Крыло заднее правое BMW e46

1
2
3
4

Надёжные немецкие автомашины. Крыло заднее правое BMW e46

Наша Компания занимается продажей кузовных деталей в т.ч. Крыло заднее правое BMW e46, а также любых запчастей для автомобилей BMW оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по Москве и по всей Российской Федерации.

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

BMW E46 — четвёртое поколение 3-ей серии BMW.

Седан E46 появился в 1998 году и заменил предыдущую модель E36 и была разработана под руководством Криса Бэнгла. Универсал и купе были введены в строй в 1999 вместе с новой разработкой BMW трансмиссией Steptronic (была доступна на всех моделях) и принадлежит к среднему классу. Годом позже в 2000 появились кабриолет и M3, в 2001 начали продаваться 3-дверные хетчбэки. Производилась БМВ модели E46 на главном заводе в Мюнхене, а также в Лейпциге, Регенсбурге и Росслин (Южная Африка). Так же производилась Brilliance Motors в Шэньяне (Китай),в Джакарте (Индонезия),Bavarian Auto Group и Автотор в Калининграде (Россия).

Седан подвергся рестайлингу в конце 2001 года. Машина получила новые фары, бамперы и новые, более мощные двигатели. В марте 2003 года обновились кабриолет и купе, они также получили другие фары, бамперы и новые цвета окраски кузова.

Первыми с конвейера сняли хетчбэки Compact в 2004 году. В середине 2005-го в связи с введением в строй E90 седаны E46 также были сняты с производства, а в конце того же года закончился выпуск универсалов. Выпуск E46 продолжался в кузовах купе и кабриолет, пока в конце 2006 года их не сменили следующие поколения купе E92 и кабриолет E93. Новое поколение купе M3 было представлено в марте 2007 года на Женевском автосалоне.

На всех рынках E46 пользовался огромным успехом. При разработке новых машин среднего класса производители ориентировались именно на эту модель. Рекордным для модели стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин.

Всего было выпущено 3.266.885 BMW E46 всех модификаций.

 

Раздел: Крыло заднее правое BMW e46

Крыло заднее правое BMW e46. У нас ДЕШЕВЛЕ!

zakaz


Отзывы BMW E46

BMW 3-серия (2003 г.в.)
Достоинства:
Что может быть лучше немецкого авто?

Недостатки:
Задний привод зимой. Но это проблема всех задних приводов.

Отзыв:
Мне Бэху пригнали из Германии, в идеальном состоянии. Чисто женский взгляд – машина классная. Удобная, красивая, быстрая. Проблем с ремонтом пока особых нет, меняю только расходники. Задний привод для московской зимы – вещь не самая лучшая. Но я знала, что покупала. Кстати, в особо сложные зимние дни езжу на Ниве 21214, тоже – супер. “Делать” на старте мерины и бэхи на Ниве – неповторимое удовольствие. А летом – даже не обсуждается.
Лучше машины для меня нет. Управляемость отличная. Ездила на Тойоте, Ниссане – все равно, что сравнивать наши Жигули и иномарку.
Совет покупателю:
Не надо пытаться совместить в ней машину на все времена. BMW для этого не предназначен. Лучше купите еще вторую машину, внедорожник, например, и тогда вы реально оцените что такое BMW.

BMW 3-серия (2003 г.в.)
Достоинства:
престижность, динамика, красивый автомобиль

Недостатки:
качество, жёсткая подвеска, спортивная посадка, угоняют

Отзыв:
Купил 320 бмв калининградской сборки в автосалоне Бавария на Рочдельской улице. До 15000км ездил отлично, правда машина оказалась жёсткой даже на 16 дисках(после А6). Подвеска отбивает каждый выступ настолько,что иногда на кочках включалась ESP. После 15000км начались проблемы: стук в подвеске, выход из строя датчиков топлива, плохой запуск двигателя,посторонний шум в салоне. На удивление, мастера в Баварии долго не могли обнаружить неисправность в подвеске (ездил на сервис с этой проблемой 9 раз), хотя к тому времени этот факт меня удивлял уже не так сильно,так как при продаже машины не был инсталирован датчик дождя,а после установки парктроника бампер с одной стороны вышел из пазов. В целом могу сказать следующее, внимательно выбирайте диллера и покупайте машину не только на лето,но и на зиму (бмв зимой оказался несостоятельным аVтомобилем ). На данный момент у меня нет бмв- угнали, можете считать меня дураком,но я рад,сразу столько проблем свалилось с плеч. Интересно,что сказали бы немцы,прочитав мой отзыв о бмв? Следующим моим аVтомобилем будет Субару Аутбэк 3литра, через полгода напишу вам ещё один отзыв,надеюсь не такой негативный.

