомобиль очень комфортный! Педантичные немцы делают машины для людей, всё рядом, всё удобно, обзорность обалденная, про ходовые качества рассказывать бесполезно, надо сесть и поехать! Внешность просто ураган, на хороших дисках, да еще с «глазами»….!
В целом автомобиль очень хороший, как для одного, так и в качестве семейного авто. Единственный совет при выборе машины надо полагаться на здравый ум, а не на амбиции. Перед тем как купить мою машину, я смотрел не меньше 20 вариантов!

 

BMW 5-серия (1997 г.в.)
Достоинства
Душевное удовлетворение сидя за рулем. Уважение на дорогах.

Недостатки
Авто требует постоянных финансовых затрат в больших колличествах. Подвеска никаким образом не предназначена для русских дорог.

Отзыв
Автомобиль приобрел весной прошлого года. С того момента прошло чуть меньше года, а кошелек мой опустел полностью. Кроме постоянных вложений больше ничего не ощутил приятного. Полностью была поменяна передняя подвеска (1000$) спустя 10тыс км. пробега застучали рулевой наконечник и стойка стабилизатора. Чем дальше, тем больше, сдохли датчики топлива (200$), с наступлением морозов вышел из строя термостат, засвистели все натяжные ролики и т.д. и т.п.
В автомобиле был разочарован полностью, единственное утешает значек на капоте с тремя буквами B M W. Автомобиль для людей, которые любят выкидывать на ветер деньги.

twitter.com

Крыло заднее правое BMW e39

#КрылозаднееправоеBMWe39

2013-2016 © BMW4u