BMW 3-серия (2002 г.в.)
Отзыв:
Ездил с середины мая до середины октября. Наездил 17000км. Калининградская сборка, на механике, после фейс-лифтинга. У знакомых были проблемы с рулевой рейкой (покупали модели без фейс-лифтинга), проехав 15000км, дважды меняли. У меня такой проблемы не возникло. Понравился во всех отношениях.

Из достоинств основными могу назвать:
Оптика, хоть и не ксенон, лучшей еще не видел.
Отличные ездовые качества.
Комфорт в салоне.
Все для водителя.

Из недостатков:
Задний привод сказывался на мокрой траве (грязи), выехать не мог без посторонней помощи, переднеприводные авто с легкостью проходили.
Стандартная магнитола – отвратительное звучание. (На срок гарантии разрешается только установка БМВ оборудования).

BMW 3-серия (2002 г.в.)
Отзыв:
По городу катаюсь много – ручка надоела. Увидел трешку и понял – она моя. Купил новую в салоне, Кал-ой сборки. Музыку поменял сразу(5000 у.е) и машина запела!!! Через три месяца сделал полный обвес AC-Scnitzer-получился злой аппаратик. Правда, фирменных дисков так и не дождался. Пришлось купить в Hamman 8,5/17 + Continental Sport Contact 2 на перед 225/45 и назад 245/40. На такой резине с дороги ее просто не убрать! Но есть одно но – резина низкопрофильная и произошел боковой порез. Покрышку за борт, а новую пришлось ждать 2 недели из Финляндии (надо было сразу покупать второй комплект). На передние фары надел маску – вид сразу другой. В салоне все поменял на алюминий. Сейчас заказал передние сиденья Recaro-Style и буду перетягивать салон.
Теперь о ездовых-ходовых качествах. Все правда, и автомат лучший в своем классе, но постепенно стал замечать, что 9,1 секунды как-то очень не быстро и соперников слишком много на дороге – благо, что БМВ (и то не всегда). Поставил заднюю банку Hamman. Звук стал низким и глубоким на холостых (очень благородный), на верхах обычный БМВ. Динамика не изменилась ни как. Тогда установил фильтр нулевого сопротивления и полностью прямоточную систему выпуска Super Sprint. Машина заревела как на гонках DTM. На холостых приятный низкий гул, на 3000 об. громкий рык, а после 4500 высокий спорткаровский рев. Не знаю, поехала она быстрее или нет, но дорогу уступают – лишь бы посмотреть, что это такое?!! В третий раз забросил старик невод в море – сделал чип тюнинг Hamman (какой то немецкий инженер полтора месяца делал программу для Кал-го БМВ – как приятно). Закачали программу, сели с сотрудником Hamman в машину и прокатились… Он восхищенно упивался динамикой, а я вот чего-то ничего не почувствовал… Конечно, автомат стал менее задумчивым, а спорт режим и ручной весьма хорош. По теории вероятности 170 лошадок превратились в 205, а в действительности весной буду ставить отключаемый компрессор и доведу двигатель до 280 лошадей и пропади все пропадом…
В автосалоне мне посоветовали купить 330 или М3 (но вся фишка в том, что попробуй 320 довести до уровня этих машин). А на дороге она хороша. Сначала намного держал в напряжении информативный руль на повышенных скоростях да по нашим автобанам… Тяга у нее обалденная на любой скорости, управляемость тоже на уровне, а задний привод… иногда чувствовать корму очень приятно и осаживать ее в отличие от переднего привода, где морда летит всегда вперед аVтомобиля. Ровно через год на 36000 км поменял по гарантии левую рулевую тягу, верхний левый рычаг, два сайлент блока (они в паре). Раз в 10000 км подливаю масло-это нормально для моей манеры езды. Места спереди в салоне хватает даже мне (рост 190 см, вес 100 кг) и голова до потолка не достает! А вот за мной потенциальному пассажиру надо быть безногим инвалидом. Машина – класс, но только с рядной шестеркой. И все же следующий аппарат будет с секвентальной коробкой передач.
С таким же успехом взял бы седан, но подвернулся «туринг». Было хорошее предложение от товарищей. Машина пришла из Германии в прошлом году и стоила 12 500 евро. Взял не задумываясь, несмотря на то, что мотор слабоват (118 л.с.) и салон не кожаный. Еще один момент напрягает: несколько устаревшая кассетная магнитола. Хочется поставить CD-чейнджер.В остальном классный автомобиль. Управляемость отличная, комфортная скорость на трассе 140–160 км/ч. Расход топлива минимальный — 8 литров на сотню.
Но редко когда бак расходуется только по трассе. Обычно цикл получается смешанным, и в таком режиме 54 литров хватает на 600 км. Неплохо для динамичного стиля езды.

twitter.com

Крыло заднее правое BMW e46

#КрылозаднееправоеBMWe46

2013-2016 © BMW4u